Сдавала на тестирование электронную книгу Wexler. Предварительно по телефону уточнила условия. Обещана была диагностика в присутствии клиента за 15 минут. На деле казалось, что в 19:30 мастер уже не успеет провести диагностику, т. к. работает до 20:00, хотя сам центр до 21:00. Обещали перезвонить на следующий день. Звонка так и не было. После недельного препирательства по телефону (все это время мне сообщали, что книга на детальной диагностике, что предварительно могут сообщить, что сломана кнопка включения и книга не работает от аккумулятора (!) ), что такое "детальная" диагностика мне так и не разъяснили. видимо ну ооочень сложный процесс. так вот через неделю ежедневных пинаний сотрудников мне выдали вердикт - "надо перепаивать цепи питания, но не факт, что это поможет, а стоить это будет 4 200 рублей". на вопрос "есть ли дураки, которые у них за 4200 чинят книгу стоимостью в 3000 рублей" вразумительного ответа не получила. дальше совсем интересно. Разуверившись в сервисных центрах попросила коллегу покопаться в книге, т. к. даже профану было ясно, что с цепями питания вряд ли есть проблема, т. к. от сети книга работала, в итоге за 3 минуты и бесплатно был передвинут рычажок блокировки книги (сломался он ненароком, а не кнопка включения как думали "мастера" Голдфона). книга работает. выводы о квалификации "мастеров-диагностов" более чем очевидны! Хамство, волокита и, что самое ужасное - вопиющая безграмотность специалистов и желание развести на крупную сумму. Даже не хватает ума соотнести стоимость ремонта и стоимость книги.