- независимый сайт отзывов о компаниях
12 12
Компания просмотрена: 4165 раз

Отзывы про ХОДЖА НАСРЕДДИН В БУХАРЕ

Москва, Новослободская улица, 3, строение 3
Helena
2011-07-14
Что можно сказать о ресторане - интерьер интересен, место проходное. Даже меню, в общем-то, неплохое. Хотя, конечно, в Москве достаточно мест с гораздо более интересными предложениями - и по разнообразию, и по ценам (знаем, т. к. в общем-то, достаточно активно посещаем разные заведения). Но вернемся к "Ходже в Бухаре". Итак, обслуживание: а вот обслуживание в ресторане отвратительное. Маленькая зарисовка. Суббота вечер, около 19.00. Народ в ресторане присутствует, но не так уж и много. Но тем не менее каждое блюдо ты ждешь, как будто тебе его везут с юга Москвы. Ближе к 9 вечера необходимо заказать одно и то же как минимум двум официантам, дабы это принесли. Опять-таки через полчаса (даже банальное пиво). Но история на этом не заканчивается. Принесли счет, и надо же, они случайно так ошиблись - на 1500 рублей. Хорошая такая ошибочка вышла. Ладно, бывает. Мы в хорошем расположении духа и готовы всех простить, тем более, что подошел менеджер и принес извинения, презентовав маленькую бутылку шампанского. Предложил ее выпить или здесь, или взять домой. Решили здесь. Но почему-то "несчастные" чистые бокалы мы ждали еще 30-40 минут. Еще столько же, дабы нам принесли все-таки правильный счет, и только после того, как мы уже начали очень громко выказывать недовольство. В общем, начав собираться домой где-то в 21.30 вечера, мы покинули заведение только в 23.00. Надо отметить, что к этому моменту в ресторане было отсилы занято 3 столика, а все официанты активно "тусовались" (причем именно это слово наиболее правильно отражает то, что они делали) где-то в подсобке за пределами зала. Именно там они были нами обнаружены, чтобы вытребовать наконец-то бокалы и счет. В общем, несмотря на наше активное сопротивление и нежелание конфликтовать, сотрудникам ресторана "Ходжа Насреддин в Бухаре" все-таки удалось вывести нас из себя. Я, конечно, не знаю, может быть, это цель ресторана, тогда конечно. Но мы ходим в ресторан получать хорошие эмоции, а не негатив. Так, что видимо более мы к вам, уважаемые господа, не придем. И самое главное - активно всех знакомых будем отговаривать от такого неразумного шага.


Ответить на отзыв