- независимый сайт отзывов о компаниях
125 117
Компания просмотрена: 103374 раза
Бедный пациент
2012-11-02
Хочу написать вам очень неприятную картину, которую я видела и слышала своими ушами и глазами. Я лежала в проктологическом отделении и увидела халатное отношение ваших сотрудников к больным, грубость и мат, ругань и оскорбления. Хочу сказать о санитарке, не знаю ее фамилию, которая в пьяном виде по среди коридора с кулаками набросилась на другую санитарку. Брань, крики, мат. Что же это творится? Даже больные вышли из палаты на шум. В палатах грязь, плохо убирают. Старшая медсестра не следит за порядком! А что творится в буфете??? Больные многие остаются без ужина. Буфет закрывается в 18.00, когда положено работать до 20.00. Хочу сказать о буфетчице - очень грубая, с больными грубо разговаривает, пищу раздает небрежно, как собакам, брызгается. Слышны ее матерные слова. Такой буфетчице не место в буфете. Гнать ее надо! Фрукты дает резаные, половинками, когда это не положено! Прошу Тюлькину Е. Е. принять меры с такими сотрудниками (уволить или навести порядок). Я проконтролирую и если не будут изменения, то уже буду жаловаться в департамент и далее! Хочется сказать, что и хорошие люди есть, которые работают и относятся очень хорошо к больным. Это мед сестры Марина, Дина и еще осталось хорошее впечатление о санитарке Надежде, Лиды, Татьяны. Побольше бы таких хороших и чистоплотных людей, которые убираются чисто, быстро и никогда не услышать грубого слова. Прошу этим людям вынести благодарность, а сверх перечисленных наказать. С уважением, ваш бедный больной!


Ответы пользователей
Алла
2014-01-17
Извините, вы лечиться пришли или на курорт приехали? Когда я там лежала после операции, мне было все равно, с каким лицом буфетчица мне еду даст (да, она далеко не верх любезности), как хорошо полы моют (кстати сказать, ужасно моет только одна санитарка) и во сколько буфет закрывается (о приеме пищи сообщают всегда, это ваши проблемы, что вы нарушали палатный режим, отсутствовали в палате и остались без ужина). Я пришла лечиться и меня куда больше волновали операции, и перевязки, а не мелкие бытовые неудобства. Хотите, чтобы с вами носились - идите к платным врачам, вас там будут с ложечки кормить и по 3 раза в день с песнями полы мыть. Только вот не факт, что прооперируют вас качественно, все-таки в муниципальных клиниках врачи намного более опытные и квалифицированные. А уж в 18 отделении все хирурги профессионалы высокого качества. Выбор за вами.
Hardin85
2013-08-10
Мария, по-видимому, местный тролль )))
Мария
2013-06-19
Конечно! Я по таким вопросам сразу в департамент звоню. Вот медики потом бегают, сразу хорошее отношение появляется, но тоже не всегда, их надо постоянно в тонусе держать, чтоб не расслаблялись.
Татьяна
2013-03-15
Все, что Вы пишете, тяжело и печально читать, но какой толк писать жалобы на неофициальный сайт! Ведь могут Ваши слова и не увидеть! Вам бы обратиться к начальнику самого отделения или главному врачу написать! А то может информация до нее и не дойти!
Ответить на отзыв