Мои знакомые, давно работают в Глобусе. Решил озвучить их жалобы. Если раньше руководство иногда думало о сотрудниках (касса на служебном выходе, реальные премии, правильная прозрачная оплата переработок), то теперь вся политика направлена на выдавливание из магазина русских: (кассу на служебном входе сняли, чтобы сотрудники после рабочего дня бегали через весь Глобус, чтобы оплатить покупки, которые им запретили делать в рабочее время (а то, что у людей бывает перерыв, руководство, видимо, забыло), маленькие зарплаты, хотя на словах зарплату повышают, зато премию больше не платят в принципе, так, что в сумме люди проиграли. Переработки оплачивают в конце финансового года, когда человек и думать позабыл, когда и как он сверхурочно старался на благо Глобуса и т. д. и т. п. Неудивительно, что и качество товаров ухудшается день ото дня: верхи, видимо, имеют откаты, а низам не за, что стараться. Вот отсюда и хамство, выливающееся на покупателей - начальству не похамишь, так как тут же вылетишь, отсюда и неуклонное ухудшение качества, которое никакой красочной рекламой не прикроешь. А жаловаться немцам глупо, т. к. классик еще в позапрошлом веке написал, что "нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист за 300% прибыли!"