Обратились в стоматологическое отделение поликлиники с острой болью. Прикреплены не были, в порядке экстренной разовой помощи. С собой были все документы - и паспорт, и полис ОМС, выданный в Московской области. В регистратуре сказали, что не знают, что им с нами делать, отправили напрямую к врачу. Врач стоматолог-хирург Сучилина (инициалы не запомнили), выслушав все, заявила, что помочь не может, что делать - не знает, что у нее много пациентов (хотя он был всего один), "что хотите, то делайте". Далее началась беготня с этажа на этаж: в регистратуре говорили - выдать талон не можем, а врач Сучилина -, что ей не до нас, и, что "надо было раньше предвидеть, что у вас зуб заболит!" Апогеем всего этого безобразия стало предложение подождать 4 часа до окончания приема. Напоминаю, все это с острой болью у пациента-пенсионера. В результате поехали в другую поликлинику, где нам помогли за 10 минут. Вывод о том, как "рады" в поликлинике пациентам, как умеют решать такие ситуации и об отношении врача Сучилиной к своей работе - делайте сами.