Нужна была консультация гастроэнтеролога. Получила он-лайн талон на 18.50, отпросилась с работы. У кабинета врача была в 18.30. Постучалась, дверь открыта, и врач уже в верхней одежде встретила меня с удивленным взглядом и фразой: "Вы ко мне?" Пришлось ей нарушить свои планы и принять меня. Выслушав меня, доктор задала вопрос: "Вы хотите гастроскопию?" Вот ее мне хотелось бы в самом крайнем случае. Соответственно, я спросила: "А есть ли еще какие-нибудь варианты?" На, что получила ответ, что можно таблетками полечиться, ОМЕЗ, МОТИЛИУМ, КРЕОН. Я сказала, что это я уже принимала, а она ответила, что надо в комплексе. Я попросила дать направление на рентген желудка. Ответ был: "Нет возможности, потому что в поликлинике это не делают, а Химкинский Хирургический комплекс обслуживает только стационар. И поэтому, если у меня есть желание, я могу сама поискать, где можно его сделать. На этом и разошлись. Ни осмотрел врач меня, ни дополнительные обследования не назначил. Кстати, фамилия гастроэнтеролога Шварц. Второе посещение, вообще, закончилось не посещением доктора. У меня был электронный талон к хирургу, который в обязательном порядке надо менять на другой талон в регистратуре. Отстояла я в регистратуре 40 минут, благо пришла раньше и ко времени посещения доктора успевала. Про бардак в регистратуре даже писать не буду, но это АД. И вот подхожу к кабинету хирурга, а там. Живая очередь, впереди 10 человек и плевать все хотели на время в талоне. Так как я отпрашивалась с работы на определенное время, возможности ждать у меня просто не было. Вопрос администрации поликлинике на Ленинском проспекте: "Зачем указывать время на талоне???? Зачем терять время в регистратуре??? Почему я, коренной житель города, имея полис ОМС на руках, не могу получить квалифицированную помощь? Посещу ли я данное заведение еще раз? Боюсь вряд ли. 21 век, Химки - почти МЕГАПОЛИС, СТЫДНО.!