Эрика
25.04.2014
Вам факты: 1. Пошел третий месяц, как моего двухмесячного ребенка не могут записать на плановый прием к врачу ортопеду и на узи органов брюшной полости. Сотрудники регистратуры, пол. 2 в г. Реутове, Юбилейный проспект, дом 17, работают отвратительно - дезинформируют клиентов: лично дают номер регистратуры и говорят звоните в день записи (называют дату) с 8:00 мы вас запишем, раньше нельзя! Звоню именно в названую дату и время! Отвечают: "вы, что девушка мы никогда так не делаем, у нас до 12:00 всегда запись по живой очереди, звоните после 12:00 если останется место запишу". Будучи уверенной, что места конечно же не останется, мне пришлось будить двухмесячного ребенка, голодного и т. д. ( успела только подгуз поменять) лететь сломя голову в эту регистратуру, чтоб сотрудник регистратуры могла меня лично лицезреть, поднять ручку и внести моего ребенка в список на прием к врачу. Как оказалось и это еще ее все. Я явилась с ребенком на руках, взяла журнал ортопеда, как вдруг сотрудник регистратуры попросила отдать ей этот журнал, чтоб сделать запись по тел. (Именно так и сказала! Причем ее совершено не смутил тот факт, что перед ней стоит мать с грудным ребенком на руках! 2. В этот же день и в это же время, прошу записать моего ребенка на узи брюш. полости, получаю ответ, что запись уже закончена, вы опоздали! (Смотри выше, когда и как записываться к врачу) Вывод: Понятно для чего они проводят эту дезинформацию - "отсеивание". Просто бессовестные! Результат: вырвала зубами запись, ребенок от недосыпа плачет (как следует не умыт и т. д.), режим нарушен, кормящая мать нервничает (совет врачей "не нервничайте, а то молоко пропадает") и т. д. БЕССОВЕСТНЫЕ регистраторы! 3. Вечный поиск карты ребенка перед выдачей талона на прием к врачу из-за чего у меня уже три раза запорашивали коп док на ребёнка, чтоб заполнить этот талон! (Во избежании таких проблем-сюрпризов вынуждена таскать с собой целую кипу копий док) Вывод: Все бы ничего, как говориться "все стерпится", однако представьте себе: поликлиника совершенно не приспособлена к посетителям, а те более мамочек с грудными детьми (к примеру нет гардероба). Все на руках (ребенок, вещи, документы). и в таких условиях, еще и сотрудники регистратуры не спешат торопиться быстренькой всех оформить. Сонные мухи! Настойчивое ПОЖЕЛАНИЕ к администрации поликлинике 2: сделайте уже наконец гардероб, обучите своих сотрудников расторопности! Эрика, тел.: 89168452356.