- независимый сайт отзывов о компаниях
66 50
Компания просмотрена: 30611 раз
Людмила
2014-07-15
Мой сын поступил переводом из Инфекционной больницы №3 с предварительным диагнозом ревматоидный артрит в 11 отделение терапии. Лечащий врач-интерн Кургузова Дарья Олеговна упорно игнорировала жалобы больного на слабость в мышцах при ходьбе, боль в суставах, температуру после непродолжительной прогулки, увеличение количества тромбоцитов, лейкоцитов в крови, покраснение склеры глаз. Лечение на протяжении 3! недель сводилось к приему супрастина и еженедельной сдаче крови на анализ. После 3 недель она решила выписать сына под предлогом, что никаких заболеваний не обнаружено! И только после скандала и угроз обратиться в Департамент Здравоохранения Москвы была организована консультация в НИИ ревматологии и рекомендован перевод в 52 ГКЦБ Москвы в отделение ревматологии. Дарья Олеговна Кургузова на этот счет сказала - мы вас выпишем, а вы самостоятельно обратитесь в 52 ГКЦБ!, т. к. наша больница переводами не занимается! И только после того, как мы начали звонить в ДЗ Москвы - забеспокоилась - зачем вы так торопитесь с выводами, сейчас постараемся все решить! Какая оценка больнице? НИКАКОЙ! Это пустое место! 3 недели продержать больного без лечения, без тщательного сбора информации о самочувствии, отсутствии всякого желания лечить и ехидно улыбаться по поводу предварительного диагноза при поступлении - который в последствии был подтвержден! Это не врач, это пустое место! Питание? НИКАКОЕ! Видимо, все продукты оказываются дома у работников пищеблока. Чистота? На 3+. Но о бахилах для посетителей в этой больнице не слышали! Лечение? 0! Не мешало бы удержать стоимость бесполезного пребывания в больнице из з/платы врача!Почему налогоплательщики и страховые фирмы должны оплачивать некомпетентность, халатность, невнимательность врача?? Сравнивать нам есть с чем! И не мешало бы глав. врачу 23 ЦКБ посетить и оценить состояние, питание, сан-эпид состояние инфекционной больницы №3 и 52 ЦКБ.


Ответы пользователей
Дарья Кургузова
2018-06-30
Уважаемая Людмила, сожалею, что будучи интерном, вызвала у Вас такие негативные эмоции и желание оставить отзыв.
Также сожалею, что Вы не упомянули о том, как на самом деле проводился контроль за состоянием, оценка изменений и динамики; как, благодаря кафедре, была осуществлена абсолютно бесплатная консультация с трансфером у квалифицированного специалиста НИИ ревматологии, поскольку целесообразность первичного перевода из ИКБ 3 в больницу без ревматологического отделения и регулярного профильного консультанта в принципе была сомнительна и антипродуктивна. Сожалею, что Вы описали факт некоего скандала до консультации в НИИ, хотя угрозы с Вашей стороны были после и, видимо, их следовало документировать всему отделению, дабы Вы впоследствии не имели возможности очернять на просторах интернета работу круглосуточного скоропомощного стационара, верно поставившего диагноз, организовавшего все консультации, что были возможны, и перевод в профильное учреждение, которое, судя по отзыву, помогло оказать весь объем помощи, чему я искренне рада. Надеюсь, что все близкие здоровы и сегодня!
P. S. - мои дорогие студенты, интерны/ординаторы, аспиранты, молодые врачи - каждый из нас сталкивается с тем, что не оправдал надежд пациентов и их родственников, не корите себя за негативный отзыв или два, вспомните, сколько человек, глядя в глаза, говорили самое искренне е "спасибо" на свете, как многие поздравляют и будут поздравлять вас с профессиональным праздником, как вам удавалось и удается самостоятельно или с помощью коллег ставить правильные диагнозы, подбирать лечение, "которое реально работает". Будьте честны с собой: ведь только мы знаем, сколько работы, внештатного времени стоит за каждым клиническим случаем. Я могу позволить себе ответить на этот отзыв именно потому, что честна с собой и помню каждого своего пациента: каждый удачный исход и каждый тупиковый консилиум десятка специалистов, каждое благодарное рукопожатие и слезы облегчения, каждое недовольство и угрозу, каждый неэффективный массаж сердца и каждую выписку. Всё есть опыт! И хорошего в миллион раз больше! Делайте выводы, совершенствуйте знания, становитесь лучшей версией себя!
Раиса
2014-07-19
Врач-интернет это вообще не лечащий врач. За ним стоит врач, сотрудник больницы, находящийся в отделении. С него и надо спрашивать, а не с интерна, который проходит по сути обучение.
Ответить на отзыв