1. Гинеколог оказывает 200% внимание только к беременным, остальные для нее не существуют, 3-ий месяц хожу для постановки диагноза, и каждый раз посылают на УЗИ; сначала для постановки диагноза просит подойти к ней за талоном на УЗИ, а потом делает круглые глаза: зачем ее беспокоят, в результате все-таки дает талон либо отправляет за ним в регистратуру даже не интересуясь по какому поводу, я собираюсь сделать УЗИ (т. к. сроки и методы УЗИ все таки зависят от прогнозируемого диагноза и я НЕ думаю, что она помнит всех в лицо). Кроме того, в 2012 вдобавок еще потеряли и "гинекологическую карту". Ее медсестра, не стесняясь, проводит на прием знакомых, без очереди, при этом бурно обсуждая семейные проблемы. 2. Эндокринолог Лившиц А. В. вообще считает, что принимать пациента за 15 минут до окончания рабочего дня - это не царское дело, пришлось столкнуться с такой ситуацией, когда врач в 18-45 уже в дверях кабинета, и одета, и ее совсем не интересует, что пациент отпрашивался с работы и торопился к ней на прием (причем ее это не интересует совсем не в интеллигентном тоне). 3. Окулист Халиков Р. В. свой переезд в кабинет после ремонта (например, 17.08.2012)ставит выше приема пациентов. И не важно, что пациенту срочно нужна помощь окулиста, пациент записался за 4 дня на прием и при этом планировал свое рабочее время с работодателем, отпрашиваясь с работы, а также откладывал поход к "платному" врачу (глупо надеясь, что являясь добропорядочным плательщиком налогов, получит помощь бесплатно). И видимо руководство поликлиники полностью поддерживает окулиста в его деяниях, так как исходя из ситуации напрашивается вывод, что ПРОСТО не предусмотрен (лишние хлопоты) и соответственно отсутствует какой-либо контроль за соблюдением графика приема пациентов и проведением мероприятий по оповещению записавшихся на прием пациентов об отмене приема к врачу (хотя во время записи берут даже сотовый телефон). 4. Регистратура - это особая песня. Люди, которые не хотят прилагать какие либо силы и напрягать мозги для достижения каких-то результатов, в т. ч. в денежном вопросе, и соответственно обвиняющие во всем посетителей. Более всего от них страдают пенсионеры, свидетелем чего была несколько раз. Кроме того, лично при попытке предъявить претензию по факту невозможности попасть к врачу 17.08.2012, по причине отмены приема из-за переезда, и на вопрос, почему не позвонили по мобильному телефону, который взяли при записи, ответили, что они не причем и даже не извинились, и после требования записать на нужное время (удобное время) - с нежеланием (с комментариями) предоставляют талоны на время, которое соответствует середине рабочего дня, то есть надо ОПЯТЬ отпроситься с работы с полдня, и соответственно ЭТО время приема удобно только пенсионеру. В регистратуре находился сотрудник (молодой человек в халате с надписью "Консультант"), в отношении которого возникало сомнение не только насчет того, насколько он близок к медицине, но и насчет того, что "а не находится ли он в алкогольном опьянении", так как до этого, перед входом в поликлинику, слышала его развязный разговор по телефону, и кроме того позднее, после просьбы вернуть мне полис, который он решил внимательно изучить из-за задаваемых мной сотрудникам регистратуры вопросов и требования записать на удобное время, нецензурно выразился в мой адрес, хотя и "литературным языком в женском роде".