Машину заказала 25.09.2014 г. на утро 9.15 следующего дня, заказ приняли, сегодня в 8.47 (26.09.2014) позвонила уточнить о статусе заказа, т. к. подача машины была очень нужна, предстояла важная рабочая встреча. Менеджер Наталья сообщила, что заказ в работе, машина будет подана в 9.15. В 9.23 утра машины не было, как и не было предварительного сообщения о задержке или невозможности подачи машины. После очередного звонка, тот же менеджер Наталья, сказала, что заказа и машины нет (до этого она подтвердила статус по адресу подачи!), связать с администратором и сообщить свою фамилию Наталья отказалась, бросив трубку. Из-за вашего безответственного подхода и низкого качества сервиса срывается встреча. Я готова понять, что случаются форс-мажорные ситуации, но в таких случаях нужно хотя бы предупредить клиента звонком или сообщением, да и менеджер даже не сочла нужным извиниться, и предложить варианты решения. Возмущена Вашим подходом к работе и отношением к клиентам.