Я полностью с вами согласна. Потому что с этим столкнулась. Дело было так: У моей бабушке было кровотечение. В связи с этим мы обратились к заведующей женской консультации Павловой Людмиле Алексеевне, чтобы она оправила ее в стационар, но она не спешила это делать. Объяснила Павлова так: я могу ее отправить в стационар, если только вы меня поблагодарите, и намекнула на сумму в 300 дол. Несмотря на то, что пациентка, т. е. моя бабушка, находилась в крайне тяжелом состоянии и нуждалась в скорой помощи, т. к. потеряла много крови, мы вынуждены были заплатить, хотя у нас на руках был страховой полис, и только после этого она отправила мою бабушку в стационар. Слава Богу все обошлось. Спустя некоторое время моя мама пошла к ней лечиться. Но теперь она за каждое посещения брала 500 руб., а один раз спросили: "Вас благодарить в ден. форме или как-то по-другому?" Она ответила: "Лучше в ден. форме". Это продолжалось не долго. Мать начала лечиться у нашего, узнав об этом, Павлова затаила на нас обиду. Каждый год, когда я шла прикрепляться в поликлинику, она искала к чему бы придраться, чтобы вытащить из нас деньги. Через 4 года я забеременела и мне нужно было, чтобы выдали родовой сертификат. Главная акушерка дала номер родового сертификата, но Павлова не подтвердила. Объяснив это так, что я не гражданин РФ и подняла межнациональный вопрос. Я узнала у юриста, что выдается не гражданам РФ, если есть постоянный страховой полис, а у меня все документы есть. Вот такая вот история. Хочу сказать, куда смотрит главный врач, что у нее работает такой халатный заведующий женской консультации? Я не одна с такими жалобами.