Впервые столкнулся с этой торговой организацией в первой половине нулевых годов, купив самый обычный холодильник. Экипаж ни в какую не желал подписывать акт на первом этаже, желая понимать холодильник за естественно вознаграждение на собственном горбу: либо так, либо в упаковке оставляем у лифта и корячьтесь сами - якобы в лифт, куда он прекрасно влезал без тары, его ставить они не будут во избежание царапин. Выбора не оставалось - нужно было спешить на работу. Все бы ничего, но по дороге на одном из этажей агрегат грохнули об пол. В тот раз деньги за вынужденный подъем удалось вернуть, холодильник - честь и хвала белорусскому производителю, отлично трудится по сей день. Истории с конторой продолжились в октябре 2014. Заказал три наименования товара и, оставив комментарий по желаемой дате и времени в заявке на сайте, стал ждать нужного дня. Доставка мне нужна была спустя несколько дней, т. ч. логистам этой конторы было вполне комфортно планировать доставку. Накануне позвонил оператор и я с удивлением узнал, что мой комментарий остался незамеченным, но экипаж с самого утра, получив путевой лист отзвонится и скажет более точный интервал. Иного не предусмотрено: доставка по стандартным условиям только течение дня - сиди и жди. Так все и вышло. Интервал оказался не самым для меня удобным - почти вся вторая половина дня без вариантов. Опущу подробности, скажу только, что в указанный интервал никто не приехал и не позвонил. Время восемь часов вечера. Начались поиски экипажа. По контактным телефонам помочь отказались, предложив с их точки зрения единственный отличный вариант с отменой доставки. В полдесятого вечера технику привезли. К ребятам в принципе вопросов не возникло, кроме неприятной фразы, брошенной одним из работников насчет вознаграждения "сколько не жалко". Наглость поразительная. Решив отписаться на сайте столкнулся с абсолютно неконструктивным подходом к ведению бизнеса самого руководства. Идея проста: платите еще денег и мы привезем вам в определенном интервале времени. Все бы ничего, но доставка сама по себе и так отнюдь не бесплатная, и требовать денег за то, что многие другие продавцы и так делают четко за вменяемые суммы, а порой и за бесплатно (понятно, что условно, но тем не менее). Общего языка не нашли. Разговаривать на тему чьих-то сложностей и обсуждать, что все в этом мире стоит денег бесперспективно. Свои деньги контора взяла столько, сколько просила, ни копейкой меньше. Жаль, что за много лет клиентоориентированность и ведение бизнеса стали едва ли не хуже. Прибавилось гонора, но прямо пропорционально убавилось ощущения качества работы. Но это не конец истории)) На днях попытался запустить посудомойку все из той же доставки. (Так вышло, что с конца октября она простояла без надобности в неподключенном состоянии.) Оказалось, что устройство с заводским дефектом и функционировать полноценно не в может. Бывает, что ж тут поделать. Решил оставить отзыв именно по этой модели на сайте все того же Холодильника. Ну, что в отзыве напишешь: не работает аппарат, да кроме того производитель не поставляет в базовой комплектации весь необходимый крепеж, что сам (производитель) и подтверждает. После модерирования ответ не может не улыбнуть, цитирую: "Ваш отзыв имеет крайне мало информации о самом товаре. Что касается "откровенный производственный брак", то рекомендуем обратиться в сервисный центр. Мастер на месте проведет диагностику и определит дальнейшие действия." Вопрос в моем отзыве не звучал, рекомендаций о том, как поступать, не спрашивал. С моей точки зрения подобным образом объективная информация просто скрывается от потенциальных покупателей. Вскрылся еще один интересный момент: вся переписка конца года на форуме по озвученным проблемам, в т. ч. с доставкой, оказалась аннулированной - ее не осталось ни в личном кабинете, не осталось и постов на сайте. Не осталось и у меня вопросов стОит ли связываться с этим магазинов или нет. Уверен, что ответ очевиден) )