3 мая 2010 г. я приобрела в вашем магазине (в г. Щелково) автомагнитолу марки "HITACHI" стоимостью 6499 рублей. После 1 дня работы в магнитоле обнаружена неисправность: пропадает звук, заедает лоток CD–диска, кнопки поиска радиоканала и плохое распознавание USB флешки, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. При возврате товара, молодой человек в отделе проверке технике имел возможность нахамить мне и тыкнуть в лицо книгой «О защите прав потребителей». Автомагнитолу с документами у меня забрали на рассмотрение, не предоставив письменного уведомления. С этого момента прошло 3 дня и ни один сотрудник не удостоился связаться со мной. ВООБЩЕМ В МАГАЗИНЕ ОДНО ХАМСТВО И БЕСПРЕДЕЛ. Когда это прекратится.