- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 150517 раз

Городская поликлиника № 180

Москва, Исаковского улица, 16, корпус 2
Показать на карте
+7 (495) 752-45-26
  • Положительных: 80 отзывов
  • Отрицательных: 65 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская поликлиника № 180
Пупкин
31.01.2011
Сегодня звонил в регистратуру и вызов врача на дом с 8 утра и до 10 на автодозвоне, все время занято, пришлось позвонить на работу и взять дни за счет отпуска. Вот такая регистратура (почему же я на работу сразу дозвонился).
Фрося
08.07.2011
А при чем тут регистратура? Вызов врача на дом по другому номеру!
Белка
23.02.2012
Я уже писала про многоканальный телефон - давайте его установим. Вот будет здорово!
Ой-ой-ой
26.02.2012
А ты, Пупкин, не пробовал вызвать врача из ОАО Медицина, например, или из другой шараги, где ты в ДМС прикреплен? Попробуй.
Анна Михайловна Данко
27.01.2011
В РЕГИСТРАТУРЕ ИДЕТ ОЧЕНЬ АКТИВНАЯ ЗАПИСЬ НА ТАЛОНЫ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЗГЛЯНУТЬ В ГЛАЗА ТОМУ, КТО ИХ ПРИДУМАЛ! ОН ИЛИ ОНА НЕ СИДЕЛИ В ОЧЕРЕДИ С ЭТИМ ТАЛОНОМ, В ТАЛОНАХ РАЗНИЦА 10-15-25 МИНУТ, А ВРАЧ СИДИТ С ОДНИМ БОЛЬНЫМ ЧАС, А ПОТОМ ПЕРЕД ОКОНЧАНИЕМ РАБОТЫ СВОЕГО ГРАФИКА ОЧЕНЬ АКТИВНО ПРИНИМАЕТ 8 ЧЕЛОВЕК ЗА 30 МИН. ДОРОГИЕ МЕДИКИ, НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА ЕВРОПОЙ, ВАМ ДО НЕЕ ДАЛЕКО И МЫ НЕ В ЕВРОПЕ С ВАМИ ЧТОБ СТРЕМИТСЯ БЫТЬ ЛУЧШЕ! У НАС КАК ВСЕГДА НЕСЧАСТНЫЕ ДОКТОРА, КОТОРЫЕ ПЛАЧУТ ОТ НИЗКОЙ ЗАРПЛАТЫ, ТАК НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В МЕДИЦИНУ, ИДИТЕ РАБОТАТЬ ДВОРНИКАМИ! ИЗ ВСЕЙ ЭТОЙ БОЛЬНИЦЫ НАЙДЕТСЯ ДЕСЯТОК НОРМАЛЬНЫХ ВРАЧЕЙ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ УЖЕ ДАВНО ПОДЛЕЖАТ ЗАМЕНЕ. ВРАЧ С ДИПЛОМОМ ГОВОРИТ БОЛЬНОЙ ПРИШЕДШЕЙ НА ПРИЕМ, ВЫ ИНОГОРОДНЯЯ И У ВАС БОЛЕЗНИ ИНОГОРОДНИЕ. ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ ГОСПОДА, НО НАВЕРНОЕ В ЭТОЙ БОЛЬНИЦЕ УЧАТ ВРАЧЕЙ ТОЛЬКО НА МОСКОВСКИЕ БОЛЕЗНИ. ВО ВСЁМ МИРЕ ТАКОЙ МЕДИЦИНЫ ЕЩЕ НЕ ПРИДУМАЛИ ПО РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ! БОЛЬНИЦУ МОЖНО ЗАНОСИТЬ В КНИЖКУ, ВОПРОС В КАКУЮ!????????????
Зоя сергеевна
12.08.2011
Хотите взглянуть им в глаза??? Вы их почти каждый день по телевизору видите, реформаторы фиговы, что вы думаете это инициатива глав. врача, да ему плевать на всех вас и на поликлинику в том числе, так, что скоро будут вас всех лечить ''врачи с дэпломами''- лица кавказской национальности, я надеюсь вы в курсе, что там все отличники учатся и это долбанное ЕГЭ сдают лучше, чем наши детишки.
Аноним
13.08.2011
Вы, наверное, никогда не были в Европе и не знаете, что там медицинское обслуживание для таких, как вы, еще хуже, никаких талонов для специалистов не получите и на обследование не попадете, потому, что нормальное лечение стоит немалых денег и нечего обливать грязью врачей. Вы, пациенты, тоже не белые и пушистые!
Ой-ой-ой
26.02.2012
Для автора - в дворники, к вашему сведению, сейчас не устроиться, надо быть человеком с ЮГА. А вы идите в поликлинику санитаркой работать или в регистратуру - авось будете без очереди везде лезть, хотя это вряд-ли, с вашим характером даже в качестве работника пол-ки вас никто не захочет принять.
Татьяна
10.01.2011
Пришли с мамой в регистратуру брать мою карту (мне 18 лет). Мама назвала мою Ф.И.О и стала ждать. Бабка искала, искала не может найти. Послала нас по всем врачам. Нет карты. Пошли опять в регистратуру. Бабка спрашивает: "ветеран ВОВ?", мама на нее изумленно посмотрела и говорит "нет". Оказывается бабуля даже не удосужилась узнать год рождения! И оказывается искала мою карту в стопке ветеранов ВОВ. Мда.
Виктор
22.06.2011
Это что! Мне 2 месяца врачи 181 поликлиники не могут поставить диагноз. Это как вам? Кашляю и кашляю. В чем дело, они не знают, а потом может оказаться, что поздно: сделать ничего нельзя. Лечение от фонаря, сегодня одно. Хуже - другое. И это врачи?
Дмитрий Иващенко
23.06.2011
Сдайте клиническую кровь, если у вас увеличено кол-во эузинофилоф, сто пудов - аллергия, вам к аллергологу, а может это реакция на один из препаратов (если вы их принимаете) от высокого давления, обычно они вызывают долгий длительный кашель (эналоприл и прочее так называемые ингибиторы АПФ).
Дарья
11.07.2011
Виктор! Если Вы не делали флюорографию, необходимо срочно ее сделать, чтобы отмести часть нехороших диагнозов. Мою маму 3 месяца в ЭТОЙ поликлинике при кашле и слабости пичкали антибиотиками, на флюорографию даже не додумались послать. Потом сами пошли и сделали, оказалась - 4 стадия рака легких. Так, что Вам, Виктор, удачи. В этой поликлинике лечиться - врагу не пожелаешь.
Неравнодушный
19.11.2011
Виктор! А может просто надо бросить курить как паровоз, выбегая на холодную улицу, и сразу станет лучше. А то от бронхита курильщика и до самого нехорошего, о чем говорила Дарья в предыдущем комментарии, один шаг!
Пациентка
14.12.2011
Терапевты, как врачи, вообще полный ноль! Только специалисты и лечат - только попасть к ним трудно!
Ой-ой-ой
26.02.2012
В ответ на сообщение № 1 от Виктор: Мы все надеемся, что это не чахотка, а то это очень заразно!
Тихомирова Лариса
25.11.2010
У меня астма, раз в месяц мне жизненно необходимо получить у терапевта рецепт на лекарство, рассчитанное ровно на 30 дней! Полгода назад я приходила после работы, вставала в живую очередь и получала рецепт. Теперь приём только по записи, по телефону не записывают, заранее тоже не запишешься, а в день приёма талонов на вечер уже с утра нет! Как быть таким, как я, работающим астматикам?
Елена
09.07.2011
На вопрос Тихомировой Ларисы: обращаться в Департамент всем миром! Только Ларин Г. В. ввёл эту чрезвычайно неудобную, порой вредящую пациентам, систему записи к терапевтам. Сколько знаю поликлиник г. Москвы, записи к терапевтам не существует. К специалистам - да.
Маша
06.08.2011
В департамент бесполезно, там все друг дружку "вась, вась".
***
12.10.2011
В ответ на комментарий № 1 (Елена): То-то я смотрю, вся Москва к нам прикрепляется всеми правдами и неправдами, то к родственнику, то к невесте! Не нравится, не ходите! Меньше народу, больше кислороду!
+++
16.11.2011
Дожаловались - теперь рецептов на ингаляторы вообще нет. Как нет и других бесплатных рецепторов. Спасибо Департаменту и Минздраву! Они ведь "так беспокоятся о вашем здоровье" (им совершенно на вас нас-ать!).
***
17.11.2011
Очень нужно было Ларину устанавливать новую "головную боль" в поликлинике. Это все приказы свыше, чтоб народу и очередей меньше было. Скоро без талона в главный вход не войдете.
Зинченко Татьяна Марковна
10.11.2010
По-моему, жаловаться бесполезно. И звонить в департамент тоже. Столько накопилось возмущения! В регистратуре постоянно грубят, хамят, отпускают "глупые" шуточки. Когда вызываешь врача на дом, никогда не спрашивают, что случилось. А почему? Однажды у моей дочки десну раздуло. Пришёл врач-терапевт, а оказалось, что мне надо к стоматологу! Ну неужели в регистратуру нельзя посадить квалифицированного сотрудника? Пусть расспросит поподробнее, что болит, где болит. А там будет понятно, куда пациенту деваться - к гинекологу или к травматологу идти, в конце-концов! Отдельная история с картами. Запретили выдавать их на руки. Приветствую. Но надо тогда, опять же, в регистратуру посадить более расторопных и молодых сотрудников, которые быстро найдут, подберут и быстро отнесут карту в нужный кабинет. Дошло до того, что я сижу в очереди - час жду карту. А её не несут. Приходится моему врачу спускаться самой вниз и приносить карту! Если врачи будут карты разносить - у них, тем более, времени на больного человека не останется. Очень нравится запись на УЗИ, консультацию пульмонолога и кардиолога. Просто "балдею" от этого! На УЗИ я записалась год назад. До сих пор жду "привета". Я понимаю, что желающих много. Но как-то надо этот вопрос решать. Взять побольше врачей, прикупить дополнительное оборудование. "Прикольно" берут кровь в лаборатории. Если остался с одной дыркой в пальце - тебе повезло! Из вены кровь берут замечательно! ЭКГ - вроде без проблем. Только если не болеют сёстры, делающие исследование. Охрана. Вот тут ужас полный. Они же алкоголики все! В субботу вечером была на приёме у дежурного врача. Когда уходила - видела, как охранник веселился. А каким перегаром от него веяло! Эндокринолог Поликарпова хамить начала. Как пришла - такая вежливая была, голоса не повышала, а теперь - крики и недовольство высказывает. Можно перечислять долго и нудно... Утешает ещё то, что у нас работают такие хорошие врачи, как окулист Бухарин, как кардиологи Тамаева и Ремизова, как терапевты Харченко, Колюбакина, Ковалева, очень довольна Газизовой Л. М., а ещё тем, что у нас появился участковый Зорина. Давно хотела, чтоб она наш участок себе взяла. Теперь живём спокойно.
Евстратова
09.07.2011
Согласна с Вами, Татьяна Марковна: Бухарин, Ремизова, Зорина - врачи, позволяющие нам не только верить и радоваться нынешним мед. обслуживанием, но и жить с надеждой, что истинные доктора будут оставаться в нашей медицине. Хочу добавить в Ваш список врачей Блинкова и Нарышкину, не менее внимательно относящихся к пациентам и, главное, помогающих излечиваться от недугов. К сожалению, не многие врачи (явно в кавычках) могут помочь выздороветь больному. Причина этого явления ясна. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ИСТИННЫХ ВРАЧЕЙ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕМНОГО.
Вася
09.07.2011
Нарышкину????
(((
12.11.2011
К комментарию Евстратовой: К сожалению, сейчас и настоящих больных осталось немного. Больше приходят в поликлинику пообщаться, поругаться, посплетничать, вынести мозг не только медикам, но и другим пациентам. Поликлиника - центр общения Строгино. Не понимаю, на, что смотрят кое-какие органы, а вдруг в очереди зреет смута? Надо пускать в поликлинику строго по талонам - строжайшая пропускная система!
+++
17.11.2011
А недавно видел так называемую пациентку, точнее слышал - орала, как резаная: "отдайте мое лекарство, кот. вы продаете (далее слова, за которые можно и 15 суток получить, а то и по морде от полицаев - интересно, они сейчас по мордам не бьют как раньше). А как предложили охрану вызвать, так сразу слиняла, бежала как олимпийская чемпионка по бегу на длинные дистанции. Вот и думайте теперь про них - симулянты они и есть. А может она не по адресу обратилась - надо сразу было в Минздрав идти, требовать у них. Ой, так я ж забыл, к ним не пройти просто так простому человеку, а за такое поведение можно и в психушку попасть НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ.
))
17.11.2011
Ну, да! "Раздутые десна" теперь лечат терапевты. Докатились! Неужели никогда к стоматологу не ходили?
Пациент
18.11.2011
Для) ) - Это как в начале 20 века, как у Булгакова - тьма египетская, уровень некоторых так называемых пациентов не вырос. Зато много ничем не подкрепленных амбиций - вы обязаны. Из-за таких больных (на всю голову) скоро закроют поликлиники - и по настоящему больные люди не смогут получить помощь. По соотношению цены - качество - оптимальная помощь, т. к. все на халяву. Но халява заканчивается - говорят, заберут лабораторию, диагностическую службу. Вот некоторым дуралеям неймется - все жалуются-жалуются - не понимают, что-ли, что мы, пациенты 181 пол-ки, больше никому, кроме этой поликлиники, не нужны!
Гад
25.02.2012
Поликлиники надо все закрыть, как в США. Там пациенты обращаются в приемные отделения стационаров. Сидят и ждут часами, когда из примут (см. фильм доктор Хаус) Или вызывают 911 - когда при смерти. Но если скорая приедет потому, что пациент вызвал пообщаться - штраф оплатит как миленький. Если у пациента есть время обсуждать врача, жаловаться по инстанциям и т. д. (в США тоже таких хватает) - создается комиссия. В США врачи больше заняты писаниной, которая защищает их от жалоб всяких людей. Там все честнее, есть большие деньги - вип-обслуживание. Нет денег или страховка не покрывает лечение - больница медуниверситета, там студенты учатся. Но тогда никакого вип-обслуживания.
Ой-ой-ой
26.02.2012
В ответ на сообщение № 7 от Гад: Вы ничего не понимаете - в США люди приходят лечится, а у нас- поскандалить, пожаловаться на свою никчемную жизнь, почесать языками с другими больные, обсудить нового врача - да так, чтобы он обязательно услышал их нелицеприятные отзывы, выписать что-нибудь нахаляву, убить время перед просмотром любимого сериала, испортить поликлиническое имущество, попитаться чужой энергией, авось закадрить какого нибудь деда (или молоденькую медсестру).
Для Ой-ой-ой:
17.03.2012
Какое емкое, четкое и правильное определение того, что сейчас творится в поликлиниках!
Небезразличный
02.04.2012
В ответ на сообщение № 9 от Для Ой-ой-ой. Филиал Кащенко, одним словом.
Сволочь редкостная
10.05.2012
Больной по фамилии Зинченко Татьяны Марковны вообще нет в данной поликлинике. Так, что не надо писать провокационные опусы, выдавая их за правду. А то всевышний покарает.
Татьяна Марковна
25.01.2013
Ну почему же нет? Я есть, просто фамилию тут написала девичью. Кому нужно знать, тот знает.
Суворова Ольга
22.10.2010
Ужасное обслуживание. Врачи не лечат абсолютно, сидеть в очередях можно сутками, безрезультатно!
Пациентка
14.12.2011
Абсолютно точно, терапевты совершенно некомпетентные. Даже в вопросах терапии. Куда смотрит начальство.
Антидот
04.02.2012
Ничего не попутали? Поликлиника - это вам не бюро добрых услуг, чтоб вас обслуживать, а то звонит одна в регистратуру: "Можно мне заказать врача на дом?"
Ой-ой-ой
26.02.2012
Для автора - Я тоже знаю парочку молодых людей - у них хобби, ищут у себя болезнь, ищут за большие и малые деньги, ищут и бесплатно. Но, к сожалению, ничего не находят. Я подал им идею - ехать в Германию или США. Уж там-то за о-о-чень большие деньги обязательно что-нибудь найдут.
Пустовалов Евгений
02.09.2010
Регистраторы работают отвратительно и вдобавок их компетенция оставляет желать лучшего. Грубят, бросают трубку не дослушав пациента. Сегодня в 15 часов 15 минут например. Дозвониться невозможно, безобразие. За что только зплату получают?!
Никто
23.10.2010
Вас бы посадить на такую зарплату.
Ольга Ратникова
20.04.2011
Сами же сели на такую зарплату.
Доктор Шниферсон
12.07.2011
Набирать в регистратуру не старше 27-30 лет.
Марь Иванна
15.07.2011
Агааа.
Аноним
03.09.2011
В ответ на комментарий № 3 (Доктор Шниферсон): А вы позвоните Собчак и попросите ее поработать в регистратуре денек. Вот хохма будет! Как она вас пошлет - на всю жизнь запомните. ХА-ХА-ХА!
Пациентка
09.08.2010
Вчера я заболела и вызвала врача. Ко мне на счастье пришла врач Зорина. Мне очень повезло! Она очень внимательно ко мне отнеслась. Осмотрела, выслушала, назначила лечение. Сегодня я здорова и могу пойти на работу! Спасибо! В выходные дни редко приходят хорошие врачи, если вообще приходят!
Евстратова
09.07.2011
Не только в выходные, но и в будние дни Зорина Н. В. - настоящий доктор. Она не только безошибочно поставит диагноз, назначит корректное лечение, но и своим добрым вниманием "поднимет" человека с постели. К сожалению, в нашей поликлинике таких врачей - единицы.
Ананин Андрей
31.07.2010
Я Ветеран Афганец, прожил долгую жизнь, но такого не ожидал. В регистратуре работает такая Бабушка с рыжими волосами. Ну такая Хамка невоспитанная, это безобразие, жалко, что бог этой бабушке мозгов не дал или родители ее не воспитывали. Старуха с рыжими волосами ты иди на пенсию и хами всем своим родным и близким! Да и в аптеке бахилы не продают такой дурдом, ну почему не продают бахилы в аптеке когда закон об этом даже есть!
Баранова Е.В.
28.07.2010
Я была так довольна нашим участковым врачом Зориной Н. В. Но случилось несчастье: она пропала. В регистратуре говорили, что она в отпуске, что болеет. Другие врачи распускали слухи, что наш доктор ушла в декрет и что вообще ушла и больше к нам не вернётся! Ужасный какой коллектив в этой поликлинике, оказалось, все лгут! Вчера я узнала, что наша врач вернулась на работу из отпуска. Я очень этому рада! Я ведь только с ней и могу поговорить, только её совета и слушаю. Только те лекарства пью, которые она мне назначает! Ура, Наталье Владимировне!
Иванов Иван
28.07.2010
Я тоже рад, что наш врач вернулась к нам. Я перед ней в долгу- она меня спасла, мою маму и мою бабушку! А остальные врачи в поликлинике, просто ужас. Не буду зря говорить, мне не нравится заведующая, она всегда хамит пациентам, не нравится Ваничкина, она назначает какие-то дурацкие лекарства и не всегда принимает больных людей! Доволен Ковалёвой, Зориной. Вот правда, медсёстры ужасные все в поликлинике! Орут, грубят, шуточки плоские отпускают, а некоторые вообще лентяйки! Позор.
Аноним
21.11.2011
Коллектив хороший! Нечего лезть в личную жизнь врача!
Аноним
24.07.2010
Да уж, что тут можно сказать. Зашла в поликлинику и сразу бросилось в глаза - ОХРАНА - чеченцы. Интересно, от кого они охраняют поликлинику, не удивлюсь если на месте терапевта окажется какой-нибудь"чикатило".
****
28.07.2010
Чикатилло - если повезёт! А вообще там многие бездушные!
Доктор Шниферсон
07.04.2011
Еще там Бармалей, который не любит маленьких детей. А также доктор Ватсон и доктор Розенбаум.
Андрей
08.04.2011
Злые бездушные. Это профессия такая. Зато там прикольные медсестры есть, по весне хожу туда чаще, возбуждают меня белые короткие халатики, и таблеток никаких не нужно, правда есть там одна вреднулька одна, наша участковая медсестра (351 кабинет), ухххх я бы её. Даже клизму доверил бы ей мне сделать.
Ульяна
12.02.2012
А вы вообще больные на голову, вам к психиатру надо. Извращенцы проклятые.
Ой-ой-ой
26.02.2012
В ответ на сообщение № 3 от Андрей: Злые и бездушные - потому, что не отвечают на ваши извращенские намеки и действия? А если бы отвечали, то были бы милые и добрые?
Сергей Г.
22.09.2012
Ну почему же не отвечают? Одна вот ответила, прям в столовой на диване.)))
Nет
12.06.2013
В ответ на сообщение № 6 от Сергей Г.: В столовой администрации на 4 этаже? А что так хвастаться - да еще и на информационном поле!
Роза Ивановна
17.05.2010
Очень довольна нашим новым терапевтом - Зориной Натальей Владимировной. К пациентам она внимательна. Всегда старается выписать нужное лекарство, даже если медсестра ворчит: "Куда столько? Зачем ей это-то?". Если нужны направления к специалистам - запишет фамилию больного и обязательно перезвонит, когда появится направление. Один раз я опоздала на приём, а доктор всё равно меня приняла! А времени было уже 2-а часа дня. Очень хороший врач. И как человек приятная. Спасибо.
Елена
09.07.2011
Да что говорить, такого ДОКТОРА, как Зорина Наталья Владимировна, поискать! Она выделяется не только на фоне бездушного молодого персонала поликлиники, но и старейших, видимо уставших от работы, врачей. Позаимствовали бы у неё доброты, внимания, сопереживания (!) к больным. И не только этим она отличается: ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко встретишь такого потрясающего диагноста и доктора, доводящего лечение пациента до полного выздоровления!
Игорь
05.05.2010
Я совсем молоденький, но пришла какая-то Кикимора и говорит моей Маме: Какой молодой человек, я, говорит, бы вышла за него замуж, мне 65 лет! Такое ощущение, что ты находишься в Дурдоме! Если бы молодые девушки так знакомились в поликлинике! То тогда это другой разговор. А не какая-то ненормальная пенсионерка!
Никто
08.05.2010
Вот ведь, может старушка с благими намерениями, оставить вам в наследство имущество, не государству же дарить, а к какому дохтуру она сидела, судя по возрасту, она ещё не раз туда придёт.
Доктор Шниферсон
07.04.2011
Это была царевна-лягушка! Надо было её поцеловать и она стала бы молоденькой!
Эсмарх
11.04.2011
Я сморю у Шниферсона богатый опыт общения с разными жабами.
Д-р Шниферсон
25.04.2011
Если бы меня звали Ясмарх, то я точно влюбился бы в бабулю.
Эсмарх
26.04.2011
К окулисту сходи, Шниферсон. Работать надо, а не Ваньку валять в 14:36.
Махонина Людмила Мефодьевна
24.04.2010
В пятницу сообщили, что есть горящая путевка в санаторий и надо в понедельник принести с поликлиники справку для оформления санаторной карты. В субботу 24 апреля я пощла к заведующей отделением - Светлане Ивановне, которая направила к дежурному терапевту - Ванечкиной. Сначала она не хотела принимать, потом после визита к заведующей Нарышкиной С. И., нехотя приняла и выдала непонятную справку (могу принести и показать). После вторичного похода к заведующей и показа полученной справки и после уговоров Светланы Ивановны, я опять пошла к Ванечкиной, но ее уже не было в кабинете. Минут через 20 она пришла и отказалась принимать меня и стала принимать другую пациентку. В итоге, я опять пошла к Нарышкиной С. И., которая сама написала эту справку. На получение справки ушло больше часа. Прошу принять меры, хотя как она сказала заведующей, что "она" за это место в поликлинике не держится, то понятно ее хамское поведение к человеку старше ее в 2-а раза. Зачем нужны такие врачи, которые вместо лечения трепят нервы (приходишь нормальная, а уходишь от таких врачей с давлением, головной болью и истрепанными нервам после такого хамского приема). Я вообще хочу жаловаться в управление здравоохранения. Может они скажут, почему, чтобы получить справку для санатория нужно приложить столько усилий? С уважением, Махонина Л. М.
Гость
17.04.2011
Совсем оборзели! Идите к своему участковому или ещё куда подальше, нечего божьего челевека хаять!
Явас
22.04.2011
Ну интересно, ехать в какую-то даль нервы есть и здоровье позволяет, а подождать час-два значит сразу давление, голова, недержание и прочее. Вообще то такие справки оформляются заранее, а не по пятницам когда с больничными толпа народу.
Зин
23.04.2011
Ещё бы в воскресенье пришла, а в управлении здравоохранения на вас, мягко говоря, начхать, ничего ходить и хаять нормальных врачей.
Бармалей
05.11.2011
Такие истеричные и психопатичные больные своим шизоидным поведением добились того, что увольняются участковые терапевты, а на их место нет других врачей. Больные, знайте, работать в поликлинике непрестижно для врачей - в том числе из-за вас - жалобщиков. Поэтому молодые врачи идут куда угодно - в бизнес, фарм. бизнес, научными сотрудника на зарплату меньшую чем у участковых. Дело не в зарплате. Перестаньте хамить врачам - и они будут более вежливые.
Ольга Викторовна
16.11.2011
Перестаньте врываться в кабинет, тогда когда врач осматривает больного, уважайте себя и окружающих. Думаю приятного будет мало когда вы стоите полуголая, вас слушает врач, а в этот момент в кабинет врывается мымра с выпученными глазами и начинает орать-у меня горящая путёвка и т. д., мне нужно срочно! Привела свой пример при посещении своего участкового терапевта. А в регистратуре такого в очереди наслушаешься, что стыдно за наше старшее поколение которое нас воспитало.
()(
16.11.2011
А какое поведение у некоторых больных? Орут, оскорбляют матом, требуют пойти туда, не знаю куда? Люди, не забывайте, если вы принародно орете, оскорбляете, клевещете - ваши действия попадают по статьи УК клевета, оскорбление и хулиганство! А ведь найдется врач, который засудит, наконец-то, такого хулигана и создаст прецедент!
Ой-ой-ой
26.02.2012
Для автора - это стресс-тесты. Если вы их выдержали - то значит доедете до санатория и там тоже долечитесь. Ну, а если не выдержали - то путевка автоматически переходит к следующему пациенту. Такой механизм!
Ложкина Зинаида Залмановна
01.04.2010
Хороший человек - Ваничкина О. Г. Три дня назад, к моей дочке, на улице обратился с просьбой помочь дойти до дому пожилой человек. Она согласилась, но оказалось он забыл свой адрес. Дочь была в растерянности, но, к счастью мимо шла с вызова Ваничкина О. Г., наш участковый врач. Она связалась по мобильному телефону с поликлиникой, узнала адрес старого человека, и, сразу видно, человек давал клятву Гипократа, отнеслась к нему внимательно, как всегда к больными. Она поняла состояние его здоровья, довела до дому и настояла на том, чтобы осмотреть. Но его жена отнеслась к ней настороженно, т. к. не Ваничкина их участковый врач. Низко кланяюсь Ольге Генадьевне. Это хороший поступок, но они чрезвычайно редки сейчас. Однако, если есть такие люди, как Ольга Геннадьевна, то не так страшно жить на свете.
Гость
29.04.2011
Я не удивляюсь такому поступку Ваничкиной О. Г., она очень чуткий и отзывчивый человек! Мой респект.
Ой-ой-ой
26.02.2012
Для автора - к вашему сведению довожу - клятву Гиппократа давали до 1917 г. И нигде в клятве Гипократа не говорится, что надо переводит старушек через дорогу. Это клятва советских пионеров называется.
Мешкова Наталья
25.03.2010
Уважаемые сотрудники администрации поликлиники № 181! Невозможно дозвониться в регистратуру, чтобы узнать расписание приема специалистов. Неужели так трудно разместить эту информацию на сайте? И регистратура разгрузится и у людей появится реальная возможность ознакомиться с расписанием работы врачей.
Гость
08.04.2010
Скоро придут новые технологии - электронная регистратура, вот только как бабушки 80-летнии будут ею пользоваться? Может ещё и нано-технологии внедрят. Надо же как-то отмывать деньги.
......
06.08.2010
Лучше бы ремонт сделали, а то смотрю фотки на сайте, а в реале зашла в кабинет к терапевту, жесть. Стены, потолки все облупленные, была как-то в Подмосковной амбулатории, вот там действительно руководители не только о себе думают.
Ой-ой-ой
26.02.2012
В ответ на сообщение № 1 от Гость: Не волнуйтесь за бабушек - волнуйтесь за себя! Я знаю одну 80-летнюю бабушку, кот. так овладела интернет-технологиями, что по интернету она есть, спит, лечится и знакомится с дедушками. Поэтому очень скоро записаться по интенету вы не сможете тоже, т. к. все талоны перехватят бабушки!
Ой-ой-ой
26.02.2012
В ответ на сообщение № 2 от.. : У вас устаревшие сведения - теперь там злобствует ДВЕРЬ - УБИЙЦА. Строгинцы - трепещите!
Собина Екатерина
23.03.2010
Меня перевели только в том году, но в этом году, как сама помню, спускала мед. карту в регистратуру, так через буквально 3 дня мне сказали, что моей карты нет. Я пробежалась по всем врачам проверить, нет ли у них карты. Так она даже не соизволили завести мне временную карту!
Соколова Светлана
13.03.2010
Вот интересно, а когда был последний раз ремонт в этой п-ке, к терапевтам в кабинеты зайти страшно, особенно в кабинет 354, позорище! На меня дважды в кабинетах сыпалась штукатурка, а про очереди я вообще молчу, таких слухов можно наслушаться, что и вообще начнёшь лечиться только травами.
Ой-ой-ой
26.02.2012
Ваши сведения ужасно устарели - сейчас на головы пациентов падает дверь-убийца! Люди, не ходите в эту поликлинику!
Ложкина Зинаида Залмановна
28.01.2010
Хочется поблагодарить доктора Ваничкину Ольгу Геннадьевну. Я рада, что она работает в нашей поликлиннике. Ольга Геннадьевна - терапевт. Она молода, но не каждый врач с большим стажем обладает ее врачебными достоинствами. Она умна, грамотна, хорошо владеет информацией о лекарствах, внимательна, ответственна, не равнодушна к людям. У нее какой-то органический посыл - обязательно вылечить, поэтому она всегда помогает. Я, 70 летняя пациентка, отношусь к ней с большим доверием. Пока она лечит мою семью, я могу быть спокойна за здоровье близких. Считаю, что надо поощрять профессионализм и человеколюбие таких врачей, ведь их не так уж много. Зинаида Залмановна.
Светлана 38 лет.
31.01.2011
Не согласна ни с одним словом. Все наоборот. Ничего положительного не могу о ней сказать. Врач своенравна, невнимательна и мурыжит людей в очередях.
Ой-ой-ой
26.02.2012
В ответ на сообщение № 1 от Светлана 38 лет.: Нет ничего удивительного, что вы не согласны с автором, потому что вы завидуете молодости и привлекательности этого замечательного доктора. Ну не волнуйтесь вы так, после 40 лет жизнь только начинается!
Пациент
16.01.2010
Огромные очереди. Заведующая 1-м терапевтическим отделением, Нарышкина Светлана Ивановна к пациентам, которые не начинают общение с ней с "подарков", относится как к людям второго сорта! Чтобы получить, хотя бы какую-нибудь медпомощь, нужно затратить максимум нервов и времени. Легче заняться самолечением!
Витя
21.01.2010
Самолечение опасно.
Любовь
24.01.2010
К врачам этой поликлиники у меня особое отношение. В 2003 году у меня умер муж. Шок, стресс. Я на глазах начала превращаться в мумию. Дети настояли провериться у медиков. Сдала анализы, прошла УЗИ. Сразу в лоб сказали: у вас рак. Второй шок, нервы на пределе. Сын нашел деньги. Я проверилась у других врачей. Сделала в барокамере (не помню как это называется) процедуру. Ничего не подтвердилось. После этого я воскресла. Повторно в этой поликлинике сдала анализы. Врачи разводили руками. Прошло семь лет. Чувствую себя нормально. Вот такие врачи в этой поликлинике. Теперь меня только вперед ногами вынесут, но к ним никогда не пойду.
Миха
18.02.2010
В любой организации есть разные специалисты, с разным уровнем подготовки и совестью. Всех под одну гребенку нельзя, а вот с главврача спросить надо!
Ушкалова Нина
08.03.2010
В 64 поликлинике, неподалеку от метро Семеновская (ул. Малая Семеновская), дом похоже строился в 18 веке, ремонт продолжается неизвестно какой год. Компьютерами не обзавелись. Врачи с пациентами не разговаривают. Главное заполнить листок ОМС, для зарплаты. Людей считают дураками. Инвалидам положенные лекарства получить сразу невозможно. "Ну, не завезли, позвоните после выходных". По всему видно, что ждут пряников. Пряников нет и разговора нет. Главный врач ничего не проверяет. На месте ее можно застать только в ее приемный день: понедельник в 15 ч. К этой поликлинике относится много районов, в том числе "Соколиная гора". 7 лет обещают строить на Буденовском проспекте новую поликлинику, но ВОЗ все там же. Пожалуйста, пусть глав. врач 64 поликлиники сделает экскурсию по метро Баумаская, ул. Ладожская, Поликлиника №129. Ехать в эту поликлинику не хочется.
Азачем Вам
08.03.2010
Только сейчас можно понять Лаврентия Павловича Берия. В 1938 году эти врачеватели давно бы уже строили дорогу в районе Магадана.
Елена З.
18.03.2010
Во всех районных поликлиниках наплевательское отношение к пациентам! И это, позвольте, в столице. Как говорить о других городах России? Спасение утопающего, дело рук самого утопающего! Классика вечна! (Блат и деньги помогут, а если нет, то... или Народная медицина Малахов +).
Ольга
01.04.2010
А вы думаете, что в СССР было иначе? Это все просто было менее явно. В 70-х годах моей маме делали операцию на почках. Делал очень известный у нас в Крыму хирург (ныне уже покойный). Мы сразу заплатили столько, сколько сказали, и то маме "подшили нерв". У нее с тех пор левая сторона тела почти потеряла чувствительность (она в парикмахерской под феном сжигала ухо до мяса и не чувствовала). А вот одна девушка в ее палате отказалась заплатить. Ей операцию сделали, но через полгода она попала опять в это же отделение. У нее на почках образовались какие-то карманы, и ее вновь оперировали. Только во второй раз она уже заплатила, здоровье дороже. Я сама из семьи потомственных медиков, моя прабабушка еще акушерские курсы заканчивала и в тифозных бараках еще до революции служила врачом. Я прекрасно помню, как ее дочь, моя бабушка (патологоанатом по профессии и кандидат медицинских наук), не спала половину ночи, переживая, как это она врачу взятку даст. Больше всего ее удивило, что для него все прошло без всяких эмоций,- взял и не поморщился. В этой ситуации меня больше всего коробит убежденность наших современных врачей, что взятка- это их законное право. При любых условиях взятка остается взяткой. И не надо закрывать на этот факт глаза. Это все аморально и рано или поздно обязательно скажется и на них самих. И только тогда они начнут что-то понимать.
Салимова Нина
13.04.2010
Мы переехали в г. Моршанск Тамбовской области. Если хочешь умереть, обратись к врачам в этом городе. Тебя и за деньги "вылечат" и "без" так же. Кто их учил? Кто дал диплом?
Дюймовочка
16.04.2010
Янао. Ноябрьск. Таких бездарных врачей, как у нас, нет нигде. Беременных у нас всех подряд кесарят. Так выгоднее, врачам очень хорошо оплачивают, вот они рубят капусту. Обнаружили миому- оперировать, хотя больше 20 лет можно убрать миому через прокол в животе. Выгоднее вырезать и все. А зачем вам матка? Спросили меня, когда обнаружили, нагнали жути. Только для блатных и своих операции по новейшим технологиям.
Мурлопотам
18.05.2010
Врачи, как и пациенты, бывают разные. В библии сказано: "Не суди, да не судим будешь, ибо каким судом судите, таким и вас судить будут". Работаю в поликлинике хирургом 20 лет, насмотрелся всякого и на некомпетентных коллег, и на быдловатых пациентов. Есть золотое правило: 80/20. 20 процентов людей кормят остальные 80; 20% думают за остальные 80; за 20% усилий выполняется 80% работы и к великому сожалению всего 20% людей потенциально компетентны. Когда встречаются компетентный врач и образованный пациент- претензий ни у кого не возникает, в ином случае возможны различные варианты.
Инкогнито
02.06.2010
В Рязанском кардиодиспансере (РОККД) ситуация не лучше. Меня туда дважды пытались положить районные врачи, но все безрезультатно, а врач в консультации (Груздева), что раньше, то и сейчас говорит:"Мы никого не ложим!". Извините, если никого не кладете, почему в отделениях больные? А знакомая положила ей 2 000 руб. в карман, так та даже ее кардиограмме удивилась. Как рассказала знакомая, врач ей сказал: "Как? С такой кардиограммой вы еще не на группе? Срочно ложитесь! И положила. А я вот не давал, не даю и не буду давать, так моя кардиограмма так и останется просто отличной! Мне вопрос об операции надо решать, полное обследование, консилиум, а она только карман по ближе к пациенту держит! А вот в 2009-м я там лежал, так лечащий врач просто божий одуванчик, она и таблетки подобрала, она и вопрос об операции поставила, и ничего за это не взяла. Уважаю таких врачей!!!
Руслан
14.06.2010
Елена З. А вы считаете, что такие унизительно низкие зарплаты у врачей в нашей стране- это не аморально со стороны нашего государства? На западе врачи считаются очень обеспеченными людьми, а у нас 80-90 % живут бедно, многие из-за этого не могут устроить личную жизнь. Когда спрашиваешь их, если время вернуть вспять, пошел бы медиком, ответ почти у всех один- нет! Лишь единицы живут хорошо. Пусть делают достойные зарплаты, как у нефтянников и ставят камеры в больницах, поликлиниках. А брать взятки, тем самым рискуя потерять работу, лишиться диплома и переживать каждый раз по этому поводу никому не хочется, а работать почти "за так" ни кому не хочется. Просто руки опускаются, вы бы захотели? Ментам, что бы они в людей перестали стрелять, хотят повысить зарплату до 50-75 т., а врачей и учителей обошли стороной, несколько лет назад повысили до 15 т., смешно даже, попробуйте жить на 15 т. и оставаться при этом добропорядочным работником, естественно без взятки тут никак). Государство вынуждает просто врачей делать это, а потом прокуратура показывает свою работу по телевизору. Вот таким образом государство и обеспечивает работой людей.
Кудря А.А.
29.06.2010
Конечно не все такие взяточники есть и хорошие люди. Моя подруга лежала в больнице, повезло знакомые были, а в её палате "бесплатная" бабулька лежала. Это просто кошмар был! Когда пришла медсестра (бабулька лежачая), бабушка описалась, так медсестра так разоралась на неё, что аж мне противно стало. Я навещал подругу.
Антон
29.07.2010
Руслан. Правительство вынуждает врачей брать взятки, с бедных людей?! Не смешите. Врачи дерут последнее с простых граждан, у которых зарплата ничуть не выше, чем у врачей. Так что, не нужно говорить, что народ тут в роскоши купается и все сплошь и рядом, зарабатывают миллионы. "Человеком", нужно оставаться всегда.
Ольга
01.08.2010
Доктор, чтобы получить право практики, учится всю свою жизнь и чаще за свои кровные. Это не дешевое удовольствие! Компенсировать расходы на образование заработная плата не способна. Почему не вызывает возмущения, а воспринимается как должное - оплата услуг, к примеру, парикмахера или массажиста, или мастера по ремонту обуви? А это менее квалифицированный труд! Неужто доктор имеет меньше моральных прав на достойную жизнь, чем названная категория специалистов? А главное, помните: доктор сыт - больному легче!
Елена
13.08.2010
Наплевательское отношение можно было встретить и раньше, только об этом не принято было говорить. Кстати, сейчас и зарплаты у мед. персонала неплохие, а отношение к людям, как везде в нашем государстве.
Носкова Ирина
05.09.2010
Больница, палата, слеза на щеке, Молиться не надо, ей не поможешь уже. Сказали в халатах, исчезли во тьме. А вера, надежда, любовь вся во мне Какая жестокость у этих врачей, Они сыграли роль палачей! И Бога, ангела вновь я молю Воскресни прошу, дыши я шепчу. И Мареь Божья коснулась лица, Глаза распахнулись и крик: " Я жива!" Я знала на свете ангелы есть! А так же предательства, много, не счесть!. Несчастною стала жизнь моя, ребенок калека, такая судьба. Желали вы смерти, чтоб спрятать концы Какие вы гады и подлецЫ. кАК МОЖНО И СТЫДНО брать взятку за жизнь, Врачи вы не вечны, ваш ад впереди. Не ждите пощады у БОГА, СВЯтых; Лишая помощи больных. Пусть наши страданья уйдут на век, болезни исчезнут и радость придет. А души "ВРАЧЕЙ"- утонут в грязи; Просите пощады пока вы живы!
НОСКОВА ИРИНА
05.09.2010
ПОСВЯЩАЕТСЯ врачам нейрохирургического отделения, особенно зам и глав, города Великие Луки; Детской поликлинники и участковому врачу-педиатору, департаменту здравоохранения, БАЙЗАРОВОЙ - вы погубили и сделали после вышего лечения - мою дочь инвалидом, а ей всего было 16 лет. г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ, УЧАСТКОВОМУ врачу городской поликлинники города Великие луки, РАСЧЕТОВОЙ, КОТОРАЯ ЗАБИРАЕТ У СТАРИКОВ, старинные статуэтки (для коллекционирования)- погубила моего отца Бушуева Вениамина, он умер. ВОТ такие спецы квалифицированные, зато платите и давайте им "вторую" зарплату и платите им за учебу!
Валек
08.09.2010
ПОЗОР. В МОСКВЕ НАБЛЮДАЕТСЯ ЛЕЧЕБНЫЙ ГЕНОЦИД МОСКВИЧЕЙ. ТРАВЯТ ЛЕКАРСТВАМИ, ИМЕЯ ПРИ ЭТОМ СВОЙ ПРОЦЕНТ. ВЫМОГАЮТ ВЗЯТКИ. ШАНТАЖИРУЮТ БОЛЬНИЦАМИ. А ЕЩЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ХВАТАЕТ СОВЕСТИ ГОВОРИТЬ ЧТО ОНИ МАЛО ЗАРАБАТЫВАЮТ. СОВСЕМ ОФАНАРЕЛИ? В ЖУРНАЛЕ ЗАРПЛАТА И РАБОТА ОБЯВЛЕНИЕ О НАБОРЕ ГАСТАРБАЙТЕРОВ ВРАЧЕЙ НА 40. ТЫС. ЭТО ЧТО ВООБЩЕ??? КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЛЕЧЕБНЫЙ ГЕНОЦИД ЛЮДЕЙ? КОГДА УБЕРУТ ВРАЧЕЙ ИЗ КАВКАЗА? ПОНЯТНО ЧТО ДИПЛОМЫ У НИХ КУПЛЕННЫЕ.
Elena.rio@bk.ru
09.07.2011
Господин "Пациент"! Весьма жаль Вас, ибо Вы глубоко заблуждаетесь относительно заведующей Нарышкиной С. И.: во-первых, в силу своих должностных обязанностей она вынуждена не только осуществлять приём больных, но и одновременно выполнять обязанности заведующей (коли Вы сидели в очереди и ожидали приёма, могли заметить, сколько других врачей и как часто заходят в её кабинет - за консультацией ли, за подписью ли.); во-вторых, что касается подарков - либо Вам не очень понравилось, что люди заходят в её кабинет с улыбкой и радушием, либо наговариваете на пустом месте. Вы "стояли со свечкой"? ВЫНУЖДЕНА рассказать: сколько раз пыталась выразить благодарность за излечение от недуга конфетами и была выдворена за дверь! Нарышкина - настоящий, бескорыстный доктор! Знаю этого ДОКТОРА Нарышкину С. И. более 20 лет и ни разу, ни секунды не усомнилась в её глубочайших знаниях медицины, её доброте и порядочности (в которой Вы засомневались). Нехорошо Вы говорите. Жаль.
Марина
04.09.2011
В ответ на комментарий № 20 (Elena.rio@bk.ru): ага канешн. Я пришла не в "свою"смену, в вечернюю смену когда работала Нарышкина, мне нужно было выписать инсулин маме у неё оставалась одна вечерняя доза, и нужно было рецепт подписать у зав. отделением, объяснила ей ситуацию, так она сказала- "считайте, что меня в кабинете нет, я уже ушла, приходите в свою смену". Это было 3 или 4 года назад. И не надо тут ей дифирамбы петь, знаю как она футболит пациентов с другого отделения.
Ой-ой-ой
26.02.2012
В ответ на сообщение № 2 от Любовь: Ну, как вы там сейчас? Все хорошо? А то иногда барокамеры тоже ошибаются.
Родионова Наталия Ивановна
14.12.2009
85 летняя ВОВ, инвалид 1 группы, 5 лет после инсульта, врачам не нужна (хорошо семья заботится), за это время, только после вызова! Терапевт был 3 раза, невролог 1 раз и только после выписки мамы из больницы, больше ни разу (лекарства невролог выписывает только в присутствии пациета, а мама плохо ходит, отсюда следует, что маме от врача НИЧЕГО, хотя полагаются БЕСПЛАТНЫЕ лекарства), ну а терапевт один раз выписал валидол! Смешно. Поверьте, жить в любом возрасте хочется! Разве это поколение не заслужило?
Елена
09.07.2011
Наталья Ивановна Родионова, это, конечно, не смешно, а грустно. Понимаю, что помогли маме своими силами. Но потребовать всё необходимое (наблюдение врачей, необходимые лекарства) надо было у главного врача. Он, к сожалению, не ведает, что творится в его "хозяйстве". Или не интересуется. Мы-то и должны информировать его об этом. Уверена: в Вашей ситуации всё встало бы на свои места. Хотя, конечно, о неврологах ничего лестного сказать не могу. К сожалению.
!*!
12.12.2011
Так самим надо суетиться! Сколько на участке таких бабушек????????? Что-то вы не договариваете!
Пациентка
26.02.2012
А мне как-то горе врач, расшифровал ЭКГ -" признаки митрального стеноза." Уж я плакала-плакала и поехала проконсультироваться в Кардиоцентр. Там мне сказали, что по ЭКГ нельзя поставить такой диагноз. Сделали ЭХо-КГ - все хорошо. Вот я и спрашиваю - кто держит таких горе-врачей. Гнать их надо в 3 шеи или засудить!
Буланова Е.А.
10.12.2009
А мне нравится только мой участковый доктор - Шахмагонова Марина Васильевна! Она единственная, кто поставил меня на ноги. Я слегла и двигаться могла с трудом. И ни невролог, ни хирург (я тогда у всех врачей побывала) никто ничем не помог. Футболили из кабинета в кабинет. Хвала ей и почет!
Светлана
22.10.2009
Я тоже по заявлению, подписанному главврачом - муж прописан в Строгино, я в МО. Была на приеме У Анисимовой Галины Анатольевны - Золотой человек! Я до этого пыталась встать на учет по месту прописки, но отношение врача мне совершенно не понравилось. Не хамит, но вообще никаких эмоций! Не интересуется никем и ничем.
Леся
12.09.2010
Ага, конечно, никем и ничем. Всё у меня выспросила! Сплетница та ещё, а отношение ужасное. Я сама медик и знаю, как она должна относиться к людям. Не нравится она, вот и весь разговор. Гнать её надо в шею из консультации!
Ирина
19.07.2011
Анисимова Г. А. Очень хороший и квалифицированный врач, акушер-гинеколог.
Анна
02.10.2009
Да для этого необязательно с временной регистрацией. У меня прописка в Строгино, но отношение просто хамское. Ругаются, запугивают, просто беспредел! Непомню фамилию врача участкового, по Кулакова 4.
Оксана
23.09.2009
Безобразное отношение в женской консультации!!!! Если у вас временная регистрация и вы писали заявление у гл. врача на обслуживание, то к вам будут относиться, как к "мусору" и это при том, что я сама врач! Я из-за постоянного "пинания" - "приходи позже" на сроке более 8 недель, потеряла ребенка, меня никто не хотел вести, врач гинеколог, которая на нашем участке-самый отвратительный врач и безграмотный!
Графчикова Людмила Сергеевна
07.06.2011
Написала жалобу на большие очереди за талонами в 181 п-ку СЗАО. В ответ позвонил зам. главного врача, Виктор Анатольевич. Начал меня запугивать, что разговор наш записывается на диктофон. Он говорил, что приедет ко мне через 1 час и я должна написать расписку об отсутствии претензий к поликлинике. Писать письменный ответ ему не хочется. Он сказал, что я могу жаловаться сколько хочу, даже могу послать фотографии с заклеенными бумагой терминалами. Еще спросил я от себя жалуюсь или от общественности. Говорил со мной язвительным тоном.
Гад
26.02.2012
В ответ на сообщение № 1 от Графчикова Людмила Сергеевна: А мне хочется написать жалобу на большое количество злобных людей в нашем Строгино. Только куда писать - не знаю. Не подскажете? Представляете - за всеь день человека 2 на улицах встретить бы. Вот было бы здорово!
Популярные компани