- независимый сайт отзывов о компаниях
80 16
Компания просмотрена: 18058 раз

Отзывы про GS-TRADE

Москва, Комсомольский проспект, владение 1
8 (800) 444-20-20, 8 (495) 225-35-45
Елена
2014-06-08
История моя странна, хотя для Москвы, наверное, типична. Заполнила онлайн-заявку на Шевроле Спарк в кредит на сайте, через 40 минут мне перезвонила девушка, представившаяся кредитным специалистом, назвала свое имя и фамилию, и сообщила, что заявка одобрена и я могу приехать на оформление машины. Также пришла смс с таким же содержанием (ее я сохраню на память). Я уточнила, когда можно приезжать, оказалось, что чем быстрей тем лучше, также меня соединили с некой менеджером склада, которая подтвердила, что искомые автомобили стоят как в салоне, так и на складе, даже имеются всех цветов, с оформлением и выдачей проблем не будет, а требующееся мне оборудование установят тут же на сервисе. Многоканальный бесплатный телефон и спокойная грамотная речь сотрудников придали мне чувство уверенности, что салон солидный, с большим штатом, муж отпросился с работы, и мы втроем с ребенком приехали из дальнего Подмосковья по жаре на автобусе, специально, чтобы не возвращаться на двух машинах:))))))))) Здесь конец адекватной части нашего приключения. Салон в шаге от метро, представляет собой огороженное помещение под автоэстакадой. Согласна с предыдущим комментатором, вид салона и его коллектива - ахтунг. Никакого намека на ухоженность и чистоту, пустые столы, два человека менеджеров (по продажам и кредитный), оба мужчины в до пояса расстегнутых рубашках. Наш приезд "за машиной" оказался для них сюрпризом. Нам объяснили, что пригласившие меня менеджеры находятся где-то в другом месте, и к салону как будто даже не относятся, а у них есть свой кредитный менеджер, который любезно примет у меня заявку на кредит, раз уж я изволила для ее подачи притащить семью за 100 км., а рассмотрят ее в понедельник, а сейчас, в субботу, банки не работают:) О якобы имеющемся кредитном решении в салоне никто не слыхал. Менеджер Дмитрий, которого много хвалят в отзывах на сайте салона, как-то сразу завел разговор о том, не купить ли нам у них что-нибудь другое вместо дешевого Шевроле, может Форд Фокус или Ниссан Джук. Оглядевшись, я поняла, что желаемой мной модели автомобиля в салоне нет вообще, и, видимо, не было, как и многих других представленных на сайте марок и моделей, а цель рекламы - заставить людей приехать и на месте впарить им то, что есть в наличии. Я перезвонила пригласившей меня девушке, описала ей ситуацию. Она, естественно, оказалась не в курсе и предложила обратиться к руководителю салона. Руководителем оказалось лицо кавказской национальности, которое объяснило мне, мужу и дочке, что "машина не велосипед, ее так просто не купишь", у них вроде завалялась на складе одна машина вроде той, за которой я приехала, правда, комплектация не та, но так и быть, если мы приедем снова денька через три-четыре, нам ее пригонят и продадут, повторно рассмотрев заявку на кредит. Ситуация вызвала у меня ощущение какого-то мошенничества, о чем я немедленно и заявила. До оформления документов, как у предыдущего комментатора, у меня дело не дошло, но, думаю, и здесь сюрпризы бы были. О гарантии и сервисе приобретаемого автомобиля и речи не шло, да и его происхождение и качество, исходя из отношения к клиентам и стиля работы салона, весьма сомнительно. Короче, мы поели в Макдональдсе и отправились в обратный путь автобусом:)))) Муж логопеда моей дочери попал как-то в похожую ситуацию в другом "салоне" - выбрал машину через интернет, его убедили приехать для покупки, на месте оказалось, что таких машин нет вообще, а есть совсем другие, из чего ему и следует выбирать. Как избежать подобной ситуации, я не знаю, ведь по телефону все как бы в наличии и документы ждут вашей подписи, а на деле вас встречают неопрятные люди, не те машины, не те суммы денег и пр. Не попадайтесь в это разводилово.


Ответить на отзыв