Сама по себе парикмахерская очень достойная. Внимательный и доброжелательный ресепшн, зона ожидания и зал комфортные и просторные, цены очень радуют, качество получше некоторых дорогих салонов. Одно "но", надеюсь, относящееся к единственному мастеру Оксане (юная девушка восточной внешности, правый зал первый стол). Оксана молодая, но явно амбициозная. За свою работу просит максимум как за модельную стрижку несмотря на то, что просто освежила месячной давности работу более благонадежных коллег. При этом Оксана подравнивает каждое ухо своего клиента. Видимо, фирменный знак - "кровавые ушки". Сегодня, 16.03.14. я стригла в этой парикмахерской очередной раз своих детей. Попали впервые на Оксану. Каждое ухо пострадало. Оплатили запрошенные "мастером" 520 руб. (за 4 уха) и потребовали у офис-менеджера принять меры и уволить такую умелицу ввиду опасности распространения ею среди земляков возможной смертельной инфекции (не на шутку понервничали, ведь речь шла о наших детях и их здоровье). Администратор зала (офис-менеджер или зав. ресепшеном. Точно не знаю название должности) была вежлива. Оксана извинилась, но попыталась отпираться, сваливая вину на детей, мол "дернулся". До этого у нас ни разу не было проблем со стрижкой. Дети спокойные, достаточно взрослые (12 лет). Я отказалась от предложенного возврата денег, договорились о встрече с руководителем. Встреча состоялась, беседа прошла мирно и вежливо, но увольнять Оксану отказались наотрез. Мол, не первый день работает, а уши режет потому, что "неисправно оборудование", которое "проходит сан. обработку после каждого клиента" (ни разу ничего подобного не наблюдала. За то, видела как машинка для стрижки "гуляет" по всему залу от стола к столу, из рук в руки. Делаем выводы.). Посему, я забрала свои, любезно возвращенные, деньги и решила просто предупредить общественность: к Оксане не ходите, если размер и форма ваших ушей вас устраивает. Удачи!