Ну ладно, я решила, что не буду ждать еще 2 недели и просто заберу свои деньги. Далее история более эпична, мне сказали написать заявление на возврат предоплаты (8300 руб.) и сказали, что со мной свяжутся, когда можно будет приехать за деньгами. И их вообще не интересовало, что оплата была НАЛИЧНЫМИ и то, что у них документация о возврате средств доступна только "сотрудникам компании" (в заявлении с какого-то перепугу я должна была еще и написать паспортные данные)! Это информация исключительно для заказчика, а о сроках не написано нигде. И так, я сказала, что они ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ мне заплаченные мной деньги сейчас-же, на что последовал ответ: "Это решает директор, но она сегодня занята". Ну ладно, я попросила номер телефона директора, а мне дали номер телефона некой Светланы Вячеславовны. Если я не ошибаюсь, заявление было написано на имя Севергина С. Г. И так, пообщалась я с ней, она мне упорно твердила, что денег в салоне нет и до завтра не будет. Решение о возврате средств принимает не только она, но и еще кто-то (решают ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ за неудовлетворительный для меня сервис?! Что, простите?!) Благо зная закон, я смогла объяснить, что я пойду писать на них заявление в правоохранительные органы, и они могут вернуть мои деньги уже с процентами за моральный ущерб. Кассир или менеджер, а может она и окулист тоже, я чёрт его знает, поговорила с директором и сказала, что в течение часа мне вернут деньги (а мне директор сказала: "Я что, должна срываться с места, чтобы вернуть ваши деньги?!") И в итоге через 35 минут я зашла в магазин и деньги уже были! Какой шустрый курьер я вам скажу. В этот магазин больше НИКОГДА НЕ ПОЙДУ и никому не посоветую! Омерзительный сервис!