Сегодня 04.05.2010 г. в 18 ч. 30 мин. попыталась в поликлинике №187 записать свою больную 72-летнюю маму к терапевту, хирургу и урологу. Не обнаружив журналов предварительной записи, обратилась в регистратуру. Мне дали журнал записи к урологу, а к остальным врачам, сказали, запись с 8 до 16 ч. Объяснила регистратору, что в это время сама нахожусь на работе. "Никто под вас подстраиваться не будет", - был мне ответ. Позвольте! Но у нас 90% трудоспособного населения имеет режим работы с 8-8.30 до 17-17.30! Возникает логичный вопрос: больные для поликлиники или все-таки поликлиника для больных? В феврале попытка записать маму на прием к хирургу удалась только после обращения к заведующему, который при мне отругал работников регистратуры. Ничто с февраля не изменилось. Нигде на стендах в поликлинике не обнаружила информации о часах предварительной записи к врачам, о возможности записаться по телефону. Ничего нет! Создается впечатление, что в поликлинике правая рука не ведает, что творит левая. Такой беспредел, помнится, бывал в глубокие советские времена, когда больные для записи к врачам с 7 ч. занимали очередь в регистратуру. Вот тогда и вели журналы предварительной записи, которые всегда были доступны в режиме работы поликлиники. И что мы имеем сегодня, в 21 веке? Полный откат в прекрасное советское прошлое! Правда в те времена все-таки реагировали на жалобы. Интересно, будет реакция на оставленную мною жалобу в книге предложений? Или никто ни за что не отвечает? 25 лет наша семья обслуживается в этой поликлинике. Никогда она не отличалась необходимым набором медицинских услуг и специалистов. Поэтому обращаемся туда только в случае крайней необходимости, а в основном вынуждены заниматься самолечением.