- независимый сайт отзывов о компаниях
20 12
Компания просмотрена: 7602 раза

Отзывы про GOOD LOOK

Москва, Вешняковская улица, 18-А, ТЦ "Мегаком"
Александра С.
2015-07-15
Начнем с того, что проверяют зрение в "GOOD LOOK" бесплатно, но омерзительно, ни аппарат не подобрал очки, ни "оптометрист" (по-простому окулист). Мало того, окулист с астигматизмом видимо дела не имела, и как она высказалась: "придется подбирать методом тыка", я сама себе угол в очках настраивала и по-сути их подбирала! Цены не сказать, что очень завышенные, но и не маленькие отнюдь. Сервис отвратительный, в ТЦ "Фестиваль" (и не сомневаюсь, что в других не лучше!) сначала ждали пока сделают очки 2 недели, ну это ладно, линза сложная, так в указанную дату готовности позвонила в магазин, ответила "мадемуазель" по имени Мария, которая мягко послала с ответом на четко поставленный вопрос о готовности заказа, сказала, что они уточнят и перезвонят, в итоге что? Я сама звонила за 5 минут до окончания рабочего времени, так ответила снова Мария, с фразой "у нас проблемы были на таможне, как только разберемся сообщим" удивительный расклад! На следующий день (конечно-же!) никто так и не перезвонил, позвонила сама, была уже другая девушка, сказала, что очки уже собирают, ну ок, я уже вздохнула с облегчением, но не тут то было! Сегодня поехала забирать их, но одев очки, я ясно поняла, что левая линза не для моего зрения, во-первых она искажала мир в диагонали сверху справа на лево-низ все было видно вытянуто и под наклоном, еще и мутно! Оправа была искажена (с одной стороны линза была выше, а с другой стороны ниже), так еще и отличалась от выбранного варианта в первый день, линзы били тяжелые, хоть и подбирались очень тонкие (Nikon 1, 56) и вот это все мне выходило в сумму 23300 руб, хотя можно сделать очки дешевле и КАЧЕСТВЕННЕЙ С БОЛЕЕ КОМПЕТЕНТНЫМ ОТНОШЕНИЕМ СОТРУДНИКОВ. Ну ладно, я решила, что не буду ждать еще 2 недели и просто заберу свои деньги, далее история более эпична, мне сказали написать заявление на возврат предоплаты (8300 руб.) и сказали, что со мной свяжутся, когда можно будет приехать за деньгами, и их вообще не интересовало, что оплата была НАЛИЧНЫМИ, и то, что у них документация о возврате средств доступна только "сотрудникам компании" ну ничего себе ( в заявлении с какого-то перепугу я должна была еще и написать паспортные данные)! Это информация исключительно для заказчика, а о сроках не написано нигде, и так, я сказала, что они ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ мне заплаченные мной деньги сейчас же, на, что последовал ответ: "это решает директор, но она сегодня занята." Ну ладно, я попросила номер телефона директора, а мне дали номер телефона некой Светланы Вячеславовны, если я не ошибаюсь, а заявление было написано на имя "Севергин С. Г.". И так, пообщалась я с ней, она мне упорно твердила, что денег в салоне нет, и до завтра не будет, решение о возврате средств принимает не только она, но и еще кто-то (Решают вернуть мои деньги за неудовлетворительный для меня сервис?! Что простите?!), благо зная закон, я смогла объяснить, что я пойду писать на них заявление в правоохранительные органы, и они могут вернуть мои деньги уже с процентами за моральный ущерб, кассир, или менеджер, а может она и окулист тоже я чёрт его знает, поговорила с директором и сказала, что в течение часа мне вернут деньги (а мне директор сказала: "Я что, должна срываться с места, чтобы вернуть ваши деньги?!"), и в итоге через 35 минут я зашла в магазин и деньги уже были! Какой шустрый курьер я вам скажу. В этот магазин больше НИКОГДА НЕ ПОЙДУ и НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ! ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!


Ответить на отзыв