Анна Попова
02.01.2014
31.12.2013 г. моя мама Большова Г. Н., 1948 г. р. приехала на плановый прием к неврологу Денисенко в 12.12. В регистратуре моя мама была уже в 11.45. Карту ее нашли, но вместо того, чтобы отнести в кабинет - куда-то понесли и в итоге потеряли. 2 часа к ряду искали карту, но тщетно. В руки карту пациенту Большовой Г. Н. не выдавали. В поисках принимали участие работники регистратуры, зам. глав врача и Большова Г. Н. Мама моя в последний день уходящего 2013 г. пришла на прием к неврологу для того чтобы узнать результат сделанного ею рентгена пояснично-кресцового отдела. Результат был в потерянной карте. Невролог Денисенко сказала, что к сожалению, без карты ничем помочь не может. А чтобы заново попасть к ней на прием, необходимо моей маме сначала прибыть на прием к терапевту. Я понимаю, что есть прописанные процедуры, бизнес-процессы. Но любой бизнес-процесс управляется людьми и скорее всего с высшим образованием. Моя мама не виновата в том, что в стенах учреждения, где так дорожат документами, ее карта была утеряна. Она пожилой человек 1948 г. р., с не очень хорошим здоровьем, 2 часа потратила на поиски своей карты, ходила по этажам поликлиники, по всем кабинетам и заработав повышенное давление уехала домой ни с чем. Про настроение я вообще уже молчу! Я полагаю, что даже самый добрый и выдержанный человек может начать проклинать систему, которую создали и в кот. работают сотрудники 104 п-ки. Кстати, варианта выхода из ситуации предложено так и не было. Если сейчас оставить все как есть: не искать карту, то следующий прием у врача будет абсолютно таким же. Карты нет и никто ответственности за это не несет?