Привезли спальню, стали собирать оказалось, что к угловому шкафу привезли не те детали и одна дверка с царапиной, которую кто-то пытался замазать. Чтобы все это заменить надо ждать почти полмесяца (как будто несут на руках из Европы или везут на перекладных из Владивостока, хотя производство находится в Московской обл.). Всю информацию о замене деталей приходится узнавать самим через продавцов магазина, никто не контролирует процесс, не информирует на каком этапе все находится, когда устранят проблему. Деньги получили и забыли про покупателя. Хотя все так хорошо начиналось. Сначала, как только посмотрели мебель, но не оплатили, звонили и интересовались раз в неделю, когда придем и будем ли заказывать. Хотелось бы, чтобы про покупателей помнили не только, пока он не заплатил деньги, но и после этого, так как мебель все-таки стоит не совсем дешево.