- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 60907 раз

Городская поликлиника № 69

Москва, Владимирская 2-я улица, 31-А
Показать на карте
+7 (495) 777-77-77
  • Положительных: 66 отзывов
  • Отрицательных: 108 отзывов

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника №69 Департамента здравоохранения города Москвы»

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская поликлиника № 69
Юркова Валентина Яковлевна
30.07.2009
Почему нельзя записаться на прием по телефону? В регистратуре отвечают: приходите и записывайтесь. Это несовременно, просто - "каменный век".
Лана
11.07.2011
Как попасть к врачу психотерапевту Копировскому Б. М.?
Николай
03.10.2011
Вы представляете себе эту процедуру?
Иван
04.05.2012
Госпожа Юркова думает, что регистратуру с работающими там пенсионерами можно превратить в Coll-центр? Забавно, бабки в Coll-центре, очень забавно.
Юркова Валентина Яковлевна
30.07.2009
Почему нельзя записаться на прием по телефону? В регистратуре отвечают: приходите и записывайтесь. Это несовременно, просто - "каменный век".
Лана
11.07.2011
Как попасть к врачу психотерапевту Копировскому Б. М.?
Николай
03.10.2011
Вы представляете себе эту процедуру?
Иван
04.05.2012
Госпожа Юркова думает, что регистратуру с работающими там пенсионерами можно превратить в Coll-центр? Забавно, бабки в Coll-центре, очень забавно.
Инна Рябоштан
22.01.2010
Я обратилась с травмой колена. Мне сделали рентген и не собирались даже давать больничный лист. Я практически выпросила хотя бы несколько дней, т. к. не представляла себе, как смогу дойти до места работы. Надо мной сжалились и дали 5 дней. Рекомендации: вольтарен, болеутоляющие средства и рекомендация ношения протеза, но можно использовать и эластичный бинт. Других рекомендаций по обследованию колена я не получила. Я поняла, что врач только сидит и фиксирует больных. Он не нацелен на оказание квалифицированной помощи. При мне он путался в диагнозе предыдущего пациента и слушал советы медсестер. И можно сказать, что находился полностью под их влиянием. Медсестры вели (их было двое: одна в голубом, другая в розовом) себя демонстративно вызывающе, придирались к словам и на СЕСТЕР совсем не были похожи. Их место на рынке, где можно показать виртуозность словоблудия! В общем, я, порывшись в НЕТЕ, самостоятельно приняла решение пройти исследование МРТ. Диагноз: полный разрыв крестообразной связки! Я понимаю, что в травмпункте нет этого исследования, но положить гипсовую лангетку трудно? Направить (рекомендовать) на исследование трудно? Более порядочный доктор (сидящий на своем месте) откачал кровь из сустава, наложил лангету, выдал костыли. Для чего сидит в таком экстремальном месте господин Добарян (могу ошибаться в правильности фамилии)? Чтобы раздавать направления в салоны медицинских ортопедических салонов, с которыми у него заключен договор? В итоге мне необходима операция, исход которой зависит от правильного оказания первой помощи. Я не получила квалифицированной помощи в травмпункте. И если мне придется где-то дать информацию, я не промолчу. Что нужно делать, что бы этого не случалось? Куда-нибудь написать, показать сюжет? Где простые человеческие качества? Каждый должен нести ответственность на том месте, которое занимает. Позор таким докторам и таким СЕСТРАМ!
Осадчая Ксения Анатольевна
07.06.2010
В нашей стране все только так и делается! Я сама недавно обратилась с травмой голеностопного сустава в Подольский травмпункт. Так добрые эскулапы меня выгнали оттуда в раз. Сказали идите в свою поликлинику к хирургу. Я просила сделать хотя бы платный снимок ноги, отказали. У нас своих больных хватает. Хотя Подольская больница обязана нас принимать, я работаю в Подольске. Когда я пришла в Климовске к своему хирургу, он не делая рентген, поставил мне диагноз артроз. Выписал мазь и таблетки. Сказал повязку не накладывать ходить так. Если не поможет, приходи проколем уколы в сустав. Я как полуумная ходила всю неделю с опухшей ногой, мазала мазью. Потом, все таки, решилась уговорить врачей Подольского травмпункта, сделать мне платный снимок. Сделали. И сказали все наоборот. Растяжение связок, фиксирующая повязка, покой ноге, физиопроцедуры. Пришла обратно к своему хирургу, после выходных. Ногу за выходные немного реанимировала. Прошу дать больничный на неделю и назначить физиопроцедуры. Так он целый консилиум собрал вместе с глав. врач. И пришли они к выводу, что больничный мне не нужен и физиопроцедуры тоже. Я говорю, что ходить не могу. А они ничего страшного, не видим объективных причин для Ваших требований. Пришлось писать жалобу в отдел здравоохранения. Если и там не помогут пойду дальше. Забывают люди на кого учились.
Аслан
29.12.2010
Я тоже обращался в этот травмпункт, с травмой колена. Травму получил в Австрии, упал на лыжах. Там сделали снимок, сказали повреждены связки, сделали повязку на липучках, на всю ногу, дали таблетки от боли, мазь, костыли и пожелали приятного отдыха в Австрии (поиздевались наверное). Как приехал, сразу пошел к себе в травмпункт. Там доктор покрутил выписку на немецком и английском, посмотрел ногу, выдал, без проблем, больничный, посоветовыл продолжать выполнять рекомендации, данные в Австрии. Когда пришел второй раз, у них работало два кабинета, ну думаю, куда очередь больше, там и лучше врач и не ошибся. Первое, что удивило, доктор свободно прочитал выписку на обоих языках, да еще ошибку нашел в английской версии. Затем он долго и подробно меня расспрашивал, как именно я упал и чем ударился, сказал, что если на снимках не видно перелом, это еще ничего не значит (снимки он кстати смотрел на своем ноутбуке, в поликлинике нет компьютеров), потом долго крутил мою ногу и сказал что связки целые, но, скорее всего, есть вдавленный перелом, который не видно на рентгене, и поврежден мениск, поэтому говорит нечего высиживать на больничном листе, делайте МРТ и, если все подтвердится, показана операция. Так оно все и оказалась, нога не болит теперь совершенно. А по поводу медсестер, с ним работает медсестра модельной внешности, посмотришь и забываешь что болит и, кстати, очень вежливая, улыбнется, пожелает скорейшего выздоровления. Фамилию врача, к сожалению, точно не помню, по-моему Жесткий. Так что не все так плохо в нашей медицине!
Равиль
02.01.2011
Я был у него тоже, когда сломал руку. Сначала в больницу направили, там стали разводить на операцию. Я отказался, решил еще проконсультироваться. Попал к этому доктору, он перелом вправил, гипс наложил и сейчас нормально все. Кстати, раньше я обращался в травмпункт на 2-Владимирской и ничего плохого сказать не могу, единственное - народу много.
Наталья
25.02.2011
А я недавно была в травмпункте на 2-ой Владимирской. Пошла туда после того, как отлежала в больнице месяц с переломом голеностопа. Первичное обращение во 2 кабинет. Так вот врач-травмотолог, как специалист, мне очень понравился, долго изучал мои снимки, был очень внимателен и доходчиво все объяснял. Я осталась довольна посещением, вот только имя фамилии врача не знаю. Может кто подскажет! Да, а народу, действительно, очень много.
Инна Рябоштан
22.01.2010
Я обратилась с травмой колена. Мне сделали рентген и не собирались даже давать больничный лист. Я практически выпросила хотя бы несколько дней, т. к. не представляла себе, как смогу дойти до места работы. Надо мной сжалились и дали 5 дней. Рекомендации: вольтарен, болеутоляющие средства и рекомендация ношения протеза, но можно использовать и эластичный бинт. Других рекомендаций по обследованию колена я не получила. Я поняла, что врач только сидит и фиксирует больных. Он не нацелен на оказание квалифицированной помощи. При мне он путался в диагнозе предыдущего пациента и слушал советы медсестер. И можно сказать, что находился полностью под их влиянием. Медсестры вели (их было двое: одна в голубом, другая в розовом) себя демонстративно вызывающе, придирались к словам и на СЕСТЕР совсем не были похожи. Их место на рынке, где можно показать виртуозность словоблудия! В общем, я, порывшись в НЕТЕ, самостоятельно приняла решение пройти исследование МРТ. Диагноз: полный разрыв крестообразной связки! Я понимаю, что в травмпункте нет этого исследования, но положить гипсовую лангетку трудно? Направить (рекомендовать) на исследование трудно? Более порядочный доктор (сидящий на своем месте) откачал кровь из сустава, наложил лангету, выдал костыли. Для чего сидит в таком экстремальном месте господин Добарян (могу ошибаться в правильности фамилии)? Чтобы раздавать направления в салоны медицинских ортопедических салонов, с которыми у него заключен договор? В итоге мне необходима операция, исход которой зависит от правильного оказания первой помощи. Я не получила квалифицированной помощи в травмпункте. И если мне придется где-то дать информацию, я не промолчу. Что нужно делать, что бы этого не случалось? Куда-нибудь написать, показать сюжет? Где простые человеческие качества? Каждый должен нести ответственность на том месте, которое занимает. Позор таким докторам и таким СЕСТРАМ!
Осадчая Ксения Анатольевна
07.06.2010
В нашей стране все только так и делается! Я сама недавно обратилась с травмой голеностопного сустава в Подольский травмпункт. Так добрые эскулапы меня выгнали оттуда в раз. Сказали идите в свою поликлинику к хирургу. Я просила сделать хотя бы платный снимок ноги, отказали. У нас своих больных хватает. Хотя Подольская больница обязана нас принимать, я работаю в Подольске. Когда я пришла в Климовске к своему хирургу, он не делая рентген, поставил мне диагноз артроз. Выписал мазь и таблетки. Сказал повязку не накладывать ходить так. Если не поможет, приходи проколем уколы в сустав. Я как полуумная ходила всю неделю с опухшей ногой, мазала мазью. Потом, все таки, решилась уговорить врачей Подольского травмпункта, сделать мне платный снимок. Сделали. И сказали все наоборот. Растяжение связок, фиксирующая повязка, покой ноге, физиопроцедуры. Пришла обратно к своему хирургу, после выходных. Ногу за выходные немного реанимировала. Прошу дать больничный на неделю и назначить физиопроцедуры. Так он целый консилиум собрал вместе с глав. врач. И пришли они к выводу, что больничный мне не нужен и физиопроцедуры тоже. Я говорю, что ходить не могу. А они ничего страшного, не видим объективных причин для Ваших требований. Пришлось писать жалобу в отдел здравоохранения. Если и там не помогут пойду дальше. Забывают люди на кого учились.
Аслан
29.12.2010
Я тоже обращался в этот травмпункт, с травмой колена. Травму получил в Австрии, упал на лыжах. Там сделали снимок, сказали повреждены связки, сделали повязку на липучках, на всю ногу, дали таблетки от боли, мазь, костыли и пожелали приятного отдыха в Австрии (поиздевались наверное). Как приехал, сразу пошел к себе в травмпункт. Там доктор покрутил выписку на немецком и английском, посмотрел ногу, выдал, без проблем, больничный, посоветовыл продолжать выполнять рекомендации, данные в Австрии. Когда пришел второй раз, у них работало два кабинета, ну думаю, куда очередь больше, там и лучше врач и не ошибся. Первое, что удивило, доктор свободно прочитал выписку на обоих языках, да еще ошибку нашел в английской версии. Затем он долго и подробно меня расспрашивал, как именно я упал и чем ударился, сказал, что если на снимках не видно перелом, это еще ничего не значит (снимки он кстати смотрел на своем ноутбуке, в поликлинике нет компьютеров), потом долго крутил мою ногу и сказал что связки целые, но, скорее всего, есть вдавленный перелом, который не видно на рентгене, и поврежден мениск, поэтому говорит нечего высиживать на больничном листе, делайте МРТ и, если все подтвердится, показана операция. Так оно все и оказалась, нога не болит теперь совершенно. А по поводу медсестер, с ним работает медсестра модельной внешности, посмотришь и забываешь что болит и, кстати, очень вежливая, улыбнется, пожелает скорейшего выздоровления. Фамилию врача, к сожалению, точно не помню, по-моему Жесткий. Так что не все так плохо в нашей медицине!
Равиль
02.01.2011
Я был у него тоже, когда сломал руку. Сначала в больницу направили, там стали разводить на операцию. Я отказался, решил еще проконсультироваться. Попал к этому доктору, он перелом вправил, гипс наложил и сейчас нормально все. Кстати, раньше я обращался в травмпункт на 2-Владимирской и ничего плохого сказать не могу, единственное - народу много.
Наталья
25.02.2011
А я недавно была в травмпункте на 2-ой Владимирской. Пошла туда после того, как отлежала в больнице месяц с переломом голеностопа. Первичное обращение во 2 кабинет. Так вот врач-травмотолог, как специалист, мне очень понравился, долго изучал мои снимки, был очень внимателен и доходчиво все объяснял. Я осталась довольна посещением, вот только имя фамилии врача не знаю. Может кто подскажет! Да, а народу, действительно, очень много.
Аноним Анонимыч
26.05.2010
Хочу поблагодарить сотрудников за их безупречную работу! Пусть все остается как сейчас. Нас все устраивает.
Аноним Анонимыч
26.05.2010
Хочу поблагодарить сотрудников за их безупречную работу! Пусть все остается как сейчас. Нас все устраивает.
Левченко Юлия
18.09.2010
Большое спасибо участковому врачу Милице Т.Ф., Миноре Александровне - заведующему педиатрией II, невропатологу Степановой и главному врачу, и всем, всем сотрудникам поликлиники. Эта лучшая поликлиника, которая приняла моих детей. С сожалением, покидаем ее.
Алексей
08.10.2012
Нашел этот комментарий через поисковую систему. Он относится к другой поликлинике, детской №69 на Нагорной улице. Татьяна Федоровна - наше все! Тьфу тьфу тьфу три раза.
Левченко Юлия
18.09.2010
Большое спасибо участковому врачу Милице Т.Ф., Миноре Александровне - заведующему педиатрией II, невропатологу Степановой и главному врачу, и всем, всем сотрудникам поликлиники. Эта лучшая поликлиника, которая приняла моих детей. С сожалением, покидаем ее.
Алексей
08.10.2012
Нашел этот комментарий через поисковую систему. Он относится к другой поликлинике, детской №69 на Нагорной улице. Татьяна Федоровна - наше все! Тьфу тьфу тьфу три раза.
Алексей Ганза
05.04.2011
Сегодня выяснилось, что из поликлиники № 69 уволился один из самых грамотных врачей, врач-уролог Донич. На мой взгляд была допущена большая ошибка администрации и главного врача данной поликлиники, т. к. я никогда не встречал такого грамотного специалиста. Насколько мне стало известно сегодня, Ермилов Юрий Иванович - главврач поликлиники, попросил врача уйти. Мотивы мне непонятны, хотя ходят слухи, что кто-то пожаловался на работу уролога. Интересно, почему у нас в стране всех на кого жалуются не увольняют. А если я позвоню и похвалю этого специалиста, что будет тогда? В общем все это очень глупо, а теперь придется ходить к этому врачу в другую больницу.
Сергей
18.07.2011
Не подскажите, в какой поликлинике теперь работает врач-уролог Донич?
Вик
15.08.2011
Вроде как Донич принимает сейчас в Мед. центре "Надежда", по адресу: ул. Хабаровская, д. 4 (кажется).
Juve
13.08.2012
Грамотный? НЕТ. Донич не понимает как ставить диагноз, сначала говорит одно и лечит одними лекарствами, потом назначает другие. За процедуры брал деньги, при мне же клал их себе в карман, и никаких соответственно чеков не выдавал, а когда я отказался платить швырнул мне мою карту и сказал, чтобы проваливал в КВД, там мол пусть разбираются. И я не удивлюсь, что убрали его именно из-за этого.
Алексей Ганза
05.04.2011
Сегодня выяснилось, что из поликлиники № 69 уволился один из самых грамотных врачей, врач-уролог Донич. На мой взгляд была допущена большая ошибка администрации и главного врача данной поликлиники, т. к. я никогда не встречал такого грамотного специалиста. Насколько мне стало известно сегодня, Ермилов Юрий Иванович - главврач поликлиники, попросил врача уйти. Мотивы мне непонятны, хотя ходят слухи, что кто-то пожаловался на работу уролога. Интересно, почему у нас в стране всех на кого жалуются не увольняют. А если я позвоню и похвалю этого специалиста, что будет тогда? В общем все это очень глупо, а теперь придется ходить к этому врачу в другую больницу.
Сергей
18.07.2011
Не подскажите, в какой поликлинике теперь работает врач-уролог Донич?
Вик
15.08.2011
Вроде как Донич принимает сейчас в Мед. центре "Надежда", по адресу: ул. Хабаровская, д. 4 (кажется).
Juve
13.08.2012
Грамотный? НЕТ. Донич не понимает как ставить диагноз, сначала говорит одно и лечит одними лекарствами, потом назначает другие. За процедуры брал деньги, при мне же клал их себе в карман, и никаких соответственно чеков не выдавал, а когда я отказался платить швырнул мне мою карту и сказал, чтобы проваливал в КВД, там мол пусть разбираются. И я не удивлюсь, что убрали его именно из-за этого.
Ирина Владимировна
17.06.2011
Можно написать много чего, но это очень долго. Имею льготу "Почетный донор РФ" и, соответственно, льготную выписку лекарств! Так сегодня 17.06.11 г. и. о. заведующей, в присутствии зам. глав врача по КЭР, написала мне название антигистаминного препарата со словами купите! На что я сказала, что у меня льгота. В ответ услышала, что по астме это льготно не выписывается. Я сказала, что у меня есть и другая льгота, не касаясь данного заболевания. В ответ услышала: "Ничего не знаю". Далее несколько минут споров со мною, положено ли мне???? И лекарство мне было заказано! Удивляюсь многому чему. И как врачи не могут знать об элементарных вещах, положена ли льготная выписка лекарств пациенту или нет! А потом говорят, что я жалуюсь?? А почему я должна покупать лекарства за деньги, если я их могу получить бесплатно??? Также в карте появляются какие то назначения, о которых мне совершенно не известно! Мне выговаривается, что я совершенно не хочу лечиться и ничем не пользуюсь, и мне нужно в больницу! От чего я, естественно, отказываюсь, но совершенно не против консультациий грамотного специалиста и подбора мне необходимых лекарств и различных обследований! Далее мне дают бланк, на котором я должна написать, что я отказываюсь от госпитализации и к их мед. учреждению не буду иметь претензий, так как я отказываюсь от госпитализации! А если я не буду это подписывать, то они позовут 3-х человек и составят какой-то документ, что я отказываюсь подписать этот отказ! Это самый легкий способ не помочь человеку и снять с себя ответственность за свое же БЕЗДЕЙСТВИЕ, БЕЗРАЗЛИЧИЕ И ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ! Столкнулась с тем, что врачи, чтобы выгородить себя, пишут объяснительную, в которой наговаривается на меня то, чего не было! Мне повторяют, что я не принимаю никаких лекарств, но откуда они это берут, я не знаю, так как им я говорю, что я отказываюсь от приема только одного лекарства, так как считаю, что врач КДЦ-2 меня дезинформировал при выписке этого препарата (о его безвредности) и не отнесся с должным вниманием при подборе лекарств, которое мне было назначено без какого-либо обследования! А лекарство, как оказалось, является сильным гормональным препаратом, назначаемом в крайнем случае. Я В ШОКЕ ОТ НАШЕГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ!
Клавдия Степановна
03.08.2011
Уважаемая Ирина Владимировна! Я обслуживаюсь в поликлинике № 69 более 25 лет и белее грамотных и внимательных специалистов не встречала. Не надо наговаривать на врачей. Может быть, действительно все дело в ВАС! ЗАДУМАЙТЕСЬ!
Ирина Владимировна
03.08.2011
Ого. Комментарий оставили! Судя по написанному, комментарий оставлен именно сотрудником поликлиники! Так как я вроде все четко и понятно изложила! И пациенту или случайно заглянувшему на эту страничку все бы было понятно! Так, что не вижу смысла, что либо на это отвечать! Кроме, как то, что мне очень смешно! "Клавдия Степановна". Хотя, можно было бы написать еще более подробно, что и как делается или не делается в этой поликлинике. Про то, что говорят люди в коридорах. И про профессиональную непригодность и безграмотность врачей! Отношению к пациентам и многое другое. Желаете Клавдия Степановна????? С озвучиванием всех фамилий.
Александра
01.09.2011
Ирина Владимировна, Вы совершенно правы. В этой поликлинике врачи не обращают внимания на пациентов, а лишь на то, что будет записано в карточке. К специалистам (эндокринологу, неврологу) попасть совершенно невозможно, только через участкового терапевта - при условии, что у того будут талоны. Может быть безразличие врачей связано с их чрезмерной загруженностью? Зарплату им вроде уже повысили.
Денис Сергеевич
22.09.2011
Так же хочу присоединиться к выше написанному. И полностью согласен с Вами, Ирина Владимировна, и про проф. непригодность врачей, и про полное безразличие к пациенту. И так же про оставленный однозначно кем-то из сотрудников первый комментарий. Лично из своего опыта хочу привести пример, что моей жене врачом был неправильно поставлен диагноз и выписаны лекарства совсем от другого, и только когда она с утра стала харкать кровью и мы сразу вызвали скорую, где молодые девочки одномоментно определили двухстороннее воспаление легких, и она сразу была в срочном порядке госпитализирована. На самом деле нет слов. Да еще смею заметить, что большая часть персонала в поликлинике кавказской внешности!
Ирина Владимировна
17.06.2011
Можно написать много чего, но это очень долго. Имею льготу "Почетный донор РФ" и, соответственно, льготную выписку лекарств! Так сегодня 17.06.11 г. и. о. заведующей, в присутствии зам. глав врача по КЭР, написала мне название антигистаминного препарата со словами купите! На что я сказала, что у меня льгота. В ответ услышала, что по астме это льготно не выписывается. Я сказала, что у меня есть и другая льгота, не касаясь данного заболевания. В ответ услышала: "Ничего не знаю". Далее несколько минут споров со мною, положено ли мне???? И лекарство мне было заказано! Удивляюсь многому чему. И как врачи не могут знать об элементарных вещах, положена ли льготная выписка лекарств пациенту или нет! А потом говорят, что я жалуюсь?? А почему я должна покупать лекарства за деньги, если я их могу получить бесплатно??? Также в карте появляются какие то назначения, о которых мне совершенно не известно! Мне выговаривается, что я совершенно не хочу лечиться и ничем не пользуюсь, и мне нужно в больницу! От чего я, естественно, отказываюсь, но совершенно не против консультациий грамотного специалиста и подбора мне необходимых лекарств и различных обследований! Далее мне дают бланк, на котором я должна написать, что я отказываюсь от госпитализации и к их мед. учреждению не буду иметь претензий, так как я отказываюсь от госпитализации! А если я не буду это подписывать, то они позовут 3-х человек и составят какой-то документ, что я отказываюсь подписать этот отказ! Это самый легкий способ не помочь человеку и снять с себя ответственность за свое же БЕЗДЕЙСТВИЕ, БЕЗРАЗЛИЧИЕ И ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ! Столкнулась с тем, что врачи, чтобы выгородить себя, пишут объяснительную, в которой наговаривается на меня то, чего не было! Мне повторяют, что я не принимаю никаких лекарств, но откуда они это берут, я не знаю, так как им я говорю, что я отказываюсь от приема только одного лекарства, так как считаю, что врач КДЦ-2 меня дезинформировал при выписке этого препарата (о его безвредности) и не отнесся с должным вниманием при подборе лекарств, которое мне было назначено без какого-либо обследования! А лекарство, как оказалось, является сильным гормональным препаратом, назначаемом в крайнем случае. Я В ШОКЕ ОТ НАШЕГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ!
Клавдия Степановна
03.08.2011
Уважаемая Ирина Владимировна! Я обслуживаюсь в поликлинике № 69 более 25 лет и белее грамотных и внимательных специалистов не встречала. Не надо наговаривать на врачей. Может быть, действительно все дело в ВАС! ЗАДУМАЙТЕСЬ!
Ирина Владимировна
03.08.2011
Ого. Комментарий оставили! Судя по написанному, комментарий оставлен именно сотрудником поликлиники! Так как я вроде все четко и понятно изложила! И пациенту или случайно заглянувшему на эту страничку все бы было понятно! Так, что не вижу смысла, что либо на это отвечать! Кроме, как то, что мне очень смешно! "Клавдия Степановна". Хотя, можно было бы написать еще более подробно, что и как делается или не делается в этой поликлинике. Про то, что говорят люди в коридорах. И про профессиональную непригодность и безграмотность врачей! Отношению к пациентам и многое другое. Желаете Клавдия Степановна????? С озвучиванием всех фамилий.
Александра
01.09.2011
Ирина Владимировна, Вы совершенно правы. В этой поликлинике врачи не обращают внимания на пациентов, а лишь на то, что будет записано в карточке. К специалистам (эндокринологу, неврологу) попасть совершенно невозможно, только через участкового терапевта - при условии, что у того будут талоны. Может быть безразличие врачей связано с их чрезмерной загруженностью? Зарплату им вроде уже повысили.
Денис Сергеевич
22.09.2011
Так же хочу присоединиться к выше написанному. И полностью согласен с Вами, Ирина Владимировна, и про проф. непригодность врачей, и про полное безразличие к пациенту. И так же про оставленный однозначно кем-то из сотрудников первый комментарий. Лично из своего опыта хочу привести пример, что моей жене врачом был неправильно поставлен диагноз и выписаны лекарства совсем от другого, и только когда она с утра стала харкать кровью и мы сразу вызвали скорую, где молодые девочки одномоментно определили двухстороннее воспаление легких, и она сразу была в срочном порядке госпитализирована. На самом деле нет слов. Да еще смею заметить, что большая часть персонала в поликлинике кавказской внешности!
Пшеничный Н. В.
27.09.2011
Благодарю гл. врача Ермилова Ю. И. за хорошую организацию работы поликлиники. Спасибо Магкоевой З. Г., очень чуткое внимание терапевта Орловой М. Г.; зав. терапией Эрохиной Ю. К.; зав. рентгеном Угольковой В. Г.; хирургу Малишаве Н. В. и всей регистратуре, Фроловой Г. И.; Федотовой В. П.; Клюевой В. А.; Овчеренко М. С.
Брунгильда Исааковна
01.10.2011
Да уж. Судя по тому, как и сообщением ниже написаны хвалебные оды с перечислением всех фамилий и должностей, пишут засланные казачки из самой поликлиники! А те, кто по необходимости ходит к вам в поликлинику, хорошее вряд ли напишут! Лично наша семья только в крайнем случае обращается туда и то с большой неохотой.
Николай
03.10.2011
В ответ на комментарий № 1 (Брунгильда Исааковна): Я не работаю в поликлинике! Я пациент.
Юрий Леонидович
23.11.2011
Я инвалид 1гр. Свой приговор я уже получил, поэтому кого-то бояться или перед кем-то лебезить мне не имеет смысла. В этой п-ке я обслуживаюсь со дня ее открытия. Низкий поклон гл. врачу Ермилову Ю. И., который из типовой коробки сделал одну из лучших поликлиник города. В лихие 90-е он вертелся волчком, чтобы "выбить" из Мин. и Горздрава деньги и оборудование для того, чтобы врачи могли диагностировать и лечить больных. Зам. гл. врача Магкоева З. Г. (то самое "лицо кавказской наружности", как Вы назвали неуважаемый Денис Сергеевич) 30 лет назад, будучи еще простым врачом, вытащила с того света моего сына, которого я в бессознательном состоянии принес в ее кабинет во время сердечного приступа. До самой смерти я буду мысленно целовать ее руки. Те врачи, как Вы изволили выразиться (кавказской наружности), которые бежали от войны на сев. Кавказе сегодня лечат и спасают наши жизни. Участковые, которые пол дня ведут прием, а пол дня с сумкой через плечо бегают по вызовам, достойны самого высокого уважения и благодарности. И это не их вина, что на прием очереди. В военкоматах половина призывников не годны к службе по состоянию здоровья, смертность превышает рождаемость, врачи не справляются с наплывом больных. Вот над чем надо задуматься Минздраву. Пора повернуться лицом к медицине. Нет ничего дороже здоровья. Спасибо тем, кто честно выполняет КЛЯТВУ ГИППОКРАТА!
Юрий Леонидович
24.11.2011
Прошу прощения за опечатку (в 70 лет цифры путаются): не "30 лет", а 20 лет.
Зинаида Григорьевна
27.10.2012
Юрий Леонидович, а разве в этой поликлинике есть те, кто именно ЧЕСТНО выполняет клятву гиппократа? Я думаю нет. Все руководство занимает насиженные должности, а врачи, не знаю можно ли это назвать, спасают. На прием берут по нескольку пациентов одновременно. Никому ничего не объясняя, говорят, записывайте лекарства, как принимать не знаете, прочитаете в инструкции. До свидание придете тогда-то. Это я так лично ходила продлять больничный. Все выполняют свою работу халатно. Как положено людей не обследуют и ставят неправильные диагнозы. В основном это все, так как я написала. Просто бывают редкие исключения. А попав на прием к молоденькой девочке, она записывала лишь то, что говорила я. Так как я знала больше ее. Плакать от этого хочется, а не спасибо говорить.
Юрий Леонидович
24.12.2013
Ув. Зинаида Григорьевна! Однажды Господь Бог прослышал, что на Земле проблемы с медициной. Одел халат, спустился в п-ку, сел в кабинет и вызвал по очереди. Заходит старик на костылях, еле дошел до стула и сел. Доктор (Бог) пощупал, подергал, заставил встать, присесть, встать, попрыгать и попросил позвать следующего. Старик выскочил из кабинета и бегом к выходу. Мужики из очереди его поймали и спрашивают: "как доктор?" Он им и отвечает: "даже температуру не померил!" Этот анекдот я Вам рассказал потому, что не надо мазать дегтем всех подряд. Конечно встречаются и черствые, бездушные люди, но ведь это срез нашего общества. Наступите в трамвае кому-нибудь на ногу, так он до конечной будет поливать Вас последними словами. Как будто Вы ночь не спали, а искали, как бы наступить ему на ногу. Злобные люди с перекошенными мордами, это результат нашей "счастливой жизни". Объяснение всему этому надо искать в зеркале. Пока мы не научимся здороваться и улыбаться совершенно незнакомым нам людям, мы будем искать врагов во врачах, которые искренне хотят облегчить нам наши страдания. Я по именам знаю 5-6 врачей, я 45 лет отработал шофером, т. ч. не я, не они от меня не зависят. Не смотря ни на что, я от всей души поздравляю их с Новым 2014 годом и желаю им здоровья и терпения, а на больных не обижаться!
Пшеничный Н. В.
27.09.2011
Благодарю гл. врача Ермилова Ю. И. за хорошую организацию работы поликлиники. Спасибо Магкоевой З. Г., очень чуткое внимание терапевта Орловой М. Г.; зав. терапией Эрохиной Ю. К.; зав. рентгеном Угольковой В. Г.; хирургу Малишаве Н. В. и всей регистратуре, Фроловой Г. И.; Федотовой В. П.; Клюевой В. А.; Овчеренко М. С.
Брунгильда Исааковна
01.10.2011
Да уж. Судя по тому, как и сообщением ниже написаны хвалебные оды с перечислением всех фамилий и должностей, пишут засланные казачки из самой поликлиники! А те, кто по необходимости ходит к вам в поликлинику, хорошее вряд ли напишут! Лично наша семья только в крайнем случае обращается туда и то с большой неохотой.
Николай
03.10.2011
В ответ на комментарий № 1 (Брунгильда Исааковна): Я не работаю в поликлинике! Я пациент.
Юрий Леонидович
23.11.2011
Я инвалид 1гр. Свой приговор я уже получил, поэтому кого-то бояться или перед кем-то лебезить мне не имеет смысла. В этой п-ке я обслуживаюсь со дня ее открытия. Низкий поклон гл. врачу Ермилову Ю. И., который из типовой коробки сделал одну из лучших поликлиник города. В лихие 90-е он вертелся волчком, чтобы "выбить" из Мин. и Горздрава деньги и оборудование для того, чтобы врачи могли диагностировать и лечить больных. Зам. гл. врача Магкоева З. Г. (то самое "лицо кавказской наружности", как Вы назвали неуважаемый Денис Сергеевич) 30 лет назад, будучи еще простым врачом, вытащила с того света моего сына, которого я в бессознательном состоянии принес в ее кабинет во время сердечного приступа. До самой смерти я буду мысленно целовать ее руки. Те врачи, как Вы изволили выразиться (кавказской наружности), которые бежали от войны на сев. Кавказе сегодня лечат и спасают наши жизни. Участковые, которые пол дня ведут прием, а пол дня с сумкой через плечо бегают по вызовам, достойны самого высокого уважения и благодарности. И это не их вина, что на прием очереди. В военкоматах половина призывников не годны к службе по состоянию здоровья, смертность превышает рождаемость, врачи не справляются с наплывом больных. Вот над чем надо задуматься Минздраву. Пора повернуться лицом к медицине. Нет ничего дороже здоровья. Спасибо тем, кто честно выполняет КЛЯТВУ ГИППОКРАТА!
Юрий Леонидович
24.11.2011
Прошу прощения за опечатку (в 70 лет цифры путаются): не "30 лет", а 20 лет.
Зинаида Григорьевна
27.10.2012
Юрий Леонидович, а разве в этой поликлинике есть те, кто именно ЧЕСТНО выполняет клятву гиппократа? Я думаю нет. Все руководство занимает насиженные должности, а врачи, не знаю можно ли это назвать, спасают. На прием берут по нескольку пациентов одновременно. Никому ничего не объясняя, говорят, записывайте лекарства, как принимать не знаете, прочитаете в инструкции. До свидание придете тогда-то. Это я так лично ходила продлять больничный. Все выполняют свою работу халатно. Как положено людей не обследуют и ставят неправильные диагнозы. В основном это все, так как я написала. Просто бывают редкие исключения. А попав на прием к молоденькой девочке, она записывала лишь то, что говорила я. Так как я знала больше ее. Плакать от этого хочется, а не спасибо говорить.
Юрий Леонидович
24.12.2013
Ув. Зинаида Григорьевна! Однажды Господь Бог прослышал, что на Земле проблемы с медициной. Одел халат, спустился в п-ку, сел в кабинет и вызвал по очереди. Заходит старик на костылях, еле дошел до стула и сел. Доктор (Бог) пощупал, подергал, заставил встать, присесть, встать, попрыгать и попросил позвать следующего. Старик выскочил из кабинета и бегом к выходу. Мужики из очереди его поймали и спрашивают: "как доктор?" Он им и отвечает: "даже температуру не померил!" Этот анекдот я Вам рассказал потому, что не надо мазать дегтем всех подряд. Конечно встречаются и черствые, бездушные люди, но ведь это срез нашего общества. Наступите в трамвае кому-нибудь на ногу, так он до конечной будет поливать Вас последними словами. Как будто Вы ночь не спали, а искали, как бы наступить ему на ногу. Злобные люди с перекошенными мордами, это результат нашей "счастливой жизни". Объяснение всему этому надо искать в зеркале. Пока мы не научимся здороваться и улыбаться совершенно незнакомым нам людям, мы будем искать врагов во врачах, которые искренне хотят облегчить нам наши страдания. Я по именам знаю 5-6 врачей, я 45 лет отработал шофером, т. ч. не я, не они от меня не зависят. Не смотря ни на что, я от всей души поздравляю их с Новым 2014 годом и желаю им здоровья и терпения, а на больных не обижаться!
Старовойтов Дмитрий Валерьевич
05.10.2011
Ну, я почитал много негативных отзывов и сделал вывод, что все претензии возникают скорее от недопонимая между врачами и нами, несчастными пациентами.) Все таки у них там много народу, и уделить время каждому, ответить на все вопросы поневоле сложно (сам работаю с большим количеством людей). Я кувырнулся с лестницы и повредил ногу, с тем и обратился. Получил грамотную консультацию от весьма молодого доктора, который напомнил мне парня-раздолбая, с первого взгляда, однако он быстро развеял мои опасения, очень хороший специалист. Кажется, его фамилия либо Финогенов, либо Фенягин, если я не путаю. Потом ходил к высокому, пухлому доктору с добрыми глазами, тоже очень грамотный специалист. Вобщем в моем случае мои опасения не подтвердились относительно неграмотности врачей поликлиники.) На счет среднего медицинского персонала ничего плохого не скажу - исполнительные и внимательные, все как положено.
Старовойтов Дмитрий Валерьевич
05.10.2011
Ну, я почитал много негативных отзывов и сделал вывод, что все претензии возникают скорее от недопонимая между врачами и нами, несчастными пациентами.) Все таки у них там много народу, и уделить время каждому, ответить на все вопросы поневоле сложно (сам работаю с большим количеством людей). Я кувырнулся с лестницы и повредил ногу, с тем и обратился. Получил грамотную консультацию от весьма молодого доктора, который напомнил мне парня-раздолбая, с первого взгляда, однако он быстро развеял мои опасения, очень хороший специалист. Кажется, его фамилия либо Финогенов, либо Фенягин, если я не путаю. Потом ходил к высокому, пухлому доктору с добрыми глазами, тоже очень грамотный специалист. Вобщем в моем случае мои опасения не подтвердились относительно неграмотности врачей поликлиники.) На счет среднего медицинского персонала ничего плохого не скажу - исполнительные и внимательные, все как положено.
Макаров Е. А
28.03.2012
Спасибо врачам травмпункта за профессионализм? особенно с кабинета первичного приема!
Макаров Е. А
28.03.2012
Спасибо врачам травмпункта за профессионализм? особенно с кабинета первичного приема!
Ст. Елена
14.05.2012
1) Медленная работа регистратуры; 2) Все травматологические взрослые поликлиники принимают с 15 лет, 17 лет - не приняли даже на первичный приём, ни перевязки, ни рентгена; 3) Информация на стенде "приём с 15 лет", а направляют в детскую под предлогом постановления, которого, как сказали в детской, нет и не было (1,5 года назад хотя и приняли в детской, сказали наблюдаться во взрослой, и во взрослой приняли, сейчас нет).
Ст. Елена
14.05.2012
1) Медленная работа регистратуры; 2) Все травматологические взрослые поликлиники принимают с 15 лет, 17 лет - не приняли даже на первичный приём, ни перевязки, ни рентгена; 3) Информация на стенде "приём с 15 лет", а направляют в детскую под предлогом постановления, которого, как сказали в детской, нет и не было (1,5 года назад хотя и приняли в детской, сказали наблюдаться во взрослой, и во взрослой приняли, сейчас нет).
---
13.07.2012
Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что поликлиника, а именно кабинеты проводящие ультразвуковое исследование, должны быть обеспечены: иметь в наличие пеленки для подстилания на кушетку пациентов. Что бы там не писали на направлениях! Деньги на это выделяются! Но, значит, оседают в чьих-то карманах. Мы привыкли, что в женской консультации нам говорят на УЗИ приносить (покупать) свой презерватив, но они в кабинете есть! Т. е на нас везде стараются сэкономить!
---
13.07.2012
Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что поликлиника, а именно кабинеты проводящие ультразвуковое исследование, должны быть обеспечены: иметь в наличие пеленки для подстилания на кушетку пациентов. Что бы там не писали на направлениях! Деньги на это выделяются! Но, значит, оседают в чьих-то карманах. Мы привыкли, что в женской консультации нам говорят на УЗИ приносить (покупать) свой презерватив, но они в кабинете есть! Т. е на нас везде стараются сэкономить!
-.
23.07.2012
Мою маму обслуживает участковый врач. Вы его вообще видели, ему бы самому врач не помешал (только другой направленности, чем терапевт). А то, что 90% врачей в п-ке разных национальностей. Против них ничего не имею, но не в таком же количестве в Московской поликлинике.
Подколодяжные
26.07.2012
Не знаю, кто врач у Вас, но у нас врач Колодяжный. Это что-то.
Иван
08.02.2013
Москвичи на такую работу практически не идут.
Татьяна
28.04.2014
Зато родня Магкоевой З. Г. там в полном составе представлена.))
-.
23.07.2012
Мою маму обслуживает участковый врач. Вы его вообще видели, ему бы самому врач не помешал (только другой направленности, чем терапевт). А то, что 90% врачей в п-ке разных национальностей. Против них ничего не имею, но не в таком же количестве в Московской поликлинике.
Подколодяжные
26.07.2012
Не знаю, кто врач у Вас, но у нас врач Колодяжный. Это что-то.
Иван
08.02.2013
Москвичи на такую работу практически не идут.
Татьяна
28.04.2014
Зато родня Магкоевой З. Г. там в полном составе представлена.))
Иванова Мария Петровна
30.07.2012
Перелом луча, неправильное лечение у Нажесткина. Результат - неправильно сросшаяся лучевая кость, на всю жизнь. Все прелести собачей жизни. Ни дай Бог никому попасть в этот травмункт - никогда!
Екатерина
08.05.2013
Согласна! Врачи в этом травмпункте просто отсиживают свое время и вообще ничем не помогают! У меня тоже перелом лучевой кости, но хорошо, что репозицию делали в 36 больнице. Перелом был сложный, но мне все хорошо восстановили. А в этом травмпункте я наблюдалась после выписки из больницы. На мои жалобы нулевая реакция, в карте (как я потом обнаружило) везде писалось, что жалоб нет! Когда у меня вдруг появились сильные боли (на 5 неделе хождения в гипсе) и я об этом сказала врачу (кажется фамилия Колпаков), он проигнорировал мои жалобы! В результате, когда через неделю гипс сняли, я не могла шевелить рукой от боли. И не потому, что кости не срослись, а потому, что просто передержали гипс и начались неврологические проблемы в руке! Сто раз пожалела, что не пошла в 36 больницу за помощью, а все надеялась на помощь в этом травмпункте! Никому не советую идти в этот травмпункт у "доктору" Колпакову.
Иванова Мария Петровна
30.07.2012
Перелом луча, неправильное лечение у Нажесткина. Результат - неправильно сросшаяся лучевая кость, на всю жизнь. Все прелести собачей жизни. Ни дай Бог никому попасть в этот травмункт - никогда!
Екатерина
08.05.2013
Согласна! Врачи в этом травмпункте просто отсиживают свое время и вообще ничем не помогают! У меня тоже перелом лучевой кости, но хорошо, что репозицию делали в 36 больнице. Перелом был сложный, но мне все хорошо восстановили. А в этом травмпункте я наблюдалась после выписки из больницы. На мои жалобы нулевая реакция, в карте (как я потом обнаружило) везде писалось, что жалоб нет! Когда у меня вдруг появились сильные боли (на 5 неделе хождения в гипсе) и я об этом сказала врачу (кажется фамилия Колпаков), он проигнорировал мои жалобы! В результате, когда через неделю гипс сняли, я не могла шевелить рукой от боли. И не потому, что кости не срослись, а потому, что просто передержали гипс и начались неврологические проблемы в руке! Сто раз пожалела, что не пошла в 36 больницу за помощью, а все надеялась на помощь в этом травмпункте! Никому не советую идти в этот травмпункт у "доктору" Колпакову.
-
04.08.2012
Ходил несколько раз на процедуру физиотерапии в эту поликлиннику. Приходилось ложиться на их одеяло, которое лежит где голова. Приносил с собой свою простыню под голову. Но несмотря на это нужно каждому ложившемуся выдавать перед процедурой противогаз, чтобы он не задохнулся от этого вонючего одеяла, которое пахнет бомжами. Процедуры бросил, чтобы не подцепить заразу в этом кабинете. Поеду после этого в деревню кислородом дышать!
Лидия Павл.
12.08.2012
Ходил муж и говорил то же самое. За это ответственных нет? Логически должно быть все стерильно.
-
04.08.2012
Ходил несколько раз на процедуру физиотерапии в эту поликлиннику. Приходилось ложиться на их одеяло, которое лежит где голова. Приносил с собой свою простыню под голову. Но несмотря на это нужно каждому ложившемуся выдавать перед процедурой противогаз, чтобы он не задохнулся от этого вонючего одеяла, которое пахнет бомжами. Процедуры бросил, чтобы не подцепить заразу в этом кабинете. Поеду после этого в деревню кислородом дышать!
Лидия Павл.
12.08.2012
Ходил муж и говорил то же самое. За это ответственных нет? Логически должно быть все стерильно.
......
15.08.2012
Все врачи в поликлинике совершенно не внимательны к пациентам. Просто занимают свое рабочее место не особо по назначению. Да и вообще, наша поликлиника давно стала какой-то диаспорой! Куда не глянь - не русские все лица.
Дмитрий
16.05.2013
И среди нерусских есть хорошие врачи! К примеру Р. Муртазин из травматологии с 1-го этажа. Куда страшнее, когда у их начальников - братьев/сестер славян - гранитный камушек в груди. Я не врач, но в состоянии констатировать клиническую смерть отечественной медицины. Реанимация - невозможна, фактор времени.
......
15.08.2012
Все врачи в поликлинике совершенно не внимательны к пациентам. Просто занимают свое рабочее место не особо по назначению. Да и вообще, наша поликлиника давно стала какой-то диаспорой! Куда не глянь - не русские все лица.
Дмитрий
16.05.2013
И среди нерусских есть хорошие врачи! К примеру Р. Муртазин из травматологии с 1-го этажа. Куда страшнее, когда у их начальников - братьев/сестер славян - гранитный камушек в груди. Я не врач, но в состоянии констатировать клиническую смерть отечественной медицины. Реанимация - невозможна, фактор времени.
Популярные компани