Да, потрепал изрядно нервы мне Горком. Я всегда от них требовал компенсации за неработающий интернет. После очередного удовлетворения моего требования о компенсации, мне просто отключили Интернет с формулировкой "Нет технической возможности поддерживать соединение с Вашей квартирой". История эта длинной в месяц развивалась так: 1. 21.07 у меня упала скорость входящего соединения до 5 Мбит (тариф - 50 Мбит). Эту проблему горком решал 4 дня. Решили путем обнуления счетчика входящего трафика. И в принципе уже тогда было понятно, что им просто не понравился объем моего трафика и они понизили входящую скорость. После этого инцидента мне просто клялись, что больше такого никогда не повторится. Мне компенсировали 4 дня и предлагали месяц бесплатного Интернета. Я отказался от месяца, т. к. необходимо было разрывать годовой абонемент. После этого инцидента я уже знал контакты руководителя филиала, двух его замов, двух старших смены абонентского отдела, начальника абонентского отдела. Кстати, уже тогда меня должна была насторожить фраза руководителя филиала: "Я ничего не решаю и ничего не знаю, я могу только Вам кабель обжать". 2. Ну мне ведь было сказано: "Никогда!". Нужно же было проверить. Через три дня история с понижением скорости повторилась. Звонил сразу начальнику смены абонентского отдела - в этот раз ушло полдня на обнуление трафика. 3. Прошла примерно неделя. Опять тоже самое. Звонок старшей смены абонентского отдела. В этот раз отвечают: "Нам запретили Вам трафик обнулять". В итоге разрешение получалось 3 дня. Отправил очередное требование на компенсацию. 4. 26.08, когда прошло уже достаточно времени с письма о компенсации из 3-го пункта, звоню сотруднику отдела качества и интересуюсь, почему меня игнорируют. Через полдня приходит компенсация. Далее вечером падает скорость уже до 1 Мбита а на следующий день Интернет вообще пропадает. Звоню в тех. поддержку, говорят, что технической возможности поддерживать соединение больше нет. Спрашиваю, куда делась возможность. Отвечают, что просто больше нет. Звоню руководителю филиала, он: "Я ничего не знаю, что у Вас там происходит". Я: "Вы же руководитель филиала, разве не Вы должны быть в курсе дел, происходящих в Вашем филиале? Или у вас операторы тех. поддержки решают кого и когда отключать?". Он: "Да, Вы правы. Но я все равно ничего не знаю". 5. Написал требование, чтобы вернули деньги на счет в Сбербанке. Деньги уже пришли, кстати, но, по-моему, все равно обсчитали. В общем, итого такой: 1. У Горкома нет никаких безлимитных тарифов. Мало ли, что там написано у них на сайте и в договоре. 2. Если Горкому что-то не понравится, вас отключат без предупреждения и никто при этом вам ничего не объяснит. В договоре у них есть специальный пунктик для таких случаев. 3. Врут все подряд - от оператора до руководителя филиала. 4. Цены оказывается еще и превышают цены Онлайма, 2КОМ. Совет для тех, кто еще с Горкомом: не нужно звонить операторам, сразу звоните руководителям. Контакты руководителей у них есть на сайте. P.S. Всегда требуйте компенсации за не оказанные, либо оказанные с качеством ниже заявленного, услуги.