Я сразу поняла, что лучше не заказывать там и отказалась от заказа, потом прочитала отзывы на разных сайтах и не удивилась! Девушка позвонила, сказала, что выбранный цвет вроде числится но может и нет (?хотя на сайте написано много), так, что выбирайте другой цвет на всякий случай. Я уже почувствовала неладное. Обращение не по имени, а "девушка", зачем учить правила этикета) потом вопрос "сколько км от МКАД"? я в тот момент думала может отказаться, а то мало ли чего потом деньги не вернешь явно и тут:" Девушка вы очень долго думаете!На этот вопрос один ответ!" я была в шоке. Часто заказываю в интернете и на телефоне всегда вежливые люди сидят! Потом узнаю, что стоимость и так дорогой доставки (500) увеличилась на 100р за 1, 5 км от Мкада! я решила забрать самовывозом, она перезванивает: "Девушка, что отказались из-за 100 рублей штоль" и все, я решила вообще отменить и не зря видимо, не советую, в 600 рублей доставки даже не входит подъем до квартиры, представляю беременных мам, тащащих кроватки от подъезда! Нашла в другом магазине, самовывоз рядом с домом, экономия 800 руб.