Алёна
27.09.2014
Добрый День! Вернувшись после посещения своего родного человека в больнице № 11, сразу же решила написать отзыв. На территории очень тихо и спокойно. Войдя в холл, нас встретила обшарпанная мебель и ужасный запах сырости, уборка происходила именно в холле видимо очень давно. На охране сидела полная женщина (не русской внешности), слушала музыку, сказала, что пропустить нас (меня, маму и брата) не может, так как часы приема еще не начались, но в часы приема у нашего больного родственника происходят все необходимые процедуры. Перед этим, подъехавшая иномарка с 5 посетителями не русской внешности нагло-вальяжно и спокойно прошли через консьержа, которая нам не позволила это сделать позже (что это, блат??! Не удивлена), находившиеся все время в холле десятки людей проходили на встречу с близкими, но нас так и не пропустили. Все вещи, продукты, одни словом тяжелые сумки, больному пришлось тащить самому, и это при диагнозе рассеянного склероза, когда люди еле ходят и имеют проблемы со зрением! Разве такое стечение обстоятельств могло оставить положительные эмоции. При выходе обратно той 5 посетителей с не русской внешностью мы спросили у консьержа, почему им можно, а нам нет, на что был дан ответ - а я не знаю как они прошли (с удивленными глазами смотрела она нас спрашивая, мол а как они прошли). Неужели можно в такие серьезные места, где проходит лечение больных людей, людей-инвалидов, брать такой отвратительный, бездушный и злой персонал, ищущий выгоду!