- независимый сайт отзывов о компаниях
8 31
Компания просмотрена: 14958 раз

Отзывы про ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12

Москва, Академика Комарова улица, 5, корпус 1
Ирина Чистякова
2011-06-02
Терапевтическое отделение работает безобразно! Огромные очереди стариков, которые часами сидят в очередях за рецептами на бесплатные лекарства. Из-за этого заболевшим людям работоспособного возраста попасть к врачу часто очень трудно. Так же лично со мной был случай, когда мне нужна была всего-лишь справка-заключение на операцию от терапевта, я просидела три часа в очереди, и врач не принял меня, сказал, что его прием закончен и буквально захлопнул передо мной дверь! В результате я три дня безуспешно сидела в очередях, пока терпение мое не кончилось и я пошла к зав отделения, которая и написала мне необходимую справку. НО. К тому времени, когда была выдана эта справка, некоторые анализы оказались просроченными!


Ответы пользователей
Бывший участковый терапевт
2013-08-22
Всего-навсего справка-залючение? Это - осмотр, сбор анамнеза, просмотр результатов анализов, запись в карте, выписка справки, написание талона. Это все не просто так. Врач ставит свою подпись под своим заключением. На все требуется время. Поэтому к врачу надо приходить по записи (естественно, исключая острые случаи заболевания). Время приема не резиновое. Надо принять записанных. И ведь все хотят, чтобы их внимательно приняли, а не кое как! Врач после приема должен еще по домам ходить, вызовы обслужить. Хотя всем на это наплевать. В частности наплевать на врача, а поел он хоть сегодня или нет, никому дела нет.
Совесть!
2012-04-11
Есть Идея? Нет, не Икея: прямая линия Здрава! Орать можете только на работников ГП, СМП и в магазинах, а как дело доходит до разговора "в голос", то головы ваши в песке, как у страусов! Позвоните Голиковой и скажите так, как говорите, например, терапевтам или работникам 03. Мудро я придумала решение вашего вопроса?
Иван
2012-04-01
Большинство пенсионеров, которые сидят в очередях - хроники. Им каждый месяц выписываются по сути одни и те же лекарства. Чтобы не было таких очередей достаточно разрешить терапевтам выписывать лекарства таким больными 1 раз в 3 месяца.
СМВ
2011-08-26
А почему бы Вам не обратиться в прокуратуру или в СК?
Динара
2011-07-27
Я полностью с вами согласна. Потому с этим столкнулась. Дело было так: У моей бабушке было кровотечения. В связи с этим мы обратились к заведующей женской консультации - Павловой Людмиле Алексеевне, что бы она оправила ее в стационар, но она не спешила это делать. Объяснила Павлова так: я могу ее отправить в стационар, если только вы меня поблагодарите и намекнула на сумму 300 дол. Несмотря на то, что пациентка, т. е. моя бабушка, находилась в крайне тяжелом состоянии и нуждалась в скорой помощи, т. к. потеряла много крови, мы вынуждены были заплатить, хотя у нас на руках был страховой полис и только после этого она отправила мою бабушку в стационар. Слава Богу все обошлось. Спустя некоторое время моя мама пошла к ней лечится. Но теперь она за каждое посещения брала 500 руб, а один раз спросили вас благодарить в ден. форме или как-то по-другому? Она ответила: лучше ден. форме. Это продолжалась не долго. Мать начала лечится у нашего, узнав об этом Павлова затаила на нас обиду. Каждый год, когда я шла прикрепляться в поликлинику, она искала к чему бы придраться, что бы вытащить из нас деньги. Через 4 года я забеременела и мне нужно было, что бы выдали родовой сертификат. Главная акушерка дала номер родового сертификата, но Павлова не подтвердила. Объяснив это так, что я не гражданин РФ и подняла межнациональный вопрос. Я узнала у юриста, что выдается не гражданином РФ, если есть постоянный страховой полис, а у меня все документы есть. Вот такая вот история. Хочу сказать: куда смотрит главный врач, что у нее работают такой халатный заведующий женской консультации? Я не одна с такими жалобами.
Ответить на отзыв
Популярные компани