- независимый сайт отзывов о компаниях
45 184
Компания просмотрена: 66836 раз

Отзывы про ГЛОБУС

Коломна г., Советская пл., 8
Аржанова Виктория
2012-04-01
Добрый день. Делали покупки 31 марта в магазине Глобус, что находится по адресу: г. Ярославль, пос. Красный бор, стр. 1. Пересечение пр-та Машиностроителей и ул. Сахарова. Как и водится, товаров много, 54 наименования и не на все обращаешь внимание, НО это не повод ВОРОВАТЬ! Среди прочих покупок была приобретена рыба (осетр, живой вес), некая Пасечникова О. (кассир) выбивает данный товар дважды. Я понимаю, что скорее всего это НОРМА, и это обычный способ украсть у самого покупателя, но в конце концов, 818-99 рублей за один раз. Это знаете ли, многовато будет. И должна Вам сказать, это как минимум неприятно, всегда ходили в Ваш магазин, и он нам очень нравился: и ассортимент, и чистый, но это, конечно, ни в какие рамки не вписывается! В первую очередь, неужели кассир не видит, что она выбывает, этот товар был выбит сразу один за одним, код или номер 2824380000003 1.65*769.00 = 818-99_А и 2804190000004 1.65*769.00 = 818-99_А. Дальнейшие комментарии излишни, конечно, кассир видела, что мы стояли с маленьким ребенком и торопились домой и решив, что чек проверять не будем точно, да все 54 наименования не сравнишь, решила подзаработать. Чек № 3501 10051604 от 31.03.2012 22:37 АС-00. Хотелось получить данную сумму обратно и, как минимум, извинения кассира. Таким людям надо "внимательней" относиться к своей работе, а то можно и потерять её. Я бы обязательно обратилась в магазин, но, к сожалению, в г. Ярославль мы бываем по работе. Жду от Вас обратной связи в течении 3 рабочих дней.


Ответы пользователей
Ольга
2013-07-10
Виктория, а я боюсь ходить к врачам, особенно к терапевтам. Так как не раз нарывалась на хамство. Теряешь здоровье, тают деньги, зато богатеют врачи. Лишнее слово сказать нельзя - залечат до смерти. А кассиру нахамил, жалобу написал, просто так и на душе хорошо. ТАК давайте начинать с себя, со своего Я. Почему должны тебе, что ты дал сам. Улыбнись кассиру, который сидит за кассой в напряжении по 4-6 часов.
Просковья
2013-02-22
Люди запомните все деньги, которые кассир получает от покупателя, он сдает в банк и если по какой-то там причине вам пробили что-то 2 раза, то все деньги, которые он с вас возьмет он отдаст банку, а не положит себе в карман. Не надо думать, что вас все время хотят обмануть! Каждый человек может ошибиться! К тому же система возврата денег за ошибку кассира и за не надлежащее качество товара в магазине прекрасна, отлажена. Вам, как покупателю, не нужно тратить свои нервы на разборки с кассиром. Вам достаточно взять чек на товар, который пробили неверно, и обратится на стойку ИНФОРМАЦИИ, где милые девушки помогут вам разобраться в этой ситуации! А, что касается наказания для кассира, уж будьте уверены, он его получит! Между прочим, за каждую ошибку наказывают очень строго! Что касается, может быть кого-то хамского отношения со стороны кассира - все мы не идеальны! Кассир, который обслужил 100 человек за 1, 5 часа очень резко реагирует на покупателей, которые, приходя на кассу, даже здравствуйте, сказать не могут! Так, что посмотрите сначала со стороны на себя, с каким настроением вы идете на кассу! Почему-то многие покупатели думают, что они Барины и все им чем-то обязаны, но поверьте это не так! Сегодня вы Барин и я вас обслуживаю, а завтра мы можем поменяться местами! Помните об этом!
Андрей
2013-02-08
Вы такие наивные, я прямо не могу. Я лично являюсь кассиром Глобуса и могу вас заверить, что, если товар пробился несколько раз, то мы с этого никакой выгоды не имеем, так как система считает, сколько денег в кассе.
Андреева Маргарита
2012-12-10
Пока не поработаете в такой системе, не поймете, что возврат чека на кассе кассир самостоятельно сделать не может. Кассир торопится и даже не замечает, что штрих-код считывается дважды, т.к. ему надо держать скорость. Помните выдумку боярыни: чтобы девки не ели барскую землянику, когда собирали ягоду, они должны петь. Так что на кассе надо внимательно смотреть,а при ошибке так же вежливо, как и кассир, попросить исправить ошибку,т.е. убрать лишнюю позицию. Кассир вызовет главного кассира и вам все сразу вернут. Кассирам бывает очень тяжело, как и вам на вашей работе. Необходимо вспомнить о взаимоуважении. Хорошо что стали устанавливать кассы самообслуживания, исключающие человеческий фактор.
Оксана Александровна
2012-10-29
Со мной произошел идентичный случай в г. Климовске, только мне пробили не два раза, вместо положенного одного, а целых три! И вот не понятно причем тут не верные бирки и штрих коды, то, что кассир может вернуть деньги из кассы это не оспоримый факт! Наглости сотрудников данного гипермаркета нет предела. И расчет идет на то, что при покупке большого количества наименований просто не будет возможности проверить чек, придя домой и увидев очередной обман уже ничего не докажешь. Я бы настоятельно рекомендовала руководству "Глобус" тщательнее подходить к выбору персонала, так и без покупателей остаться можно!
Ирина
2012-07-20
Если бы в Глобусе кассиры не работали на скорости, то скорее всего такого бы и не происходило, что дважды пробивается товар. В этом магазине у покупателя всегда остается виноват кассир: в том, что нерадивые продавцы из отделов или покупатели (рыбу-то взвешивает сам покупатель!) на товар приклеивают неверные бирки со штрих-кодами, к тому же кассирам приходится в голове держать 15-значные коды с товаров всего магазина! Это же уму непостижимо! А кассир Пасечникова О. была отличным сотрудником и говорить, что она решила подзаработать, это как минимум глупо. Деньги проходят через кассовый аппарат, она их в карман не положит. А вот покупатель может наклеить неверную бирку и поиздеваться над кассиром, как сделала это Аржанова Виктория!
Ответить на отзыв