Сергей
28.05.2014
"Хит-Зона" в ТЦ Домодедовский, м. Домодедовская. Я пару раз туда забегал и покупал диски с играми, мне понравился ассортимент, я даже заимел дисконтную карту этого магазина и вроде бы все хорошо. Но! Случился один инцидент, после которого я туда ни ногой! В свой третий поход я приобрел у них игру "Max Payne 3". Пришел на радостях домой и начал устанавливать предвкушая момент погрузится в мир главного героя данного шедевра, но не тут то было! На третьем диске вдруг всплывает окно с непонятной ошибкой еще и с китайскими надписями в конце. Я начинаю выяснить причину этого, ведь по требованиям у меня все в плюсе. Листая форумы в интернете и всякие информационные сайты (описывающие данную ошибку) появляется вывод, что данный диск бракованный, скорее из бракованной партии. Я прихожу в этот магазин и начинаю объяснять мою проблему, в следствии чего попросил заменить мне его на другой. Продавец меня выслушал и попросил придти завтра, так как ОН не может решать такие вопросы сославшись на то, что завтра будет начальник который мне ПОМОЖЕТ! Я прихожу на следующий день с этим диском, этот же продавец подзывает меня к своему начальнику, которому я начинаю повторять свою проблему. Вот тут и выяснился весь сервис обслуживания клиентов! Этот "начальник" меня якобы слушая, в этот момент тупо разглядывал диски с витрины не уделяя мне должного внимания как к клиенту, при том, что магазин был пустой. Во время нашего разговора он тупо ходил по залу и "угукал", в следствии чего мне пришлось за ним ходить следом - это как понимать!? В общем, мне наотрез отказались поменять бракованный диск, ссылаясь на то, что мол это не их проблема, что там ключ активации который придется проверять на использование, что нужно обращаться в службу поддержки и т. д. в виде лапши на уши. Я объясняю, что до активации игры дело даже не дошло, загрузка стала на третьем диске (я даже сфотографировал на телефон это окно с этой ошибкой, чтобы показать) и вообще причем здесь я, ВЫ мне продали бракованный диск у меня есть чек, ВАШ магазин занимается продажей данной продукцией и ВЫ должны быть готовы к проблемам такого рода и методам их решения. Но такое чувство, что я сам с собой разговаривал. За всю мою игровую историю у меня были пару раз проблемы с дисками, и все случаи - без каких либо проблем. К примеру: в "М. видео" мне без проблем поменяли бракованный диск, на месте проверили и спокойно - культурно предложили либо: вернуть деньги, либо: выбрать другую игру. И еще магазинчики были и там без проблем решались эти вопросы - и во всех случаях мне не тыкали ключом и т. д. Сейчас в Интернете есть ключи на любое усмотрение. Вот так я и остался с бракованным диском, выброшенными на ветер деньгами и с неприятным осадком на душе от этого магазина. Видать ему рейтинг не особо важен, как и любой клиент зашедший в него, и не дай Бог купивший там бракованный диск. Делайте вывод!