23.11.2014 зашли после шопинга в ресторан Глобус, чтобы пообедать. Долго пытались выяснить, какие ингридиенты в салате, т. к. ценник на салат есть, а состава - нет! (по-моему, это нарушение) Обслуживающий персонал словно сошел с картинок о советских столовках в пору тотального дефицита: разговаривают сквозь зубы, на вопросы не отвечает, так мы и не добились, из чего сделан салат, а девушки только презрительно закатывали глаза и нервно отворачивались. Апогеем "обслуживания" оказалась дама весьма средних лет на кассе (самая крайняя касса к стене, возле салатов, время обслуживания - примерно 15.00). Когда моя мама подвинула поднос к кассе, немного отодвинулась тарелочка для денег, вот тогда кассирша начала вопить: Кто вам позволял мою тарелку двигать??? Вероятно, эту тетку не инструктировали, как вести себя с клиентами. Мы сели за столик рядом с кассой (по причине нехватки мест) и наблюдали, как кассирша КАЖДОМУ посетителю хамила по той или иной причине. Очень неприятный осадок, хотя обед нам понравился - готовят вкусно.