Поверьте, вы не одни такие, цены у них берутся из головы при чем всегда выше средних по Москве. Цены на сайте как всегда устарелые, жаловаться на сайте смысла нет. Из руководства ни кто, ни в чем разбираться не будет. Как говорится рыба гниет с головы, руководство сервиса все друг другу родня, при чем больше половины из них неквалифицированных сотрудников. Вполне уверен, если кто-нибудь из них уйдет из сервиса, то не найдет себя в жизни. А хорошие сотрудники за гроши туда работать не пойдут, кстати там постоянная тякучка кадров. По Москве сервисы открываются и закрываются, единственная стабильная точка это на Орликовом переулке. По поводу диагностики, как же здорово, диагностика 10-15 минут, при чем проходит она следующим образом: заноситься гаджет за стенку и кладется на полку, пока вы сидите и ждете, менеджер на приемке уже думает, что вам сказать, так, что бы вы обязательно согласились на ремонт, после чего начинается сам ремонт, оригинальные запчасти на самом дели Китай (более менее качественный). Кстати если брать "apple" технику, так на нее вообще нет оригинальных запчастей, только б/у, так, что зачем платить как за новые запчасти? Ну, что редко перезванивают людям это да, опять же повторю, текучка менеджером, работают посменно, большой поток клиентов и поэтому просто физически не успевают всем звонить, а нанять ответственного человека за это, так руководство жаба душит. А то, что кормят завтраками, объяснимо тем, что гаджетов сдают много, мастеров мало, запчастей нет, а честно ответить, что и как запрещено руководством, каждый звонок прослушивается и за это поддают хорошенько, вот и приходиться кормить завтраками! На этом пока все, спасибо за внимание!