С уважением, Вероника Павловна
Сейчас вот читала отзывы и вспомнила такую ситуацию. Сама я никогда не писала ни жалоб, ни благодарностей, поэтому простите, коли что не так. Попытаюсь описать всю картину, недавно мною увиденную в травмпункте. Сижу недавно на прием к травматологу. Народу достаточно много (люди говорили, что вечером всегда много бывает, особенно в пятницу). Врачи работали безупречно. Все были заняты делами. Всё четко и по делу. Пришла компания подвыпивших молодых людей, которые сразу устроили скандал в регистратуре, затем захотели попасть к врачу без очереди, на, что врач ответил отказом. На фоне всеобщего благополучия (в крови никто из них не был), один из них, по-видимому не желая сидеть в очереди и тратить своё драгоценное время, достал телефон и позвонил на горячую линию департамента. А теперь о главном! Этот негодяй начал по телефону обливать грязью и непристойными выражениями всех докторов, имена которых смог прочитать на стенде у регистратуры. А охранник, подойдя к молодым людям попросил вежливо успокоится и присесть в ожидании приёма. (!) Это что за охрана такая?!?!?! После этого работа в травмопункте остановилась. Пришлось некоторое время ждать, пока утрясется проблема ниоткуда! Но дело даже не в этом. Мне просто стало жаль, что каждый может облить грязью доктора (причем хорошего доктора) и ничего ему за это не будет. Ну как же так?! Когда же это закончится?! И каким образом департамент может видеть суть проблемы?! Он же только наказывать может! Может стоит вешать камеры в коридоры больниц и подавать в суд на каждого клеветника???? В Общем - терпения вам, дорогие травматологи!