Я проживаю в граде Московском новой территории Москвы. При общении с оператором абонентского отдела ГорКома Викторией (доб. 74-11) 28.07.14 я задал вопросы: Каким образом происходит расчет оплаты по моему тарифу и договору? (номер моего лицевого счета 173502) Также попросил указать расчетную дату списания денежных средств с моего счета. Виктория заверила, что разберется в ситуации и мне перезвонят в течении 1-2 рабочих дней. К сожалению никто не перезвонил. 05.08 в 12.40 МСК я перезвонил сам и беседовал с Александром (75-35). Объяснил ситуацию и спросил почему нет ответа, он мне пояснил т. к. не зарегистрирована была жалоба и зарегистрировал мое обращение (№49-567 от 05.08.2014 г.). Срок рассмотрения также указал 1, максимум 2 рабочих дня. Прошла неделя - результат - нуль! Сегодня 11.08 в 11.26 я позвонил по тому же телефону и разговаривал с оператором 1 линии Абонентского отдела Аллой (доб. 76-29)спросил почему мне не дали ответа, не решили мою проблему и попросил меня связать с ее руководством напрямую. Получил на это отказ. Резюме: прошло 14 дней, было 3 телефонных звонка, было много не исполненных обещаний. Но мне никто не ответил как рассчитываются затраты по моему тарифному плану, на какое число месяца происходит расчет со мной как с абонентом? И самое главное - почему такое неуважение к клиентам? Господа, около 2-х лет обслуживаюсь у Вас, за это время заплатил более 11 тыс. рублей. исправно кстати заплатил, получил качественное обслуживание по услуге предоставление интернета, а вот пояснить за, что и как я плачу - мне не захотели. Да, кстати, после 1го звонка на счет зачислили 200 рублей. Жду ответа.