НЕДОВОЛЬНОГО КЛИЕНТА НЕОБХОДИМО ИЗБИТЬ!
Именно такая политика у некоторых администраторов клуба. В частности, у руслана (бритого такого). Жена пришла в зал в первый раз и на выходе должны были выдать карту. Тау этот чел тут же начал орать (именно орать) мол, клянется, что якобы отдавал ей вместе с картой (хотя этого 100% не было) и вообще смотрите камеры, матерился себе под нос, но достаточно громко, что можно было услышать. Вел себя крайне хамски. А когда я спросил у него имя, он тут же язык проглотил и оцепенел (походу понял, что может получить за свое хамство). Остальные администраторши, включая главную в тот день(начальства по выходным нету) Юлии, пытались спустить ситуацию на тормозах, и так же отказались дать его имя. Тогда я решил его сфотографировать, чтобы этому самому начальству показать. Он как это понял, так сразу выскочил из-за стойки, подошел вплотную, руки в кулаки сжаты, одна нога вперед выставлена и бормочет что-то типо «пошли выйдем». Совершенно неприемлимое отношение к клиентам, теперь это дело принципа. Если не добьемся его увольнения, то тотальный огребон от начальства точно организуем.
А в самом зале все отзывы правдивы : сломанные тренажеры, тесные раздевалки, кучи народу, ужасные бассейн и сауны.