Екатерина
23.06.2012
Наша свадьба состоялась 21 апреля. Лимузин пришел хороший, но вот букет! С самого утра заставили нас понервничать, когда букет не доставили жениху (утром некому было звонить!). Уже решили, что на выкуп жених не успеет, поедет за другим букетом, но решили позвонить водителю, оказалось, что букет у него. Когда водитель приехал, после выкупа, и я увидела букет, он оказался не того цвета и не такой, как на картинке! И вместо обещанных 23 роз их было 16! Розы в букете не были закреплены, как делают флористы проволокой специальной, поэтому когда бросала букет подружкам, розы разлетелись. Бутоньерка потемнела через 2 часа после доставки, пришлось ее снять, и букет тоже стал вянуть к концу банкета. Так что надежды на то, что у поймавшей подружки он простоит еще несколько дней, не было. Также мы заказали в Гранд-Кортеж голубей. Когда приехали на Поклонную гору, нам сказали, что голубей можно держать, но нельзя выпускать! Мы сразу же позвонили в фирму, после чего сказали молодому человеку с голубями, что ему сейчас перезвонят из фирмы и он тут же принес нам голубей! Когда в пн я позвонила менеджеру, чтобы высказать все это и сказала, что хочу вернуть деньги за букет, они так испугались, что все свели к тому, что я обманываю, говорю неправду, про голубей я вообще придумала! Можно подумать, что мне, невесте, нечего делать, как только на прогулке звонить в фирму и придумывать истории. И вот какой ответ вместо извинений за причиненные неудобства я получила от директора компании, который даже после того, как менеджер признала хотя бы то, что доставку и цвет букета они перепутали, все равно назвал мои претензии НЕОБОСНОВАННЫМИ!