Леонид
18.07.2014
Здравствуйте! 03.07.2014 г. был на приеме у хирурга, после осмотра получил направление на рентгенографию - 17.07.2014 (чере две недели после осмотра). Распечатал талон: Дата: 17.07.2014; Время: 08:15; Кабинет: 424. В назначенный день, в 08:05, был у кабинета 424. Дождавшись указанного в талоне времени: 08:15, постучал в дверь кабинета, не дождавшись ответа сел и стал ждать в надежде, что вызовут - не вызвали. Просидев еще 10 минут, постучал в дверь кабинета повторно, никакой реакции. Спустился в регистратуру уточнить работает ли кто-нибудь в кабинете 424? Мне ответили, что "конечно работает" - ведь запись в компьютере есть! Вернулся обратно к кабинету - постучал-спросил-зашел-посмотрел, опять никого. Решил дождаться когда кто-нибудь выйдет из кабинета 425, чтобы спросить, когда меня смогут принять. Когда из 425-го выходил очередной посетитель, в открытую дверь, спросил у "врача" (пожилая женщина невысокого роста со светлыми короткими волосами), когда появится врач в 424, получил ответ, что там никого нет и сегодня не будет! На вопрос, что же мне делать? Ответ - мы принимаем по талонам! Сказал, что у меня талон на 08:15 и на меня никто даже внимания не обратил. На что сотрудник закрыл перед моим носом дверь и я еще пару минут стоял в растерянности, не понимая, что вообще происходит и куда я попал?? Затем дверь открылась и мне разрешили войти. Я спросил, почему никто не поставил сотрудников регистратуры, а с ними и посетителей в известность о том, что в кабинете 424, в котором должен быть прием, никто не работает?) Могли бы объявление повесить или просто предупреждать людей в очереди! Ответ, описанной выше женщины, меня шокировал. Она сказала, что работать некому, лаборантов нет и ДОСЛОВНО: "СКАЖИТЕ СПАСИБО, что вас вообще ОБСЛУЖИВАЮТ!" (и это несмотря на 2-х недельное ожидание и соблюдение всех правил с оформлением талона и временем визита)! Пришлось, положа руку на сердце, поклонится и сказать спасибо - рентгенографию ведь надо делать! Остается добавить только, что спустившись в регистратуру - попытался узнать ФИО "врача", чтобы оставить жалобу, но девушка, с которой я общался, наотрез отказалась мне предоставлять запрошенную информацию, ссылаясь на то, что она ничего не знает, и несмотря на то, что у них в компьютере все данные по "записям на процедуры" имеются, никаких имен и фамилий там нет! На работу возвращался с тяжелыми и грустными мыслями о нашей медицине и о "сервисе".