Организация работы поликлиники не предусматривает обслуживания работающего жителя Москвы. "Дореволюционная" запись к терапевту (почему нет дежурного доктора, принимающего по живой очереди?) на бумаге подразумевает многодневное ожидание. А работающие люди к вам обращаются, как правило, в момент необходимости (температура, давление и т. п.). В регистратуре отношение такое, будто к ним домой пришли и мешаем жить. Понимаю, что нелегко общаться с больными людьми, но ваша работа, господа регистраторы, изначально подразумевает терпеливое отношение к пациентам. Про врачей пока ничего не могу сказать, так как не могу попасть к ним уже несколько месяцев. По дороге на работу поликлиника ещё закрыта, после - остается возможность записи только на дневное время, а отпрашиваться с работы не у всех есть возможность. Обращаюсь к руководству поликлиники: организуйте систему записи к врачу через интернет!