- независимый сайт отзывов о компаниях
79 61
Компания просмотрена: 58464 раза
Лена
2014-10-05
ГКб № 4. "Замечательное место" начиная охраной "2-ой кардиологии", заканчивая мед. работниками. Попасть в палату, в приемные часы крайне трудно, пока вымогающая охрана не получит деньги за вход. Дальше на этом безобразие не заканчивается. Трудно дозваться мед. сестер и санитарок. Приходится напоминать 1000 раз и то не факт, что подойдут и выполнят свои обязанности. Больные помощь не получают очень долгое время, быстро только у сонных людей забирают еду, тут они мастера. Информационная служба, если и поднимает трубку, то говорит крайне глупые и неадекватные вещи. Молодые врачи, которые не факт, что учились где-то, совершенно не владеют медицинской этикой. В общем, не попадайте в ГКБ № 4, отправляйтесь в другие, где нет такого безобразия!


Ответы пользователей
Какорин Сергей Валентинович, заведующий
2014-10-06
В ответ на сообщение № 38 Уважаемая "Лена", если у Вас есть претензии к работе 2-го кардиологического отделения, которым я заведую, то не прячась в интернете, как "Лена" с набором "обвинительных фраз" общего характера, а приходите ко мне и выскажите их лично. Вы опубликовали информацию 05.10.2014 в 16:54. В это время я и мои доктора находились на работе. Почему Вы с Вашими "претензиями" не обратились непосредственно к нам? С большим удовольствием приму Вас с вашими жалобами. С уважением, Какорин Сергей Валентинович (заведующий 2-м кардиологическим отделением ГКБ № 4). Какорин Сергей Валентинович, 2014-10-05, 20:47.
Ответить на отзыв