Заказала такси на утро следующего дня. Девушка в онлайн заказе сказала, что заказ принят, ожидайте завтра в 11 утра такси ( ехала я на важную конференцию, где делала доклад одна из первых, опаздывать было крайне нежелательно). После того, как оформила такси, решила почитать отзывы, просто так. Ведь я и раньше пользовалась этой компанией, три раза, и один раз ночью, и всегда все было идеально. Но, открыв страницы с отзывами, начиталась ужасов, что они не подают машины, звонят и говорят, что свободной машины нет и т. д. Подумала, ну мало ли, с кем не бывает, а может, что-то из этого происки конкурентов. Утром следующего дня, в 10.20, что Вы думаете происходит? Правильно, звонят из Городского такси и говорят: "Вы знаете, Ваша машина задерживается, вы можете подождать?"Я говорю, ну в принципе да, а сколько ждать?" Мне отвечают:"Ну, если честно, не могу вам сказать, просто сейчас вообще нет машины для вас". Я конечно была в шоке, но сразу вспомнились отзывы. В общем в заказе мне отказали за 40 мин. до выхода. Благо есть другие таксопарки, которые предоставили мне машину в течение этого времени и не подвели. Я не знаю, что с вами случилось, "Городское такси", может у вас сменилось руководство?? КАК ТАК МОЖНО ОТНОСИТЬСЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ?? И это при нынешней конкуренции.