- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1823 раза

ГУ МВД РОССИИ ПО МО

Одинцовский район, Одинцово-5 г., Можайское шоссе, 19-й км
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГУ МВД РОССИИ ПО МО
Сергей
14.07.2015
12.07.2015 в 8:21 я обратился в службу 112 из-зи того, что произошло ДТП на 44 МКАД (внутренняя сторона) с участием машин Киа Серато м303та190 и Нисан Альмеро к911ак777. На место ДТП приехали сотрудники ГИБДД. Не представившись сфотографировали место ДТП, дали европротокол и сказали чтобы 2 стороны его заполняли. Пока мы заполняли протокол, сотрудники уехали, не подписавшись в протоколе, не предоставив нам справку с ДТП. Причем мною было озвучено, что стоимость ущерба моего авто составляет более 50000 рублей. На следующий день я обратился в свою страховую компанию и с меня потребовали справку с места ДТП, так как ущерб повреждения моего транспортного средства составил более 50000 рублей. 14.07.2015 года я обратился в группу разбора 2-го батальона ДПС 2-го Специализированного полка ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД по г. Москве, на мой вопрос почему нам не предоставили справку и, что теперь мне делать? Ответ простой я по телефону вопросы не решаю, приезжайте со вторым участником ДТП в Одинцово мы Вам выпишем справку. Хамский разговор по телефону сотрудника с группы разбора и не желание помогать, типа это ваши проблемы и решайте сами как хотите. Вот после всего и нет желания доверять и уважать сотрудников ГИБДД.
Шамшод
29.06.2014
В ночь с 28 на 29 число в 00-10 мин. при въезде в город Одинцово на 21 участке ДПС остановили машину. Гомер е743 ан и за то, что у водителя не было перевода на права, у него требовали 1000 р. После мы подъехали на пост, и водитель нексии попросил нас дать ему 1000 р, чтоб он дал сотрудникам ДПС. Мы ему дали 1000 р., и он хотел дать сотруднику ДПС 1000 р. Он не согласился и требовал 2000 р. Водитель нексии дал ему 2000 р. И забрал права и уехал. После сотрудники ДПС пришли к нам и, не представившись, требовали в грубой форме документы.
Дмитрий Филатов
13.10.2011
Начальнику управления собственной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации от Филатова Дмитрия Евгеньевича. Кас.: необъективного и непрофессионального расследования административного дела № от …, органами дознания сотрудниками 2-го батальона ДПС 1 СП ДПС на спецтрассе ГУВД по г. Москве. Заявление. Прошу Вас назначить и провести проверку и расследование по факту необъективного и непрофессионального расследования органами дознания сотрудниками 2-го батальона ДПС 1 СП ДПС на спецтрассе ГУВД по г. Москве административного дела, открытого по заявлению гр-на Тимофеева Андрея Анатольевича. В результате безалаберного исполнения своих должностных обязанностей сотрудником полиции, ст. лейтенантом Горбачевым Сергеем Игоревичем, мне, Филатову Дмитрию Евгеньевичу, был причинен огромный моральный и материальный вред. Сотрудник вышеназванного подразделения полиции, сфальсифицировав материалы административного дела, абсолютно необоснованно обвинил меня в административном правонарушении и необоснованно задержал моё водительское удостоверение, направив административное дело в суд, в котором, по сфальсифицированным же материалам административного дела, было вынесено абсолютно неправомочное решение о задержании моего водительского удостоверения и наказании - лишении права управления транспортными средствами сроком на 1 (Один) год. Суть дела: На автомобиле марки Опель Зафира (г. н. р258 но177rus), принадлежащем мне, 25 августа 2011 года, примерно в 09.42-09.45, совершал маневр поворота с московской кольцевой автомобильной дороги, далее МКАД, направо в сторону Ленинградского шоссе, ориентировочно 74 км. МКАД. Маневр своим автомобилем совершал без перестроений, с абсолютно свободной полосы правого ряда, находясь точно посередине полосы движения правого ряда МКАД, с обязательным включением правых огней поворота автомобиля. Справа от меня между металлическим ограждением МКАД и правой полосой движения МКАД, то есть по обочине, двигался автомобиль Фольксваген Гольф (г. н. т493нк 197rus), под управлением гр-на Тимофеева Андрея Анатольевича. Водитель Тимофеев видел, что левая полоса, на которую он пытался выехать, занята, и, вероятно, гр-н Тимофеев А. А. знал, что по правилам дорожного движения РФ он обязан был уступить моему автомобилю дорогу, чтобы после этого, завершить свой маневр. К сожалению, гр-н Тимофеев А. А. не только не уступил дорогу, но и начал увеличивать скорость движения своего автомобиля, препятствуя своими действиями моей автомашине, уже совершающей обгон и поворот в своей правой полосе МКАД направо. Водитель Тимофеев А. А. сознательно создал аварийную ситуацию на дороге. В виду того, что мой автомобиль двигался всё же быстрее автомобиля гр-на Тимофеева А. А., я успел беспрепятственно закончить поворот со МКАД на Ленинградское шоссе, попутно полагая, что водитель Фольксвагена догадается выполнить требования правил дорожного движения (уступить моей машине дорогу). Завершив поворот, в зеркало заднего вида я увидел, что автомобиль гр-на Тимофеева А. А. остановился, вероятно, водитель Фольксвагена в последний момент осознал, что он нарушил правила дорожного движения. Выезжая на Ленинградское шоссе, я услышал звуковые сигналы и в зеркало заднего вида увидел, что автомобиль Фольксваген Гольф (г. н. т493нк 197rus) догоняет мою машину, а водитель этого автомобиля через открытое боковое левое переднее стекло подает кому-то, как мне показалось, какие-то знаки. На всякий случай я остановился прямо на выезде на Ленинградское шоссе и стал ждать водителя Фольксвагена, наблюдая за его действиями в зеркало заднего вида, думая, что он подойдёт к моему автомобилю. Фольксваген остановился, примерно, на расстоянии трех метров от меня, затем к этому автомобилю подъехал автомобиль Мазда, предположительно гос. номер т690ре 177rus, водители обоих машин вышли и что-то начали эмоционально обсуждать друг с другом. Подождав ещё полминуты, видя, что ко мне не собирается никто подходить, я завел свою машину и уехал. При движении в центр города Москвы меня догнал ещё один автомобиль, водитель которого знаками и сигналами то ли что-то требовал от меня, то ли пытался что-то объяснить мне, но мы с ним разъехались по разным маршрутам. Предположительно, это была та же Мазда, которая остановилась на выезде на Ленинградское шоссе. Прибыв к месту своей работы, я оставил автомобиль на автостоянке и ушел на рабочее место, обдумывая все странные маневры и жесты вышеперечисленных автомобилей и водителей. Я подумал, а может они предполагали, что произошло дорожно-транспортное происшествие между мною и еще какой-нибудь автомашиной или их автомобилями, и я им был нужен как свидетель. Я вернулся к месту стоянки своего автомобиля, внимательно осмотрел его кузов как слева, так и справа и, не обнаружив никаких видимых повреждений, вернулся на рабочее место. Через несколько недель (две, по-моему) мне позвонил на мобильный телефон человек, представившийся сотрудником полиции, и заявил.
Тарасенко Раиса Владимировна
19.09.2011
30.08.2011 я стала участницей ДТП почти напротив поста ДПС 43 км МКАД внеш сторона. Суть ДТП в том, что в мой новый авто АУДИ Q5 врезался старенький авто Вольво. В течение четырех часов около поста ДПС ждали справку. Сначала сотрудники поста нас не могли найти, потом не могли найти наши документы, потом обвинили в том, что мы не запомнили фамилию инспектора, приехавшего на ДТП, не записали номер его машины. Через четыре часа ожидания выдали направление на группу разбора. Само слово ГРУППА подразумевает участие, как минимум, 2-х человек. В нашем случае группа-это ст. л-т полиции Сурков А. А. Мне по существу дела было задано всего 2 вопроса, один из которых: полная ли у меня страховка?! На мой вопрос, какое это имеет значение, прозвучал ответ, что он меня может спрашивать о чем захочет. За второго же участника ДТП ст. л-т Сурков сам передвигал авто на макете, задавал наводящие ему вопросы, когда тот "мялся" и не мог вразумительно ответить. Как оказалось из разбора- это я подрезала второго участника ДТП и тот на СКОРОСТИ 10 км. ч. СНЕС заднюю часть моего авто АУДИ. На мою просьбу показать на макете, как мой авто мог получить такие повреждения при ДТП, л-т Сурков ответил, что разбор окончен и я могу обжаловать решение. Показания дочери, находившейся в момент аварии в моем авто и по закону являющейся свидетелем, во внимание л-т Сурков не принял! Из данного ДТП сделала 3 вывода: 1. не нужно молчать, надеясь, что в ДТП разбирается специалист и сам все видит 2. не нужно писать полную правду (в моей ситуации-я перестроилась из ряда в ряд почти за 1 км до столкновения, а оказалось - подрезала). 3. интересы женщины на группе разбора должен представлять мужчина (не смотря на то, что я сама инженер-конструктор с 26-летним стажем). Отрицательный опыт - тоже опыт, спасибо ст. л-ту Суркову за урок! И еще, без эмоций, ст. л-т Сурков - совсем еще молодой человек, вся жизнь впереди, стыдно.
Герасимова А.Н. и Яровенко И.Н.
10.04.2011
Уважаемый Александр Викторович Cластенко. Благодарим Вас за то, что во вверенном Вам подразделении работают такие сотрудники, как инспектор по розыску Горбачев Сергей Игоревич. При рассмотрении дела о ДТП от 21-го января 2011 года, выполняя свои должностные обязанности, он проявил себя как опытный и высоко квалифицированный работник. Особенно хочется отметить его такие качества, как тактичность и выдержка, умение работать с людьми. Профессионализм, навыки и опыт работы позволили ему оперативно собрать, обработать и представить в судебные органы необходимые материалы, благодаря которым удалось доказать вину правонарушителя. Приятно видеть и сознавать, что в ДПС есть еще добросовестные, ответственные и порядочные работники. Мы уверенны, что именно такие как Горбачев С. И. могут кардинально изменить крайне негативное отношение к Российской милиции (полиции). 11 апреля 2011 года.