Смерть мамы из-за бездействия персонала, который оправдывает это тем,что главный врач должен увеличить количество персонала
Нацелена работа довести до реанимации
В конце октября главный врач 15ГКБ гордо заявил об увеличении коечного фонда больницы с 1500 до 1900
Вдумайтесь! 400 коек.
Предыстория
6 октября 2020 года в 15 ГКБ им Филатова по скорой поступила моя мама. 61 год. С двумя отрицательными тестами на Covid19. Но с дыхательной недостаточностью. Цель нахождения в данном учреждении, ещё до того, как попасть в красную зону, сделать КТ. Дабы исключить пневмонию.
У мамы ранее были проблемы с лёгкими и бронхами. И рисунок был идентичен старым снимкам. Которые находятся дома. Мама была готова предоставить эти снимки. Но специалисты решили, что это свежее образование пятен, характерные короне.
Поражение легких составляло не более 30%.
Мама самостоятельно передвигалась, речь не была нарушена, сознание чистое. Даже сотрудники скорой считали, что рискованно с отрицательными тестами, один из которых был произведён также ими, отправляться в больницу. Предложили подумать перед выездом. Мама сочла необходимым сделать КТ, поскольку, не смотря на тесты, хотела исключить возможное наличие заболевания.
6 октября мы передали вещи. Маме дали кислородную маску.
Самое интересное началось утром 7 октября. После заатрака и приёма препаратов маме стало плохо. Она начала испытывать трудности с дыханием. Вызвала медперсонал. Тревожная кнопка не давала обратной связи. Медперсонал мог более часа не подходить.
Мама буквально выползла в коридор, но и там никого не было.
Около 11 утра сделали капельницу. Руку раздуло, посинела. Какой введён препарат не сказали. Мол врачи знают, что прописывать.
К вечеру, когда препарат перестал действовать, маме стало легче, появился аппетит.
8 октября история повторилась. После завтрака и приёма препарата маме стало плохо. Благо организм на отделение сделала соседка по палате, которая кричала, что за волосы притащит главного врача и покажет, что тут творится. Что пациенту плохо после препарата второй раз в они не реагируют на вызов. Внимание ответ персонала. Заодно попросите персонал добавить (!!!!!)
А теперь самое интересное. Неугодного пациента после очередной утренней отравы (при том, что мама на связь выходила 9.10) отправляют в реанимацию примерно в 11 часов.
А затем долгие дни звонков в коллцентр на протяжении почти трех недель.
26.10.2020 в 8.20 мне сообщили о смерти мамы.
А теперь самое ужасное на фоне происходящего главный врач 15ГКБ объявляет об увеличении коечного фонда
Как????
Немного интересного
Нахождение в палате лечебного отделения пациента по системе ОМС обходится дешевле пациента, находящегося в реанимационном отделении
В настоящее время поданы материалы от семей пострадавших от рук 15 ГКБ, ведется расследование