- независимый сайт отзывов о компаниях
14 19
Компания просмотрена: 9177 раз

Отзывы про ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 211

Москва, Варшавское шоссе, 148, корпус 1
Глебов
2011-05-17
Я такого хамства нигде не встречал, что в справочной, что в регистратуре. Зачем тогда у них телефон стоит, если им трудно по-человечески ответить на простой вопрос? Ну, даже если и трудно, то хамить-то зачем, что я им сделал?


Ответы пользователей
Ольга
2011-07-23
А у меня все еще хуже: дозвонилась раза с третьего (т. к. первые звонки - трубку снимают и отвечают не мне, а разговаривают между собой, второй раз вместо того, чтоб ответить мне - пошла искать кому-то карту), попросила записать к окулисту, дату и время записала и еще два раза переспросила (чтобы точно). Прихожу в назначенное время и число, отсидела полтора часа возле кабинета, а когда подошла очередь, мне ответила медсестра, что я не записана! Показала список, меня там не было! Спустилась в регистратуру, вежливо спросила как так и, что делать, на меня не просто наорали, но и сказали: "Мы Вам ничего не обязаны, это Ваши проблемы!", - это я цитирую. Мало того, что я расплакалась (что бывает крайне редко), через 30 минут меня из дома увезли на скорой. Так я еще себя никогда не чувствовала и это ужасно, что в таких учреждениях работают такие люди!
Мадина
2011-06-20
Отношение ужасное! Зачем тогда они сидят в регистратуре, если не в силах ответить на поставленный вопрос! Позвонила по поводу замены полюсов, направили в 311 кабинет. Что у них нет никаких контактов??? Очень недовольна обслуживанием. Не поленюсь, дойду до департамента здравоохранения, и сообщу о работе вашей поликлиники!
Татьяна
2011-06-14
Отношение к людям, как к скотине. Создается впечатление, что звонишь не в регистратуру поликлиники, а лично домой какой-то обиженной жизнью тетке. Получить достоверную информацию практически невозможно. Все! Довели! Буду жаловаться в департамент здравоохранения.
Оксана
2011-06-02
Полностью согласна с предыдущим комментарием. В регистратуре сидят «благородные дамы», которые спокойно разговаривать практически не могут. Сколько бы раз я не приходила в поликлинику, на любой вопрос или просьбу в ответ слышится «собачий лай». Я уже не говорю о телефонных звонках в справочную поликлиники. Складывается впечатление, что отвечающие на звонки пользуются тем, что их не видно и невозможно сиюсекундно пресечь откровенное хамство.
Ответить на отзыв
Популярные компани