- независимый сайт отзывов о компаниях
125 117
Компания просмотрена: 102853 раза
Светлана
2014-01-12
Уважаемые медработники! Будьте людьми, если вы решили работать в сфере "человек-человек": порой сдержать свои эмоции бывает не под силу, но. Не нужно раздражаться бранью, если к вам обращаются за помощью. Думаю, помочь найти карту пациента - прямая обязанность, а не одолжение.


Ответы пользователей
Вера Ивановна
2014-03-07
Правильно. Нельзя ругаться! Ты по-человечески просишь, а на тебя окрысиваются. Хотя в этой больнице я всегда встречала только дружелюбие и внимание. Может какой-то новый сотрудник еще не адаптировался к правилам этой клиники?
Ответить на отзыв