Прочитали отклики о работе "Химкиэлектротранс" и тоже решили рассказать только "о другой стороне медали". На данном предприятии людей делят на две категории: 1. Элита, у которых хорошие водители, маршрут, выход. Хороший водитель заключается в том, что он очень будет стараться привести план, т. к. знает, будет план - будут от кондуктора чаевые (т. е. то, что он постарался привести сверх плана и не сдалось), а если не будет плана - будет жить на одну чистую зарплату. 2. У которых плохие: водитель, маршруты. План там не везется, чтоб получить хотя бы зарплату надо вложить свои деньги. Про водителей вообще отдельный разговор, порядочных увольняют под любым предлогом, а вот хронических выпивох, которые непонятно как проходят предрейсовый медосмотр и находятся в группе риска, допускают до работы! И смотрят на них со смехом и юмором, о какой безопасности пассажиров с такими водителями идет речь. А уж если задать какой-то вопрос по работе, в ответ одно: "Я сказала закрыли рот, иначе здесь работать не будете". Складываются выводы, что на предприятии нет директоров и замов, а только старший диспетчер, и она решает кому работать, а кому нет. В парке ее все боятся, потому, что очень злопамятная. Если захочет кого-то уволить - выждет момент и сделает это. Надеемся, что руководство "Химкиэлектротранс" во главе с директором Васильевым ознакомится с этим отзывом, усилит предрейсовые осмотры водителей, ведь троллейбус считается безопасным видом транспорта, но не с такими водителями.