Аида, как я Вас понимаю и поддерживаю. Сегодня мня тоже обслуживала Головина Е., какой ужас хамка редкостная. Кидала товары с такой скоростью, что я на успевала их по пакетам распихивать, но это еще пол беды в конце завалив меня полностью продуктами пришло время расплачиваться, я не знаю за что схватиться, подаю ей пластиковую карту, она на повышенных тонах заставляет меня вставлять карту самой, на что я спрашиваю, что за спешка, она мне в ответ - я так работаю. Я в шоке. Ну извините меня, это же она обслуживающий персонал, почему я должна под нее подстраиваться? Я пришла туда не за буханкой хлеба, а за полной корзиной продуктов за которую заплатила 11000 тысяч (так при всем при этом со мной было трое маленьких детей). Я конечно тоже расстроилась из-за такого хамства и пожаловалась на стойке информации, где мне сказали, что на нее часто жалуются. Вот я и думаю теперь, если много жалоб, неадекватное поведение у человека, почему ее не увольняют? За 6 лет которые я посещаю Глобус, а я это делаю это один раз в месяц, это первый случай, очень неприятный осадок в преддверие нового года. А это ведь мой любимый магазин.