Добрый день! Мы живем в Климовске, соответственно открытие "Глобуса" было событием, чистота, комфорт, свежайшие продукты, прекрасная выпечка, очень хорошая кухня, все это только радовало. Но со временем (и это заметили все наши друзья, знакомые) в "Глобусе" стало очень много работать приезжих их республик (бывших) Средней Азии. Они плохо говорят на русском и неопрятны. К примеру: с сыном подошли купить готовую выпечку, я спрашиваю (20.01.2013, вечер) есть вишневый пирог? Дама за прилавком что-то буркнула мне, кивнув на торт (нарезку, я не помню даже какой) и продолжает беседовать с другой дамой в спецодежде (видимо из пекарни) на своем языке, я переспросила (так как на прилавке вишнёвого не было). Ответ: читайте все там написал (??!) и тут я обращаю внимание, что возле второй женщины (из пекарни) стоит тележка, такая трехполочная на колесиках, для доставки продукции, дама поставила на нижнюю полку ногу (!) и беседует с продавцом. Наконец я привлекаю к себе продавца окликом: будьте добры! И она (после 3-х попыток) что мне нужно наклоняется и именно оттуда, где стоит нога в обуви достает поднос с пирогом вишневым! Он ничем не накрыт. Мне стало плохо. И это только один факт. Господа, немецкие предприниматели, будьте так добры, не теряйте то доверие, которые Вы заслужили. Прекратите жадничать, на зарплатах, у нас полно людей, которые займут эти ряды. Я не хочу ходить в Ашан, я люблю глобус, где мир еще в порядке!