Я полностью с вами согласна. Потому с этим столкнулась. Дело было так: У моей бабушке было кровотечения. В связи с этим мы обратились к заведующей женской консультации - Павловой Людмиле Алексеевне, что бы она оправила ее в стационар, но она не спешила это делать. Объяснила Павлова так: я могу ее отправить в стационар, если только вы меня поблагодарите и намекнула на сумму 300 дол. Несмотря на то, что пациентка, т. е. моя бабушка, находилась в крайне тяжелом состоянии и нуждалась в скорой помощи, т. к. потеряла много крови, мы вынуждены были заплатить, хотя у нас на руках был страховой полис и только после этого она отправила мою бабушку в стационар. Слава Богу все обошлось. Спустя некоторое время моя мама пошла к ней лечится. Но теперь она за каждое посещения брала 500 руб, а один раз спросили вас благодарить в ден. форме или как-то по-другому? Она ответила: лучше ден. форме. Это продолжалась не долго. Мать начала лечится у нашего, узнав об этом Павлова затаила на нас обиду. Каждый год, когда я шла прикрепляться в поликлинику, она искала к чему бы придраться, что бы вытащить из нас деньги. Через 4 года я забеременела и мне нужно было, что бы выдали родовой сертификат. Главная акушерка дала номер родового сертификата, но Павлова не подтвердила. Объяснив это так, что я не гражданин РФ и подняла межнациональный вопрос. Я узнала у юриста, что выдается не гражданином РФ, если есть постоянный страховой полис, а у меня все документы есть. Вот такая вот история. Хочу сказать: куда смотрит главный врач, что у нее работают такой халатный заведующий женской консультации? Я не одна с такими жалобами.