- независимый сайт отзывов о компаниях
1 13
Компания просмотрена: 5853 раза
Наталия
2013-04-25
Организация работы поликлиники не предусматривает обслуживания работающего жителя Москвы. "Дореволюционная" запись к терапевту (почему нет дежурного доктора, принимающего по живой очереди?) на бумаге подразумевает многодневное ожидание. А работающие люди к вам обращаются, как правило, в момент необходимости (температура, давление и т. п.). В регистратуре отношение такое, будто к ним домой пришли и мешаем жить. Понимаю, что нелегко общаться с больными людьми, но ваша работа, господа регистраторы, изначально подразумевает терпеливое отношение к пациентам. Про врачей пока ничего не могу сказать, так как не могу попасть к ним уже несколько месяцев. По дороге на работу поликлиника ещё закрыта, после - остается возможность записи только на дневное время, а отпрашиваться с работы не у всех есть возможность. Обращаюсь к руководству поликлиники: организуйте систему записи к врачу через интернет!


Ответы пользователей
Доктор
2015-01-29
Порядок будет, когда сами пациенты будут приходить ко времени, а не заранее или с опозданием.
Др Трололо
2014-01-04
Ха, так вы ж не приходите в то время, на которое сами же и записаны. Я как-то пробовал организовать "орднунг" - фигня; предположим записан на 9, следующий на 9.30: естественно приходит в 9.20, потому, что у него какие-то свои проблемы, а не выгонишь же, потому, что надо смотреть или толком, или никак. Поэтому только живая очередь, только хардкор.
Алла
2013-10-07
Полностью поддерживаю! Листочки, папочки. как в каменном веке: - ( А хамство регистратуры уже достало. Уважаемый главный врач, наведите порядок, пожалуйста!
Ответить на отзыв
Популярные компани