Юлия
11.07.2013
Вряд ли, что куплю еще в этом магазине! Решила приобрести детскую кроватку и комод. Сначала съездила в магазин, присмотрела некоторые варианты. Там ни один из двух продавцов на меня никакого внимания не обратил, хотя в магазине я была единственным клиентом, а продавцы сидели общались между собой. Дома в интернет-магазине выбрали с мужем понравившиеся модели и решили заказывать через интернет. Сразу удивило, что цены в магазине и на сайте очень отличаются друг от друга! Побоявшись быть обманутой, решила уточнить информацию по данному вопросу. Звонила в магазин - к телефону не подходят! Отправила 3 письма на их электронную почту - ответа не последовало. Через 3 дня пришло письмо от имени Раисы, в котором явно читалось "как вы достали написывать с глупыми вопросами" но все таки объяснили с горем пополам, что так как в интернет магазине покупатели выбирают самостоятельно товары, а в обычном магазине с ними работают продавцы - отсюда и разница цен. Через некоторое время решила оформлять заказ. Было воскресение (доставка нужна была на понедельник), прочитав сообщение на сайте магазина о том, что в выходные дни заказ товаров осуществляется по телефону стала им звонить по указанным номерам. Не смогла дозвониться ни с первого ни со второго ни с пятого ни с десятого раза! Трубку не брали! Хотя звонила примерно в 13 часов дня. Решила отправить с их сайта заказ. Ни ответа ни привета! Пишу на их электронный адрес письмо с вопросом БУДЕТ ЛИ рассмотрен заказ, свяжутся ли со мной для уточнения заказа.-от них обычная реакция, ТИ-ШИ-НА в ответ! спустя часа 3 мне все таки перезвонили! Девушка уточнила заказ, договорились на доставку в понедельник 08.07.2013. Про время доставки никто ничего не сказал - "в течении дня доставят, ждите". Муж на работе выбил выходной. В итоге ВЕСЬ день прождали. В 19 часов я не вытерпела звоню (о, чудо! Дозвонилась!) спрашиваю доставят ли мой заказ сегодня? Женщина, пофигистически отнеслась ко мне, спросила адрес, а потом минуты 2 разговаривала с кем то, про меня будто забыв! Потом буркнула в трубку, что привезут, ждите! Спрашиваю в какое время - "не знаю, ЖДИТЕ!" Я уж начала возмущаться, что время и так уже 7 вечера, на, что мне ответили - привезут поздно вечером! В 22 часа со мной связался таки водитель сказал, что привезут в течение часа, заказ привезли через час, без 5 минут 11 вечера. Но и тут не обошлось без проблем. вытаскивать коробки с мебелью пришлось мужу, от водителя никакой помощи не было. ну и вытаскивая коробку с комодом рвется коробка и все деревянные детали ударяются об асфальт. Углы раскрошились, мебель испорчена. Мы приобретать испорченный товар отказались но возникли проблемы, его не хотели забирать, типа берите все, что заказывали! Спустя минут 10 удалось убедить водителя, он решил таки связаться с начальством узнать, что делать. Спустя примерно полчаса было принято решение, что испорченный комод у нас забирают на обмен, НО нам нужно оплатить всю сумму заказа, но никакого чека, бумаги о том, что получена только кроватка а оплачено и кроватка и комод нам давать отказались. С горем пополам выпросили у водителя написать хотя бы на накладной от руки, что комод у нас забрали на обмен, а деньги оплачены полностью. Обещали привезти на след. день. На следующий день ни от кого ни звонка и никакой информации. Мы с мужем начали сами звонить узнавать, сказали ждите вечером привезут. в 22.30 связавшись с водителем мы только узнали, что товар нам не привезут. а предупредить никто заранее не мог! 10.07. в 00.30 ночи только нам привезли комод! Ура. По факту выскажу свое мнение. качество мебели - мне все понравилось очень! Не смотря на то, что покупали не очень дорогую кровать и комод, мебель хорошая! Этим осталась довольна. Что касается уровня обслуживания -уровень на нуле! Цены в интернет-магазине радуют. Отвратительное отношение к покупателям! Некомпетентные и работать не хотят! Наверно посоветую лучше заказывать в самом магазине товары, больше вероятность, что вам там уделят должное внимание. И очень предусмотрительно с их стороны, на сайте магазина нет раздела "отзывы".