С точки зрения социальной, это довольно приличное учебное заведение, опрятное, с корректным отношением педагогов к учащимся и родителям, с хорошими традициями внеклассной работы. Есть определенные проблемы с выбранной системой обучения. В прогимназии это система Эльконина-Давыдова. Она и сама по себе небезупречна, а здесь еще и прикладные методики, в первую очередь, по математике, очень сомнительные. После первого класса ребенок может полностью разучиться считать, потому что автор учебника не предполагает заниматься арифметикой первоклашкам. Вместо этого детки весь год учатся измерять величины с помощью шнурков и стеклянных банок. Многие родители в шоке и продолжают детей подпольно готовить по обычной школьной программе. К тому же нет стыковки в программах прогимназии и старших классов. Нагрузки очень большие, даже в началке. А вот про денежные поборы ничего сказать не могу. Никогда здесь с этим не сталкивались. Может, речь в высказываниях ниже шла о репетиторах? Если ребенок может тянуть обучение в этой школе только с помощью репетиторов, считаю, учебное заведение родители выбрали неправильно. Пользы для детей не будет, а комплексы появятся. Вообще-то здесь имеет место серьезный предварительный отбор детей, но без конкурса попадают дети, у которых старшие братья или сестры уже в гимназии обучаются. Чаще всего они потом и страдают, потому что по уровню не дотягивают.