Добрый день! Услугами "городского такси" пользовался давно, исключительно для встречи в аэропорту. Теперь, похоже, пользоваться перестану по причине "утраты доверия". По заказу №4773 возвращались из аэропорта Домодедово после ночного перелета. Устали, не выспались и, как следствие, забыли на переднем сиденье машины пакет с покупками из Duty Free. Я обратился по единому контактному номеру, в ответ - "ничего не было, водитель ничего не видел". Понимаю, ведь в пакете был неплохой алкоголь. Через пару дней перезвонил в офис еще раз - процедура прежняя: Связываются с водителем, передают заказчику очередные заверения в честности водителя и сомнения в честности заказчика, желают удачи на дорогах. На жалобу, размещенную на сайте компании ответа, естественно, нет. Конечно, в российском понимании, я для них "не ахти какой клиент", но теперь, как говорится, доверие утрачено и для следующих заказов я буду искать другого перевозчика. Вызывает удивление даже не поведение водителя, а отношение к происшедшему в самой компании. Ведь перевозка людей - их основная деятельность, и подобные случаи происходят регулярно (по их же словам), однако выяснить что-либо можно только у самого водителя, действует "презумпция виновности заказчика", ни одна машина видеорегистратором не оборудована, хотя в моем случае его наличие развеяло бы всякие сомнения. Выходит, что компания, известная, работает давно, а суть все та же - "Russian business", в худшем понимании этого слова..