Зашла записаться на стрижку в парикмахерскую, мне сказали, что это невозможно и на стрижку только живая очередь и предложили записаться на другой день, в который проходила акция "день Эстэль", надо сказать, что у меня маленький ребенок и сидеть ждать живую очередь я не могу, что есть возможность придти только по записи. Взяла номер телефона и перезвонила, спросила рассказать подробности по поводу акции, девушка сказала, цитирую: "Что окрашивание бесплатное и вы платите только за стрижку". Пришла в назначенное время (пришлось еще ждать очереди), взяла меня молодая девочка Тамара (как говорят теперь, что приехала вместе с технологами "Эстэль"), нанесла краску и посадила ждать, так как еще обслуживала одну клиентку. Смыть меня соответственно не успевала и ей помогла миловидная блондинка, одна из технологов. Когда я увидела себя в зеркало, сразу обратила внимание девушки на то, что корни отросшие не прокрасились вообще, на что услышала: "А как вы хотели, краска же без аммиачная". На мой вопрос: почему вы выбрали ее и отчего у меня не спросили, хочу ли я ей краситься, девушка ответила, что сама так решила, ибо я в положении. Мне это не понравилось конечно, но я решила, что не буду заострить внимание, т. к. окрашивание в стоимость не входило (подумала, что перекрашу, не страшно). Далее был полнейший кошмар. Я просила мастера сровнять мне длину, ибо отросла асимметрия и хотелось просто подровнять, так как я отращиваю. Она навыхватывала кусков в нескольких местах не реагируя никак на мои слова, замечания и просьбы не торопиться. Минуты через 2-4 она стала меня сушить, короткая сторона стала длинной (как вам метаморфозы), она сказала, что все исправит и стала стричь сухие волосы и фильтровать, не реагируя на то, что я говорю. Когда мое терпение кончилась, я попросила прекратить все и в состоянии на грани истерики уже пошла на ресепшн. Там девушка спросила в чем дело и тут, простите, я не выдержала и начались слезы, которые остановить было невозможно (надо сказать, что я человек позитивный и неконфликтный и в парикмахерских меня не расстраивало ничто и никогда, я понимала, что все возможно исправить (хотя были даже зеленые реально волосы)), но тут я, глядя на себя поняла, что нормальной стрижки, которая мне пойдет из этого не сделать, девушке сказала, что стрижка кошмарная, отдала деньги и вышла. Очень долго не могла успокоиться, к сожалению, это сказалось и на самочувствии и пришлось пить таблетки, и не только успокоительные. На следующий день мне стало легче и я понимая, что отдала деньги зря решила вернуть их на вполне законных основаниях. Придя в парикмахерскую девушка мне заявила, что может вернуть деньги только за стрижку (про сушку не шло и речи, хотя это было не лучше стрижки) и вдруг выясняется, что за окрашивание я оплатила все, а бесплатными были только материалы, хотя никакой информации об этом тоже ранее я не повстречала (а это как известно нарушение очередного закона о защите прав потребителя и называется это "навязывающие услуги"). Не вдаваясь в подробности могу сказать, что девушки довели меня до состояния предшествующего вечера, отказались возвращать всю сумму и предложили исправить. Мастер (может пошутила, но в моем состоянии я не оценила шутку) сказала, что не возьмет меня, да и надо сказать я к ней и не хотела, зовут ее Татьяна, но излишне самоуверенная мадам. Спасибо ей за то, что сровняла все конечно, но в результате у меня стрижка, которая мне не идет никак, а по другому стричь совсем коротко. Просила ее сровнять макушку и затылок, но она решила, что так будет некрасиво и ровняла, как ей нравится. Когда я попросила профилировать, она стала уверять, что мои волосы филировать нельзя и они будут торчать и я их не уложу (хотя я просила смягчать срезы и сделать более рваными, я не люблю тупые срезы и всегда филеру волосы). В конце концов она профилировала, но там, где сочла нужным и высучила так, что на голове была просто шапка из волос, когда я стала поправлять руками она еще и говорила, что я не права и она сделала лучше. В итоге, придя домой я правила сама еще (хорошо, что сама парикмахер). И вот впечатлений за 2 дня просто неописуемые, персонал слишком самоуверенный, не слушает абсолютно, что им говорят и о чем просят, права потребителя нарушают на каждом шагу, да и по поводу гигиены согласна - абсолютно мало, что соблюдается, если вообще можно об этом говорить. Не ходите туда никогда.