Бог мой, это где же Ваш муж лежал и где Вы увидели все то, о чем пишете? Я провела по поводу гангрены и ампутации правой голени в этом отделении июль 2011 года и смею заверить, что Вами написано об отделении, врачах и Мачерете Е. А. все с точностью до наоборот. Ну надо же так охаять прекрасных и профессиональнейших специалистов! Ну не понравился Вам контингент больных (я тоже, кстати, видимо к нему отношусь, судя по Вашему отзыву, м-да.), ну (еще бы!) разительно отличалась больница от заграничного курорта (на то она и больница, да еще и гнойное хирургическое отделение), ну не устроена наша 20-ка для vip-клиентов (а что, не знали?), чего же такое. Выливать на тех, кто днем и ночью у хирургического стола спасает жизни людей, не деля их (в отличие от Вас) на тех, кто достоин помощи, а кто нет? И чего было сразу не отвезти мужа к "знакомому" врачу, коли уж таковой имеется? Странно и страшно читать такие отзывы. Страшно потому, что подобного рода "фэнтази" могут так легко разрушить репутацию, дело всей жизни, морально убить человека. Беда: понимается это (и то не всегда), лишь только когда такому фантазеру кто-нибудь заплатит его же монетой. А еще больая беда, что жалобы воспринимаются у нас куда серьезнее, чем куча положительных отзывов, без понимания причин, породивших фонтан негатива (хотя чего тут особо понимать, и так все написано между строк, было бы желание читать), и решения по ним принимаются быстро, рубят с плеча. Может вспомним старый советский фильм, в котором Колонтай хорошо ответила иностранному послу по поводу отсутствия теплых туалетов на улицах советской столицы, что каждый ищет (ну, в нашем случае, видит) то, что ему более всего необходимо? Только вот если хочется видеть вокруг себя один негатив, зачем же выплескивать его на всех, нанося вред и больнице, и всем, кто в ней работает? У каждого из нас сейчас есть право на выбор и врача, и больницы, чего бы сразу им не воспользоваться?